Некомпетентность |
"Неправильно назначенное лечение, неверно выписанные таблетки" - повезло тому, кто не сталкивался в жизни с этими фактами....Но даже если с медициной вас "бог миловал", то расслабляться не стоит - не меньшая опасность может подстерегать вас в обычном магазине косметики.....Да да, так много говорилось и говорится сейчас о практически нулевой компетенции консультантов, что фактом этим уже никого не удивишь....Но, однако, все мы являемся потенциальными покупателями Летуалей, Рив Гошей и так далее и , пол беды, если вам "нечаянно подсунут" не тот оттенок помады - это не сулит серьёзными последствиями для здоровья , скорее всего вы отделаетесь подпорченным настроением...А вот то, что произошло вчера на моих глазах в одном из столичных бьюти-маркетов, серьёзно настораживает....
Мне пришлось стать свидетелем того, как консультанту почти удалось продать линию косметики, совершенно противопоказанную клиентке. На моих глазах девушка с явными признаками купероза и с проблемной кожей лица обратилась к консультанту Летуаля за помощью в выборе уходовой косметики, направленной на решение проблем её кожи. На что консультант , явно раздражённый перспективой отмены перекура, подвела её к самому близкорасположенному стенду и показав пальцем на полку, бросила: "Вот, берите тоник, маску и вот эти два крема, это для проблемной кожи". " А это хорошая косметика? У меня вот от прошлого ухода обострение прыщей было....косметолог сказал что минеральное масло мне нельзя..."- робко произнесла клиентка. " Нет, это хорошая дорогая марка, от неё не может быть плохо. Косметика гипоаллергенная, вот написано. Сейчас все это покупают, берите не бойтесь" - уверенно сказала консультант.
Тут меня взяло любопытство и я решила ознакомиться с этой "хорошей дорогой маркой" детальнее. Читаю состав тоника: салициловая, гликолевая, молочная кислота. В маске тоже самое. На тонике пометка: не рекомендуется при расширенных и хрупких сосудах лица. В кремах минеральное масло. Ну тут, конечно же, мне пришлось вмешаться. Нет, я не требую от консультантов каких то глубоких медицинских познаний или диплома дерматолога......Но господа, вы хотя бы понимаете ответственность за каждое сказанное вами слово, за каждую рекомендацию?? И чем вы лучше врача-убийцы, который попал в клинику по блату и губит людей, неверно назначая лечение?? И при чём тут гипоаллергенность, если у девушки купероз и акне??Можно было бы немного "поднапрячься", не сходить лишний раз на перекур, а почитать что на баночках то с кремами написано....И погуглить немного в свободное от работы время, что такое диметикон и минеральное масло, как они вообще пишутся в составах....Меня охватил ужас- сколько же людей получили проблемы с кожей от таких вот консультаций....И если бы это был единичный случай.....но даже я , не нуждающаяся особо в помощи при выборе косметики, сталкиваюсь с таким не первый раз.
Конечно же, в идеале принимать на работу в подобные магазины, торгующие уходовой косметикой, сотрудников хотя бы по минимуму подготовленных, если не косметологов, то хотя бы после подготовительных курсов. Или хотя бы знать все нюансы косметической марки, которую вы представляете. Насколько я знаю, такие курсы проходят работники сети Organic Shop. А пока.....предлагаю вывесить над входом магазина: "Осторожно! Некомпетентный консультант!" Так что, без самообразования никуда, господа....
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |