-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в free_Kat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 23
Комментариев: 164
Написано: 416


Стишки вот пишу)

Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:53 + в цитатник
В колонках играет - Ахра - Карие глаза
Настроение сейчас - УмироТВОРённое)

Я умна, нежна, красива.
Плачу я, потом смеюсь.
Я свободна и игрива...
Хочешь, губ твоих коснусь?

Как и все мы, так же грешна.
Жду, надеюсь и боюсь.
Знаю я, что жизнь не вечна,
Жить поэтому стремлюсь.

Словно кошка я свободна,
Не завишу от людей.
В жизни просто всё и сложно.
Есть проблема... ты забей!

Отморозок   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:54 (ссылка)
Последняя строчка мне особенно понравилась!!

кстати проверь приватную переписку.
Ответить С цитатой В цитатник
Мокрая_кошка   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:07 (ссылка)
нежненько так)
мне понравилось)
никогда сама не умела ничего писать, но у тебя явно получилось нечто трогательное)))
Ответить С цитатой В цитатник
free_Kat   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:22 (ссылка)
Последняя строчка мне особенно понравилась!!

кстати проверь приватную переписку.


последняя строчка рулит) ща проверю)
Ответить С цитатой В цитатник
free_Kat   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:23 (ссылка)
нежненько так)
мне понравилось)
никогда сама не умела ничего писать, но у тебя явно получилось нечто трогательное)))


пасиба) приятно. старалась)
Ответить С цитатой В цитатник
lilalbrother   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 20:58 (ссылка)
хорошие стихи)) мне нра =D
Ответить С цитатой В цитатник
free_Kat   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:33 (ссылка)
и мне пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку