Давно хотел написать об этом. Я пришел к тому, что мир делится на 2 части: ожидание (то, что в нашей голове) и реальность (то, что есть на самом деле).
Часто мы ожидаем что-то невероятное. Когда мы смотрим фотку с вечеринки, то видим красивые светлые карточки с довольными людьми. По факту любая вечеринка - это собрание пьяных людей в темном помещении.
В топовых скейтвидео мы видим нереальный уровень катания, супер крутые споты и интересных райдеров. В реальности тех, кто катается реально круто единицы. Споты в реальности часто выглядят совсем иначе, чем в профайлах, а такого уровня, как у мировых про достичь просто невозможно.
Зато мы смотрим на них, хотим кататься так же, покупаем кеды, доски, одежду, тем самым поддерживая индустрию.
Я был удивлен, когда поездил по спотам Барселоны. Мне казалось, что на каждом споте будут кататься профики и будет очень весело. В реальности мы встречали самых обычных скейтеров со средним уровнем катания. Даже в Москве скейтбординг бывает в разы интереснее.
Так вот, люди больше живут ожиданием, чем реальностью. Они строят мифы о идеальной жизни, семье (про отношения между мужчиной и женжиной вообще отдельный разговор), смотрят кино и мечтают о космических путешествиях.
Сейчас я осознаю, что сам работаю на благо всей этой индустрии, чтобы люди покупали Quiksilver, кушали Lays и запивали Pepsi. Влияние рекламы на человека коллосальное и в основном оно приходит через фото и видео.