-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fragger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 71
Написано: 312


3Ds MAX

Пятница, 17 Августа 2007 г. 12:58 + в цитатник
Вот хамар, к примеру, как мне кажется реалистичный материал стекла, если надо могу выложить параметры. Но он подходит тока для стаканов и предметов имеющих более или менее цилиндрическую форму). Так как использован немного читерский метод). А именно накладывается текстура с бликами на канал рефлекшн...)). вот))
 (640x480, 213Kb)

Fragger   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:01 (ссылка)
а это для теней, затенения фона и тд. полезная штука.
 (300x289, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Консуело   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 15:26 (ссылка)
ничего не поняла)но выгядит круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:15 (ссылка)
Клево, но стекло меня, к счастью, не интересует)
Скажем так, меня интересуют возможности 3D макса для создания фонов к мультикам вроде Симпсонов или Футурамы. Т.е. что бы все имело четкие черные контуры одинаковой толщины и имело предельно четко очерченый контур теней ("терминатор", aka "линию, разделяющую свет и тень" обводить черным не надо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Fragger   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:46 (ссылка)
Хз, поищем... ну я просто те показал.
Ответить С цитатой В цитатник
Fragger   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 12:45 (ссылка)
Хамар есть вариант создания контура с помощью процедурной карты ментал рей. Причем там можно рендерить не только предмет с контуром по разным алгоритмам но и просто сам контур, причем толщину контура тоже можно изменять. Если интересно могу рассказать как.
Ответить С цитатой В цитатник
Fragger   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:10 (ссылка)
Во еще один способ создания контура при рендеринге получается очень прикольно вот к примеру отрендереный телефон по такому методу. Присваиваешь в качестве стандартного рендера ментал рей. Render-->свиток common, выбираешь и жмешь save as default. Появится свиток Processing. В нем отмечаешь в свитке diagnostic-->enable-->sampling rate. Опять идешь на свиток Renderer ставишь фильтр Lanczoc и Sample per pixel максимальный 64. и все рендеришь получится как на картинке.правда видна слегка красенькая сеточка но ее наверно можноубрать как разберусь как скажу.
 (640x480, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку