-Метки

2016 Браслет Овечка адм бижу бижутерия блокнот брошь бутылка ваза выращивание на балконе выращивание на окне выставка готовим готовим быстро готовим сами готовка гуляние гулянка декор декорирование декупаж диана доска доча зайка иваново игрушка коллекция конфета конфетка коробочка кот кулинария кулон кухня лепка лес ловец снов мастер - класс мастер -класс мастер класс мастер- класс мастер-класс мастеркласс масткр- класс мишка мк мои работы новогоднее новый год нужное из ненужного обмен овца огород на балконе открытка открытки панно папье - маше папье маше переделка переделываем вещи пластика платье подарки подарок подарок своими руками подвеска полимерная глина посылка посыль путь художника пух ремонт рецепт рецепты розыгрыш роспись рр рукоделие ручная работа ручная_работа свадебное свадебные бокалы свадьба своими руками серьги скрап скрапбукинг сова совушка стимул художника сувенир сюрприз хм хэндмейд цветок цветы шампанское шитье

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Foxxxik25

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любые его виды рукоделие

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Live__ART WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6867


Кукла Нати

Вторник, 25 Августа 2015 г. 16:28 + в цитатник

Собственно история началась с того что наша рыжуха позвала все наше семейство в деревню к своей баушке на отмечание ДР. Ну и т.к. работы мои она любит, а я люблю радовать, то было решено сшить ей большую кукляху, шить которых я не шила))))но хотела)))

Ну и т.к. моя персона еще и сюрпризы любит делать до победного, как некоторые знают из читающих тут, то родился такой рассказ)))
DSCN1306 (525x700, 547Kb)


Жила была девочка Нати. До того хорошенькая, до того красивенькая, что аж весь мир ей любовался. Вот Нати росла, маму радовала, друзей поддерживала, так постепенно превратилась как в сказке в красивую лебедушку. Только вот была особенность у нее, ну уж очень она любила футбол, и жить без него не могла, и ни одну игру не могла пропустить. Ну совсем не девочковая манера)). Но, тем не менее, Нати была очень нежным существом, и очень мечтала, что у нее появится когда-нибудь подружка. И подружка должна быть-необычная, ручная, любящая футбол, гоняющая мяч, успокаивающая, когда плохо, и нашептывающая добрые сны и сказки на ушко. Как говорится-мечты сбываются, и однажды субботним днем получила Нати необычный подарок. Сначала показались рыжие волосы, прям как у Нати, а затем и вся малышка появилась и сразу же прыгнула в руки Нати. И так девчушки подружились сильно, что никогда не расставались)
DSCN1308 (525x700, 516Kb)
Ну и ее размер во всю длину у леди Ди в лапках)
DSCN1309 (525x700, 573Kb)
И конечно с именинницей)
DSCN1438 (511x700, 430Kb)

Серия сообщений "Мои работы 2015":
Часть 1 - Сова ночного волшебства)))
Часть 2 - Мои работы Январь 2015
...
Часть 17 - Мои работы июнь 2015
Часть 18 - Мои работы июль 2015г
Часть 19 - Кукла Нати
Часть 20 - Мои работы Август 2015
Часть 21 - Маме Лизе стало скучно)))))
...
Часть 33 - Мои работы сентябрь - ноябрь 2015
Часть 34 - Мои работы декабрь 2015г
Часть 35 - Забытая куколка)


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку