-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FreeBSP

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 96




Вопрос "зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

Пускай мы стали пьющими моральными калеками,
А все же, брат, не гнидами, а все же человеками.

ДДТ - «Война бывает детская»


Гражданин начальник

Четверг, 13 Января 2011 г. 20:29 + в цитатник
Нету в милиции звания "начальник". Вот чтобы не рычкать на предмет у кого "сколько звезд и сколько лычек" повешу сюда, чтоб не затерялось в интернетах..
Погоны
Чуть выше представлены все погоны, которые возможны в милиции, кроме генеральских. Первый ряд:
- Рядовой милиции
- Младший сержант милиции
- Сержант милиции
- Старший сержант милиции
- Старшина милиции
- Прапорщик милиции
- Старший прапорщик милиции

Второй ряд:
- Младший лейтенант милиции
- Лейтенант милиции
- Старший лейтенант милиции
- Капитан милиции
- Майор милиции
- Подполковник милиции
- Полковник милиции

Источник:
http://allatom.blogspot.com/2009/07/blog-post_08.html


Понравилось: 27 пользователям

мой дневник посещают Другие и Не определен

Суббота, 30 Октября 2010 г. 16:25 + в цитатник

Ночной дозор.

Суббота, 09 Октября 2010 г. 21:50 + в цитатник
[Она] встала, подошла, сочувственно заглянула мне в глаза.
-  Может быть, посидим тут? Я сделаю крепкий чай.
Да, наверное. Хорошо бы. Просто сидеть. Вдвоем.
Пить чай. Говорить или молчать. Это ведь все неважно. Смотреть иногда на нее, или даже не смотреть. Слышать дыхание, или заткнуть уши. Только знать, что мы рядом. Мы вдвоем, а не дружный коллектив [организации]. И вместе потому, что этого хочется, а не по программе, намеченной [Начальником].
Неужели я и впрямь разучился улыбаться?

Вдождь!

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 23:29 + в цитатник
Тот день не предвещал ничего необычного.
Около 8 вечера, распрощавшись со всеми в цветочнице я натянул велосипедное шмотье и пополз кататься.
мы сразу свернули в сторону Лосинки. Длинные прямые дороги с разбитым асфальтом и в солнечную погоду не собирали много народу, а в тот пасмурный вечер и вовсе почти пустовали. но тем не менее, редкие прохожие и велосипедисты все-таки попадались.
Временами падали пара капель дождя, какие то веселые и шумные птицы собирались почти у самой дороги, а сама дорога была покрыта мокрым слоем утоптанных листьев, который радостно вспарывался заблокированным колесом.
Достаточно быстро мы доехали до въезда в ЦКБ, где решили перевести дух на обновленной остановке. Я даже не сразу обратил внимание на подмену. Сейчас мы стояли под крышей остановки в стиле хайтек - гнутые трубы, закаленное стекло, рекламный щит. На последнем были изображены бежавшие пациенты психбольницы, прихватившие у персонала халаты с бейджами и огромный стеклянный шприц. Серёга не преминул протаранить сие творение фотожабщиков.
Пока мы стояли, мимо прошло несколько машин в ЦКБ, семьсоткакойто автобус и разноцветная бэха с неадекватным водилой. Он резво порулил прямо на нас, но подъехав ближе и не увидев съёбывающихся нас, сдал влево, развернулся и укатил.
"Красивая Бэха" - сказал я, и мы тронулись. от дороги влево отходила едва заметная тропинка, радостно стелившаяся под наши колеса. доехав до дороги, мы двинули влево, и достаточно быстро доехали до перекрестка, показавшегося мне сильно знакомым. И действительно, за забором стоял корпус РГСУ, а влево тянулась пермская улица. Дорога вправо могла вывести к недостроенному корпусу ЦКБ. туда мы и свернули, но поворот к недострою проехали, так как мне стало интересно, что там впереди. а впереди был хороший асфальт, мало людей и три с лишним километра
доехав до грунтовки, мы предохнули и двинулись в обратку. ехать решили через город. уже в городе мы повернули под кирпич и свернули на пешеходную дорогу. накрапывал дождик. мы заехали в чебуречную, подкрепились и двинулись дальше. уже стемнело и дождь разошелся.мы опять уперлись в развилку - город или лес. выбрали опять город и поехали по кварталам. доехали до Серегиной шараги и двинулись тропинкой. но тропинки не оказалось - зато были много следов тяжелой техники и глины. но нам то пофиг. мы поехали и без особых проблем выехали в лесок на нужную нам тропинку. дождь уже внаглую лил, промачивая куртку и покушаясь на спидометр. по ней добрались до городских построек. и через 7 минут были у моего подъезда.

впечатления - самые лучшие. на одометре застыла цифра 26.4 КМ

statistica

Четверг, 14 Января 2010 г. 23:41 + в цитатник
хы
а тут ваще кто нить бывает?

dd

Четверг, 07 Января 2010 г. 00:03 + в цитатник
dd if=/dev/zero of=5gb_file bs=512 count=10485760
10485760+0 records in
10485760+0 records out
5368709120 bytes transferred in 215.831983 secs (24874484 bytes/sec)

любопытно, хард на ATA33 и 80-жильном шлейфе

Каким станет этот мир после нас

Суббота, 02 Января 2010 г. 16:21 + в цитатник

В какой-то из майских солнечных дней учащийся одного ВУЗа, точнее института непрерывного образования при некоем ВУЗе, ехал на назначенное время для сдачи экзамена по защите информации. В принципе, экзамен для него этот был не сложен. Это была одна из тех дисциплин, которые были ему интересны. Но на всякий случай, для перестраховки он взял с собой ноутбук.

Системаполучения высшего (бакалавр, специалист) образования без отрыва от основной занятости (или, проще говоря, экстернат), подразумевает то, что учащийся все знает (весь материал изучает самостоятельно), а в зданиеучебного заведения приходит для предоставления квитанции об оплате и сдачи экзаменов и зачетов.

…Поднявшись на седьмой этаж учебного корпуса, молодой человек постучал в дверь.

- Здравствуйте, Иван Сергеевич. У меня сегодня сдача экзамена по защите информации. Мы с Вами договаривались на 11 часов.
- Здравствуйте. Да, я помню, конечно. Проходите. Вы в методическом кабинете листы со штампом университета взяли?
- Да, конечно.
- Хорошо… Ну, а Вы готовы? Материалы какие-то учили? Дисциплину знаете?
- Я считаю, что моих знаний мне будет достаточно.
- Да?.. А, где Вы работаете и кем?
- Не имеет значения, где я работаю. Имеет значение, то, что мне интересно помимо моей основной работы.
- Хм… И что-же, позвольте поинтересоваться, Вам интересно?

Около получаса они проговорили на тему компьютерной безопасности. В частности, об алгоритмах шифрования, цифровой подписи, практического использования шифрования в сетевых сервисах… Наконец, доцент произнес:

- Хорошо. Молодой человек, я доволен Вашими знаниями, но мне, как Вы понимаете, необходимо будет отчитаться по Вашему экзамену. Для этого необходима Ваша письменная работа.
- Я знаю.
- Давайте я Вас определю в свободную аудиторию и Вы ее напишите. Полтора часа Вам будет достаточно?
- Да, вполне.
- Хорошо. Проходите.

Молодой человек последовал за преподавателем в небольшую аудиторию для практических занятий. Иван Сергеевич предложил осветить в экзаменационной работе три вопроса.

-Ну что? Справитесь? Напишите?
- Да как бы… Тут дело в том, что формулы я так понимаю следует прописать. Конкретно вот по первому вопросу про алгоритмы шифрования DES и RSA. Формулы я не помню. Да и не пытался никогда их помнить.
- Да. Формулы стоит написать. Книжки с собой никакие не брали?
- Брал.
- Какую? Кто автор?
- IBM :)
- :?:

Молодой человек расстегнул сумку и показал ноутбук. Иван Сергеевич улыбнулся.

- Мда… Ну что ж, дерзайте.

Уединившись в аудитории, молодой человек достал ноутбук, включил его. Загрузилась система. Из другого кармана сумки был изъят мобильный телефон. Молодой человек включил на телефоне bluetooth. На ноутбуке в системном трее появилось сообщение, уведомляющее об успешной синхронизации компьютера и телефона. Один щелчок по значку сетевого соединения и через несколько секунд ноутбук вырвался во Всемирную Сеть.

* * *

GSM, GPRS, EDGE… Как мы жили без всего этого пятнадцать лет назад? Как мы жили раньше без TCP/IP протокола и электронных каналов связи, которые сегодня опутали целые города и страны. Радиоэфир на разных частотах “шумит” трафиком. Кто-то звонит коллеге или родственнику, кто-то отправляет факс, кто-то общается в аське,

запустив Jimm на своем карманном друге, а у кого-то в Opera Mini открыт любимый Gmail. Бесконечные, непрерывные потоки данных по проводам и беспроводным линиям. Господа, как мы жили раньше без этого и… что произойдет если всего этого вдруг резко не станет?… Не хочется думать.

* * *

Молодой человек написал работу ровно за один час. Сложности отыскать нужные формулы, согласно которым происходит, шифрование пакетов информации, у него не возникло. С первой попытки он отыскал их в Википедии.

Закончив писать, он закрыл ноутбук, собрал все бумаги и отправился к преподавателю сдать работу. Преодолена еще одна ступень долгой лестницы…

* * *

Пятнадцать лет назад о таком способе сдаче экзаменационных работ точно никто из студентов ни одной формы обучения не мечтал. Да чего там далеко ходить. Еще в начале этого века не каждый мог позволить себе купить хороший ноутбук с поддержкой bluetooth и wi-fi. О мобильном доступе в Сеть речь вообще не шла, а если и шла, то по баснословным тарифам и с таким качеством связи, что можно было заснуть, дождавшись загрузки главной страницы google.com.

* * *

“Будущее - сегодня” ©Несмотря на все глобальные и локальные кризисы я счастлив и благодарен Вселенной, что живу в это время. Иногда, в какие-то моменты находитмимолетное: “Ну почему я не родился на 30 лет  раньше, почему не я придумал Unix и World Wide Web…“, но это все пустые “сопли” и понимание того, что в этом мире дано “каждому свое“, быстро развеевает это настроение.

Пусть уже кто-то до нас изобрел Unix, Интернет, Windows и Google. Если нам суждено, то и на нашу долю выпадут открытия, которые повлияют на жизнь и мировозрение наших детей и внуков. Жалею об одном:человеческий век короток, а мне бы так хотелось увидеть

КАКИМ СТАНЕТ ЭТОТ МИР ПОСЛЕ НАС.

По материалам http://live.daemony.org/lirika/the-world-after-us.html


Понравилось: 1 пользователю

Жизнь

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 22:20 + в цитатник
Настоящая жизнь - только на кромке лезвия. Остро, больно, но по-настоящему, не фальшиво. Но все имеет конец и однажды очередной шаг будет шагом в пропасть. И вновь впереди лишь долгое падение - это было уже тысячу раз. И результат и процесс уже известны и ничего не остается, кроме ожидания того, как тебя размажет по полу, а душу разобьет на осколки, и потом в таком состоянии ждать. Ждать, пока что-либо не заставит тебя собраться и вновь ступить на лезвие.

Почти все зачеты сданы, остается последний рывок, но уже чувствуется конец, нога не может нащупать твердь, и все сложнее держать равновесие. Падение начинается и в очередной раз мерещиться изнанка свободы.

Спасибо всем, кто шел со мной.
Спасибо тем, кто заставит меня собраться.
Спасибо тебе, за то, что ты есть.
Спасибо нам, за то, что мы были...

Пробный велопробег. (Зима '10 на колесах / Winter Wheels '10)

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 20:20 + в цитатник

Hi all!

Вот вернулся с велопрогулки по району и лосиному острову, решил накатать отчет.

Как гласит подпись под одной из моих фоток вконтакте, по прошествии двух месяцев, я таки собрал велосипед. И как отмороженный на голову решил его испытать =)

Для начала перед выходом я смазал цепь. Не применял я ни тефлоновой смазки, ни специальной зимней смазки пониженной вязкости, а просто запихал литола в межзвенное пространство половины звеньев и немного покрутил цепь в обратную сторону, пощелкивая передачами. Как показала практика, такой метод весьма пригоден - передний переключатель на повышение работает почти бесшумно, задний не шумел в обоих направлениях.

Выехав, я не заметил существенной разницы между летом и зимой. Педали крутятся так же ровно, передачи радостно щелкают, а тормоза(V-brake) и в ус не дуют)) но на повороте, где побольше снега и он раскатан машинами я почувствовал разницу - велосипед вело, то есть явно ощущалось поперечное движение. Но, проехав проблемный участок, ощущение дороги вернулось, и я поехал дальше. Переходя дорогу, я спешился, ибо решил не рисковать, катаясь по обледенелому асфальту. Езда по асфальтированной дороге, покрытой снегом и местами льдом, проблем не вызывала.

Заехав в парк, я переключился на самую низкую передачу и без особых проблем поехал по 5-сантиметровому снегу, который достаточно быстро сменился просекой с утоптанным слоем снега. По нему ехать было не так трудно, но минусовая температура, снежное покрытие дороги и приспущенные по сравнению с летом колеса давали о себе знать -  выше передачи 2-4 я не поднимался, а местами и вовсе спускался на 1-4.

Однако при всем при этом езда все же доставляла удовольствие, и километры неспешно стелились под колёса. К началу 4-го километра уже начала давать о себе знать усталость, однако после прохождения отметки 4.3 кило как будто открылось второе дыхание - стало и легче крутить педали, и ветер будто поутих, и снег как будто меньше сопротивлялся натиску резины, уступая дорогу. В общем, мы легко доехали до гольяновского дёрта (что около бабаевки) и увидели, что там никого нет. Я попытался проехать какую-то яму, и даже почти проехал, но вытащив переднее колесо, заднее начало прокручиваться - не хватило сцепления со снегом. Мы немного  отдохнули, посмотрели салют и двинулись в обратный путь. Обратно решили поехать той же дорогой. На конечном отрезке ехать было неожиданно легко (наверное, попутный ветер) и я на нем выдавал, наверное, все 25-30 км/ч.

Выехав в город, я почувствовал все его прелести - ветер продувал одежду, а мелкий сухой снег радостно раздавал пощечины. По городу мы сделали еще километра три и разошлись по домам

С отчетом, наверное, все, так что накидаю просто фактов и впечатлений. В интернете много говорится о том, что зимой на нешипованой резине кататься невозможно, что тормоза не работают, а цепь заржавеет и развалиться на звенья на пятом километре.. Это все враки!!!!

  • Здорово!!!! Просто офигенно!!! После долгих каникул связанных с переборкой велосипеда поездка принесла особенно много позитива
  • Замерзла амортизационная вилка - она заблокировалась в верхнем положении и не прожималась ни на миллиметр. Впрочем, мне это не доставляло никаких проблем, а работоспособность в тепле вернулась достаточно быстро
  • Переключатели - работают как часы, даже учитывая, что я почти не настроил передний.
  • Тормоза - у меня стоят ви-брейки с дешевыми колодками на обоих колесах и проблем с их цепкостью я не замечал.
  • Покрышки - У меня стоит не шипованная резина по 4000р за покрышку, а обычные летние шоссейные слики - лысая резина у которой хоть какой-то рисунок протектора наблюдается только с самого краю. На ней офигенно рассекать по сухому летнему асфальту, но и зимой на ней реально кататься. Основные проблемы - это проскальзывание при усиленном педалировании на низких передачах и при разгоне, и "ведение" велосипеда вбок - я думаю, что это решится после приобретения более агрессивной резины, даже и не шипованой
  • Шмотки - кто-то рекомендует ездить в велотрусах и одеваться слоями o_O На мне была следующая одежда: х/б штаны (а-ля термобелье) и плотная рубашка, свитер шерстяной с высоким воротом, джинсы плотные узкие, куртка, шарф, шапка, перчатки черные вязаные, берцы. Я не замерз, хотя на ветру немного продувало. Джинсы заправлены в берцы, шарф для прикрытия подбородка, шапка на уши. Несколько не хватало подшлемника/шапкомаски - для защиты лица от ветра.
  • Очки - я катаюсь в очках, и было неприятно, когда от энергичного выдоха очки полностью запотевали, лишая меня обзора. Так что не хватало очков типа сноубордстских, или хотя бы из спецодежды  - как для защиты глаз от ветра, так и для защиты очков от запотевания.

пример очков, которые я бы хотел  http://vostok.ru/catalogue/4302/370765/


Свистать всех наверх! Задраить течи!

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:47 + в цитатник

Сегодня из инста обновил ядро на серваке.
Предварительно естественно обновил сорцы системы используя


cvsup -g -L 2 /usr/local/etc/standard-supfile -h `fastest_cvsup -Qcru`

Минут через 10 сорцы обновились.

Поскольку коннект по вайфаю нестабильный, все делалось через `watch -W /dev/ttyv2`. Ядро собралось успешно, за 27:08.95s. еще около 30 секунд на установку и я купившись на понты друга и ввел `reboot` в рутовую консоль и нажал [Enter]. putty честно выкинула меня, а через пару нервных минут, я лицезрел рутовый phpmyadmin, свидетельствующий о нормальной работе сервака.(минимум апач, пых, мускул, mpd5 работали нормально )
теперь в `uname -a` светится заветная строчка


FreeBSD 7.2-RELEASE-p5 #0: Mon Dec 14 15:05:26 MSK 2009


а `top` говорит:


last pid: 6539; load averages: 0.00, 0.00, 0.00        up 0+02:53:12 23:25:11
79 processes: 1 running, 78 sleeping
CPU: 0.0% user, 0.0% nice, 0.0% system, 0.0% interrupt, 100% idle
Mem: 80M Active, 33M Inact, 71M Wired, 380K Cache, 68M Buf, 812M Free
Swap: 2015M Total, 2015M Free


и это при том что работают самба, ёж, апач, мускул и постгрес , и это только из самого прожорливого

ну и главное, нахрена обновляться, если и там ксе работает? = )
во-первых, безопасность, а она патчами ядра латается. Во-вторых, я заметил что медленно но верно зохавывается оперативка. от 800мб на старте приблизительно к месяцу аптайма начинает кушаться своп. перезапуск почти всей системы через `shutdown now` и `return` не имеют должного эффекта - память не освобождается. Отсюда появилась мысль, что есть memory leacks в самой системе - в ядре или каком то из ядерных модулей. Потому и решился на пересборку. Отчасти свою роль сыграло то, что я давно хотел показать пересборку ядра другу, а недавно стараниями электрик дядя Вася(хотя скорее виновата течь в ядре) второй раз был сбит месячный аптайм.


Красота

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 02:41 + в цитатник

Ночь. Полнолуние. Луна так ярко светит, бликуя на стекле очков и превращаясь в, словно нарисованную, восьмиконечную звезду, освещает сверху плывущие по небу облакоподобные испарения башенного охладителя ТЭЦ мертвым, мистическим светом. Красота.. вот тока с кем бы разделить восхищение этой красотой..


Cплин - Двое не спят

Суббота, 31 Октября 2009 г. 01:04 + в цитатник

Am Em/D Am
Лестница здесь, девять шагов до заветной двери,
C G C A7
А за дверями в русская печь и гость на постой.
Dm G C Em/D Am
Двое не спят, двое глотают колеса любви,
Dm E Am A7
Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой?
Dm G C Em/D Am
Двое не спят, двое глотают колеса любви,
Dm E Am A7
Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой?..

Час на часах, ночь, как змея поползла по земле,
У фонаря смерть наклонилась над новой строкой.
А двое не спят, двое сидят у любви на игле,
Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой?
А двое не спят, двое сидят у любви на игле,
Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой?..

Нечего ждать, некому верить, икона в крови,
У штаба полка в глыбу из льда вмерз часовой.
А двое не спят, двое дымят папиросы любви,
Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой?
Двое не спят, двое дымят папиросы любви,
Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой?..

Если б я знал, как это трудно - уснуть одному,
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно.
А так - все идет, скучно в Москве
и дождливо в Крыму
И все хорошо, и эти двое уснули давно...
А так - все идет, скучно в Москве и дождливо в Крыму
И все хорошо, и эти двое уснули давно...


* * *

Среда, 28 Октября 2009 г. 01:48 + в цитатник
Заливать тоску сериалами - это так просто ...

Как тормозить на велосипеде?

Четверг, 22 Октября 2009 г. 15:51 + в цитатник

Оригинал статьи находится по адресу  velokrivbass.com/content/view/551/16/

Как тормозить на велосипеде?

Как известно, современный велосипед имеет два тормоза по одному для каждой из рук. Если вы хотите остановиться максимально быстро, нужно знать, как правильно ими пользоваться. Велосипедная житейская мудрость гласит, что нужно использовать оба тормоза одновременно. Это, конечно, хороший совет для новичков веломира, которые еще не научились мастерски пользоваться тормозами велосипеда. Скажем по-секрету, если вы научитесь пользоваться одним лишь передним тормозом, то сможете останавливать велосипед почти мгновенно.

Максимальное замедление велосипеда

Самый быстрый способ остановки на велосипеде – это выжать передний тормоз так сильно, что заднее колесо будет готово оторваться от земли. В этом случае задний тормоз не сможет эффективно работать из-за отсутствия сцепления.

Как не перелететь через руль велосипеда?

Задний тормоз отлично подходит для ситуации, когда сцепление колес плохое или переднее колесо пробито. Для остановки на сухом асфальте передний тормоз велосипеда обеспечивает максимальное замедление, как в теории, так и на практике. Если Вы потратите немного времени на изучение работы переднего тормоза, ваше катание на велосипеде станет намного безопаснее. Многие велосипедисты стесняются использовать передний тормоз из-за страха перелететь через руль. Это случается, но в основном с теми, кто не знает о модуляции (изменении) интенсивности торможения велосипеда. Велосипедист, который полагается исключительно на задний тормоз для остановки, находится в безопасности до той поры, пока не произойдет неожиданное изменение дорожной обстановки. В этом случае есть шанс, что велосипедист в панике схватит передний тормоз и перелетит через руль. Такой пируэт как перелет через руль велосипеда вызван, прежде всего, неспособностью использовать силу рук для того, чтобы противостоять замедлению и инерции, которая тянет тело велосипедиста вперед, а не слишком сильным торможением. Этого не произойдет, когда вы используете только задний тормоз, потому что как только заднее колесо велосипеда начинает отрываться от земли, оно теряет все свои тормозящие свойства. К сожалению, требуется в два раза большее расстояние, для остановки с использованием одного лишь заднего тормоза велосипеда, чем одного переднего. Не стоит полагаться только на задний тормоз велосипеда, если вы планируете кататься на велосипеде достаточно быстро. Очень важно использовать руки, чтобы крепко держаться ими за руль во время сильного торможения. Правильная техника, а также небольшой подъем с седла или движение в седле назад, чтобы держать центр масс максимально позади, помогут значительно увеличить эффективность торможения. Причем эти приемы должны активно применяться не зависимо от того применяете ли вы передний, задний или оба тормоза велосипеда. Использование обоих тормозов одновременно может привести к эффекту “рыбьего хвоста”. Если заднее колесо проскальзывает, пока переднее продолжает тормозить, то заднее колесо может проскочить вперед. Это происходит потому, что передняя часть велосипеда замедляется быстрее, чем задняя. Следует понимать, что колесо потерявшее сцепление может двигаться в сторону, также легко, как и вбок.

Как пользоваться передним тормозом велосипеда?

Максимальное замедление происходит, когда передний тормоз выжат так сильно, что заднее колесо практически отрывается от земли. В этом случае даже небольшое нажатие на задний тормоз приводит к заносу. Попробуйте попрактиковаться в использовании переднего тормоза на парковке или другой достаточно большой и ровной площадке. Продолжайте крутить педали велосипеда во время торможения, так вы почувствуете, когда заднее колесо решит сорваться в юз. Старайтесь делать остановки все более резкими и вскоре вы научитесь останавливаться на грани отрыва заднего колеса велосипеда. Некоторые велосипедисты любят кататься на велосипедах с фиксированной передачей без свободного хода, т.н. “глухарях”. Когда вы тормозите на таком велосипеде, педали выдают полную информацию о сцеплении заднего колеса и это является одной из причин, почему велосипеды без свободного хода рекомендуются для катания зимой. Если вы катаетесь на велосипеде с фиксированной передачей с применением только переднего тормоза, ноги точно скажут, когда наступает предел возможностей тормоза. Почувствовав этот момент, вы сможете лучше останавливаться на любом другом велосипеде.

Когда пользоваться задним тормозом велосипеда?

Опытные велосипедисты используют один лишь передний тормоз 95% времени, но бывают ситуации, в которых рекомендуется пользоваться задним тормозом:

Скользкие поверхности. На хорошем, сухом асфальте достаточно сложно пустить юзом переднее колесо велосипеда. На скользких поверхностях это гораздо проще сделать. Практически невозможно удержать равновесие, если переднее колесо потеряло сцепление, поэтому лучше контролировать заносы, используя задний тормоз велосипеда.

Неровные поверхности. На неровных поверхностях и при хороших скоростях колеса могут подлетать в воздух. Если это происходит, старайтесь очень аккуратно использовать передний тормоз. Если вы нажмете передний тормоз, пока колесо находится в воздухе, оно остановится. Думаю, вы согласитесь, что приземление на заблокированное переднее колесо практически неминуемо ведет к кувырку вперед. Прокол переднего колеса велосипеда. Если переднее колесо неожиданно оказалось пробитым, лучше использовать только задний тормоз для безопасной остановки. Торможение колесом, которое имеет пробой, может привести к тому, что покрышка слезет и вам придется тормозить голым ободом. Это особенно актуально при движении на спусках, когда скорости и инерция возрастают. Разрыв тросика или другая неисправность переднего тормоза. На долгих горных спусках, когда есть риск проколоться или перегреть обода стоит чередовать использование переднего и заднего тормозов велосипеда, но не стоит ими пользоваться одновременно.

Когда пользоваться обоими тормозами одновременно?

Обычно мы не советуем использовать оба тормоза одновременно. Однако следует помнить, что передний тормоз может быть недостаточно мощным, чтобы поднять заднее колесо. Задний тормоз здесь будет актуален, но все-таки поставьте передний тормоз помощнее. Также стоит помнить, что обычные ободные тормоза велосипеда значительно теряют эффективность в условиях дождя, так что использование обоих тормозов поможет сократить тормозной путь велосипеда.

Онлайн велоклуб BikeTime по материалам Sheldon Brown.

 

================

 


Холодно

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 19:37 + в цитатник
И не греет ни шерсть,ни спирт, ни огонь...
Где ты... Где я... Что я...

Огонь

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:26 + в цитатник
Вчера веером сидели в парке и жарили сосиски. дрова мирно горели в мангале и ничто не предвещало опасности..
Но вот сосиски и пиво кончились и пора было расходиться. Мы со Скифом разгребли листву, коренья и прочую фигню и опрокинули мангал. Откуда то поднялась тема хождения по углям. А мне тем временем вспомнилась книжка(Осенний лис) в которой главгерой ходил по углям на главной площади и учил этому товарища..
Сон в руку, я снял берцы, носки, немного постоял и прошелся по углям. Горячо, но на удивление терпимо )) Проход по углям я повторил еще раза три.. Причем какая то хрень прилипла к стопе около пятки и больно жглась, когда я сходил на землю. Несмотря на мои подколы повторить никто не решился. Я обулся, и мы тронулись.
Только потом я понял что обжегся - ноги буквально горели. я сидел на остановке и охлаждался об доски сидения. Тогда же я понял что ожоги второй степени(это когда пузырек появляется). Позднее я отмачивал ноги в холодной воде.. как же было хорошо ) смазав ноги какой то мазью я лег спать. Наутро(сегодня) ноги совсем не беспокоили и я отшагал еще немало километров, удивляясь что с ногами все "в порядке" ))

Антон Чехов - Тоска

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 20:18 + в цитатник

Антон Чехов

Тоска

Кому повем печаль мою?..

Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажженных фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнется. Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашел нужным стряхивать с себя снег... Его лошаденка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль. Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать...
Иона и его лошаденка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора еще до обеда, а почина всё нет и нет. Но вот на город спускается вечерняя мгла. Бледность фонарных огней уступает свое место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее.
— Извозчик, на Выборгскую! — слышит Иона. — Извозчик!
Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном.
— На Выборгскую! — повторяет военный. — Да ты спить, что ли? На Выборгскую!
В знак согласия Иона дергает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега... Военный садится в сани. Извозчик чмокает губами, вытягивает по-лебединому шею, приподнимается и больше по привычке, чем по нужде, машет кнутом. Лошаденка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места...
— Куда прешь, леший! — на первых же порах слышит Иона возгласы из темной, движущейся взад и вперед массы. — Куда черти несут? Пррава держи!
— Ты ездить не умеешь! Права держи! — сердится военный.
Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошаденки. Иона ерзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локтями и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь.
— Какие все подлецы! — острит военный. — Так и норовят столкнуться с тобой или под лошадь попасть. Это они сговорились.
Иона оглядывается на седока и шевелит губами... Хочет он, по-видимому, что-то сказать, но из горла не выходит ничего, кроме сипенья.
— Что? — спрашивает военный.
Иона кривит улыбкой рот, напрягает свое горло и сипит:
— А у меня, барин, тово... сын на этой неделе помер.
— Гм!.. Отчего же он умер?
Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит:
— А кто ж его знает! Должно, от горячки... Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля.
— Сворачивай, дьявол! — раздается в потемках. — Повылазило, что ли, старый пес? Гляди глазами!
— Поезжай, поезжай... — говорит седок. — Этак мы и до завтра не доедем. Подгони-ка!
Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжелой грацией взмахивает кнутом. Несколько раз потом оглядывается он на седока, но тот закрыл глаза и, по-видимому, не расположен слушать. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнется... Мокрый снег опять красит набело его и лошаденку. Проходит час, другой...
По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат.
— Извозчик, к Полицейскому мосту! — кричит дребезжащим голосом горбач. — Троих... двугривенный!
Иона дергает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль. что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попреков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький.
— Ну, погоняй! — дребезжит горбач, устанавливаясь и дыша в затылок Ионы. — Лупи! Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всем Петербурге не найти...
— Гы-ы... гы-ы... — хохочет Иона. — Какая есть...
— Ну ты, какая есть, погоняй! Этак ты всю дорогу будешь ехать? Да? А по шее?..
— Голова трещит... — говорит один из длинных. — Вчера у Дукмасовых мы вдвоем с Васькой четыре бутылки коньяку выпили.
— Не понимаю, зачем врать! — сердится другой длинный. — Врет, как скотина.
— Накажи меня бог, правда...
— Это такая же правда, как то, что вошь кашляет.
— Гы-ы! — ухмыляется Иона. — Ве-еселые господа!
— Тьфу, чтоб тебя черти!.. — возмущается горбач. — Поедешь ты, старая холера, или нет? Разве так ездят? Хлобысни-ка ее кнутом! По, чёрт! Но! Хорошенько ее!
Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Он слышит обращенную к нему ругань, видит людей, и чувство одиночества начинает мало-помалу отлегать от груди. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем. Длинные начинают говорить о какой-то Надежде Петровне. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается еще раз и бормочет:
— А у меня на этой неделе... тово... сын помер!
— Все помрем... — вздыхает горбач, вытирая после кашля губы. — Ну, погоняй, погоняй! Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезет?
— А ты его легонечко подбодри... в шею!
— Старая холера, слышишь? Ведь шею накостыляю!.. С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова?
И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника.
— Гы-ы... — смеется он. — Веселые господа... дай бог здоровья!
— Извозчик, ты женат? — спрашивает длинный.
— Я-то? Гы-ы... ве-еселые господа! Таперя у меля одна жена — сырая земля... Хи-хо-хо... Могила, то есть!.. Сын-то вот помер, а я жив... Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну...
И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава богу, они, наконец, приехали. Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в темном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина... Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь еще с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдется ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски... Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из нее тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но, тем не менее, ее не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что ее не увидишь днем с огнем...
Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним.
— Милый, который теперь час будет? — спрашивает он.
— Десятый... Чего же стал здесь? Проезжай!
Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдается тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дергает вожжи... Ему невмоготу.
«Ко двору, — думает он. — Ко двору!»
И лошаденка, точно поняв его мысль, начинает бежать рысцой. Спустя часа полтора, Иона сидит уже около большой грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почесывается и жалеет, что так рано вернулся домой...
«И на овес не выездил, — думает он. — Оттого-то вот и тоска. Человек, который знающий свое дело... который и сам сыт, и лошадь сыта, завсегда покоен...»
В одном из углов поднимается молодой извозчик, сонно крякает и тянется к ведру с водой.
— Пить захотел? — спрашивает Иона.
— Стало быть, пить!
— Так... На здоровье... А у меня, брат, сын помер... Слыхал? На этой неделе в больнице... История!
Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего. Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить. Скоро будет неделя, как умер сын, а он еще путем не говорил ни с кем... Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья... И про нее нужно поговорить... Да мало ли о чем он может теперь поговорить? Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать... А с бабами говорить еще лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов.
«Пойти лошадь поглядеть, — думает Иона. — Спать всегда успеешь... Небось, выспишься...»
Он одевается и идет в конюшню, где стоит его лошадь. Думает он об овсе, сене, о погоде... Про сына, когда один, думать он не может... Поговорить с кем-нибудь о нем можно, но самому думать и рисовать себе его образ невыносимо жутко...
— Жуешь? — спрашивает Иона свою лошадь, видя ее блестящие глаза. — Ну, жуй, жуй... Коли на овес не выездили, сено есть будем... Да... Стар уж стал я ездить... Сыну бы ездить, а не мне... То настоящий извозчик был... Жить бы только...
Иона молчит некоторое время и продолжает:
— Так-то, брат кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго жить... Ведь жалко?
Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина...
Иона увлекается и рассказывает ей всё...


Поиск сообщений в FreeBSP
Страницы: [2] 1 Календарь