-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stay_Gold

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1893


Ожидание и реальность

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 01:15 + в цитатник
Давно хотел написать об этом. Я пришел к тому, что мир делится на 2 части: ожидание (то, что в нашей голове) и реальность (то, что есть на самом деле).

Часто мы ожидаем что-то невероятное. Когда мы смотрим фотку с вечеринки, то видим красивые светлые карточки с довольными людьми. По факту любая вечеринка - это собрание пьяных людей в темном помещении.

В топовых скейтвидео мы видим нереальный уровень катания, супер крутые споты и интересных райдеров. В реальности тех, кто катается реально круто единицы. Споты в реальности часто выглядят совсем иначе, чем в профайлах, а такого уровня, как у мировых про достичь просто невозможно.

Зато мы смотрим на них, хотим кататься так же, покупаем кеды, доски, одежду, тем самым поддерживая индустрию.

Я был удивлен, когда поездил по спотам Барселоны. Мне казалось, что на каждом споте будут кататься профики и будет очень весело. В реальности мы встречали самых обычных скейтеров со средним уровнем катания. Даже в Москве скейтбординг бывает в разы интереснее.

Так вот, люди больше живут ожиданием, чем реальностью. Они строят мифы о идеальной жизни, семье (про отношения между мужчиной и женжиной вообще отдельный разговор), смотрят кино и мечтают о космических путешествиях.

Сейчас я осознаю, что сам работаю на благо всей этой индустрии, чтобы люди покупали Quiksilver, кушали Lays и запивали Pepsi. Влияние рекламы на человека коллосальное и в основном оно приходит через фото и видео.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку