-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fortunatvahrov

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 100
Комментариев: 2
Написано: 101





В Подмосковье осталось всего 720 километров грунтовых дорог

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 16:37 + в цитатник

Областная программа "Дороги Подмосковья" на 2004-2007 годы на заседании Московской областной думы была продлена еще на один год, сообщает "Квадратный метр". На программу в 2008 году выделено более 32 млрд рублей, из них 1,2 млрд рублей – на погашение задолженности за работу, выполненную в 2007 году, 401 млн 288 тыс. рублей – на развитие производственных баз дорожного хозяйства, 947 млн 747 тыс. рублей – на выполнение работ по строительству и реконструкции дорожно-мостовых объектов, около 70 млн рублей пойдет на погашение кредитов, взятых в 2007 году.

Как сообщил на заседании председатель комитета Думы по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и информатизации Алексей Звягин, протяженность сети автомобильных дорог Московской области по состоянию на конец этого года составляет 15 155 км, из них с усовершенствованным типом покрытия – 12 998 км, грунтовых – около 720 км, а дорог с так называемым переходным типом покрытия – 1437 км.

В Подмосковье осталось всего 720 километров грунтовых дорог

В Подмосковье осталось всего 720 километров грунтовых дорог .-::46143::-.


Автомобильные двигатели

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 15:50 + в цитатник

По способу смесеобразования и воспламенения топлива автомобильные поршневые двигатели подразделяются на две группы: с внутренним смесеобразованием и воспламенением от соприкосновения с воздухом, сильно нагретым в цилиндре в резуль-тате высокого сжатия (дизели); с внешним смесеобразованием и принудительным зажиганием от искры (карбюраторные и газовые)..

Сравнительная характеристика работы дизельных и карбюраторных двигателей.

Конструктивно дизельные двигатели, как и бензиновые, относятся к двигателям внутреннего сгорания. Главным их отличием является устройство системы питания и процесс сгорания топлива. В цилиндры дизеля всасывается чистый воздух. Затем он сжимается до степени сжатия в среднем 21-22 и при этом нагревается до высоких температур, порядка 600o С.

После этого в камеру сгорания впрыскивается топливо, которое самовозгорается, и происходит рабочий цикл. Таким образом, свечей зажигания, в отличие от бензиновых силовых агрегатов, для дизелей не требуется.Для подачи топлива в дизельных силовых установках используется специальный топливный насос высокого давления (ТНВД), который также распределяет топливо по цилиндрам и производит впрыск через форсунки в строго определенный момент времени, определяемый углом опережения впрыска.

ТНВД и форсунки являются устройствами прецизионной точности. Плунжеры насоса и штифты форсунок в процессе работы смазываются поступающим дизельным топливом. Поэтому исключительно важна чистота подаваемого топлива. Топливо не должно содержать механических примесей, воды, а также соединений серы, которые сильно изнашивают ТНВД.

Для очистки топлива используются специальные фильтры грубой и тонкой очистки, которые, согласно инструкции, нужно периодически очищать и заменять. Излишки топлива, образующиеся в процессе работы, отводятся от форсунок и ТНВД по трубопроводу и направляются обратно в бак.Процесс сгорания топлива в дизелях происходит при большом давлении, поэтому силы, воздействующие на цилиндро-поршневую группу, выше, чем в бензиновых двигателях.

Шумность дизеля выше, чем у бензиновых моторов, что тоже объясняется особенностями сгорания топлива..

В то же время имеется целый ряд преимуществ дизельного двигателя, обеспечивающих последнему широкое распространение. Во-первых, это высокие надежность и моторесурс. Во-вторых, двигатели подобного типа более экономичны, в том числе и на холостом ходу.

Дизели обеспечивают высокий крутящий момент, с вытекающим отсюда улучшением тяговых характеристик автомобиля. При одинаковой мощности с бензиновым двигателем, крутящий момент дизеля существенно выше. И, наконец, пожаробезопасность: дизельное топливо с трудом воспламеняется от огня на воздухе..

Показатели работы автомобильного двигателя.

Мощность, развиваемую газами внутри цилиндров двигателя, называют индикаторной, а мощность, получаемую на коленчатом валу двигателя, — эффективной. Эффективная мощность меньше индикаторной на величину потери мощности на трение и приведение в действие кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспреде-ления, вентилятора, жидкостного, масляного и .топливного насосов, генератора тока и других вспомогательных механизмов..

Крутящий момент и эффективная мощность тем больше, чем больше рабочий объем двигателя (диаметр и число цилиндров, ход поршня) и чем выше наполнение цилиндров горючей смесью (или воздухом) и степень сжатия.Эффективная мощность дизеля зависит также от частоты вращения коленчатого вала, количества впрыскиваемого топлива и момента начала впрыскивания..

Мощность карбюраторного и газового двигателей также зависит от частоты вращения коленчатого вала, состава горючей смеси и момента искрового разряда между электродами свечи.

Литровая мощность (кВт/л) — отношение максимальной эффективной мощности двигателя к его рабочему объему (литражу). Повышают литровую мощность увеличением частоты вращения коленчатого вала и применением наддува.

Так как у дизеля в режиме максимальной мощности частота вращения коленчатого вала намного меньше, а состав смеси беднее, чем у карбюраторного или газового двигателя, то и литровая мощность его составляет не более 20 кВт/л, тогда как у карбюра-торных и газовых двигателей она достигает 20—50 кВт/л (большее значение — для легковых автомобилей).

Объясняется это тем, что у дизеля больше масса поршня и других деталей кривошипно-шатунного механизма, совершающих возвратно-поступательное движение. Поэтому, чтобы предотвратить чрезмерное возрастание сил инерции этих деталей, частоту вращения коленчатого вала дизеля в режиме максимальной мощности ограничивают сущест-венно меньшими значениями.

Более бедные составы смесей, сжига-емых в дизелях, обусловлены малым временем, отводимым на процессы смесеобразования (порядка 0,002—0,004 с)..

Удельный эффективный расход топлива — количество топлива в граммах, расходуемого двигателем на получение в течение 1 ч эффективной мощности в 1 кВт. Удельный эффективный расход топлива является показателем экономичности двигателя. В технической характеристике двигателя обычно указывают минимальный удельный расход топлива при работе двигателя по внешней скоростной характеристике, который составляет для дизелей 200—230 г/(кВт • ч), а для карбюраторных двигателей — 245—305 г/(кВт • ч)..

Таким образом, подведя итоги можно назвать ряд основных преимуществ и недостатков дизельных и карбюраторных двигателей друг перед другом.

Дизели более экономичны по расходу топлива, чем карбюраторные и газовые двигатели. Это объясняется высокой степенью сжатия, улучшающей использование выделяющейся теплоты в результате большего расширения продуктов сгорания в течение рабочего хода.

Кроме того, дизели потребляют более дешевые сорта нефтяных топлив и менее опасны в пожарном отношении. Дизели имеют большой ресурс до капитального ремонта (400—800 тыс. км пробега автомобиля).Однако дизели дороже в производстве (в 1,5—2 раза) и имеют большую массу, чем карбюраторные и газовые двигатели, поэтому их устанавливают на автомобили большой и особо большой грузо-подъемности — МАЗ, КрАЗ, КамАЗ, а в ближайшее время предпо-лагается увеличить выпуск дизельных грузовых автомобилей ЗИЛ и ГАЗ..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Типы двигателей

Автомобильные двигатели .-::12854::-.


°улетики с жареной свеклой

Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:25 + в цитатник

Мука — 480 г, масло сливочное — 200 г, сахар — 300 г, яйца (желтки) — 10 шт., свекла красная —150 г, масло растительное — 100 г, мед — 50 г, ванилин — 1 г.

Свеклу помыть, отварить, очистить, натереть на терке, выложить на сковороду с растительным маслом, жарить, помешивая до готовности. Жареную свеклу соединить с медом, хорошо вымешать.

Масло растереть с сахаром до растворения кристаллов, влить желтки, хорошо взбить, всыпать просеянную муку, ванилин, все вымешать. Тесто выложить на стол, подпыленныи мукой, раскатать в тонкий пласт, покрыть ровным слоем свекольного пюре, осторожно свернуть рулетом, разрезать на пластинки толщиной 3—4, мм, уложить на лист, выпечь при температуре 180—200°С..

Лакомка : Рецепт 159: Рулетики с жареной свеклой

°улетики с жареной свеклой .-::70790::-.


Как справиться с осенней депрессией

Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:24 + в цитатник

Беспричинная грусть и уныние с наступлением осени посещает большинство россиян. А некоторые по-настоящему впадают в осеннюю депрессию. В самом деле, ведь и отпуск, и дачный сезон и все прелести лета остались позади, а впереди ничего, кроме слякоти и долгой темной, холодной зимы. Как справиться с этим состоянием души и тела "Правде.ру" рассказала ведущий научный сотрудник ГНИЦ профилактической медицины Галина Холмогорова.

Вариантов множество. Например, женщины могут активно заняться консервированием летнего урожая. Это без шуток очень хороший способ ухода от депрессии. Забыть о ней помогут встречи с друзьями, посещение театров, выставок, музеев, просмотр альбомов с летними фотографиями, любая творческая деятельность от резьбы по дереву до написания картин

Почему возникает спад настроения именно осенью? Дело в том, что именно осенью организм человека перестраивается. Если летом мы спокойно утоляли голод легкой пищей, то теперь хочется съесть что-то потяжелее и пожирнее, поскольку организму требуется тепло, а значит и , а значит, дополнительные калории.

Не стоит этому противиться, так как, если вы будете совершать насилие над собой, и вопреки своему желанию будете по-прежнему обходиться низкокалорийной пищей, ничего хорошего из этого не выйдет: у вас рано или поздно обязательно возникнет чувство внутреннего дискомфорта, на фоне которого начнет развиваться осенняя депрессия. Поэтому лучше расслабиться, забыв о всяких диетах, и есть то, что вам хочется, но в разумных количествах.

Осенью наблюдается не только подъем заболеваемости острыми респираторными инфекциями. У многих обостряются хронические болезни, возникают боли в спине, ломота в суставах, учащаются головные и сердечные боли. Объясняется это тем, что с резким уменьшением светового дня (особенно в северных регионах) уменьшаются и дозы поступающей в организм солнечной энергии.

А она нужна человеку не меньше, чем растениям, которые, как известно, без солнца слабеют и хиреют. Поэтому цените каждый погожий осенний денек. Как только рассеиваются хмурые серые облака, не сидите дома перед телевизором: одевайтесь теплее и отправляйтесь на прогулку.

Как справиться с осенней депрессией

Как справиться с осенней депрессией .-::47490::-.


Кинофестиваль "Зеленый взгляд-2008" откроет Австралия

Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:22 + в цитатник

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 ноября. Торжественное открытие ХIII-го Международного кинофестиваля экологических фильмов «Зеленый взгляд-2008» состоится сегодня в кинотеатре «Родина». Кинофестиваль продлится по 28 ноября, сообщает пресс-служба Комитета по природопользованию.

В конкурсной программе примут участие 55 кинолент, представленных режиссерами из 33 стран мира. В том числе, впервые — из стран Латинской Америки (Перу и Чили).

А откроет «Зеленый взгляд-2008» австралийский фильм «Жидкости». Традиционно много мудрых анимационных лент из Эстонии, учебных фильмов из Германии. Зрители смогут ознакомиться с фильмами из Ирана, Швейцарии, Албании и Польши.

Внеконкурсная программа посвящена международной программе полярных исследований и пройдет 27 ноября.

Международное жюри фестиваля возглавит режиссер и сценарист Владимир Ершов (Россия). Также в состав жюри вошли: Лили Луна (Мексика), Иван Петков-Кожухаров (Болгария), Сергей Махов (Белорусь), Лариса Кухолева (Россия).

Уже 13 лет Комитет по природопользованию приобщает петербуржцев к лучшим мировым образцам экологической кинодокументалистики. У «Зеленого взгляда» появилась своя аудитория и постоянные страны-участники, такие как Германия, Эстония, Австрия, Финляндия, Беларусь и Болгария. За прошедшие 12 лет в конкурсной программе «зеленого» фестиваля были показаны фильмы из 74 стран мира. Гран-при прошлогоднего кинофестиваля единодушным решением жюри был присужден франко-германскому фильму режиссера Клода Нуридсани «Генезис» – необыкновенно зрелищному документальному фильму о происхождении жизни на нашей планете. Потрясающие по красоте и масштабности съемки и использование самых современных технологий сделали «Генезис» незабываемым подарком зрителям «Зеленого взгляда-2007».

Большинство фильмов, участвующих в программе «Зеленого взгляда», остаются затем в видеотеке Комитета по природопользованию (на сегодняшний день видеотека насчитывает более 800 кинолент). Их переводят на русский язык, и все желающие могут взять эти фильмы, как для семейного просмотра, так и для образовательных программ в школах и вузах.

Кинофестиваль "Зеленый взгляд-2008" откроет Австралия

Кинофестиваль "Зеленый взгляд-2008" откроет Австралия .-::82767::-.


ІоРмознаЯ жидкоСТЬ

Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:12 + в цитатник

Она передает усилие между приборами гидравлического привода тормозов и привода сцепления. Она должна обладать работоспособностью в широком диапазоне температур и не терять подвижности даже при самых низких температурах. От этого зависит и время задержки при срабатывании гидравлического привода тормозов и время их растормаживания..

В зависимости от сырья, из которого готовится основа тормозных жидкостей, их подразделяют на нефтяные, спирто-касторовые и гликолевые. На изучаемых легковых автомобилях применяются жидкости на гликолевой основе "Нева" и "Томь"..

По внешнему виду жидкости различаются окраской ("Нева" и "Томь" желтого цвета). Температура кипения этих жидкостей около 200°С. Смешивать тормозные жидкости, изготовленные на разных основах, нельзя, так как это приводит к их расслоению и потере основных эксплуатационных свойств.

Тормозные жидкости токсичны; в связи с этим при обращении с ними следует соблюдать меры предосторожности.

Автомобили ВАЗ: Тормозная жидкость

ІоРмознаЯ жидкоСТЬ .-::10838::-.


Cлово one

Среда, 31 Декабря 2008 г. 13:31 + в цитатник

I. Числительное один.

— How much time do you have? — I just have one day. =>

— Сколько у тебя времени? — Всего один день.

2. Существительное единица. Может ставиться во множественном числе:

a row of ones => ряд единиц

3. Слово-заменитель существительного. Может ставиться во множественном числе / с артиклем / в притяжательном падеже. Используется в тех случаях, когда нет необходимости повторять существительное еще раз (характерно для разговорной речи):.

I've got lots of books. The best of them are the ones on the left. => У меня множество книг. Самые лучшие (книги) те, что стоят слева.

I have not a pen. Can you lend me one? => У меня нет ручки. Ты можешь мне одолжить (ручку)?

4. Используется в предложении в качестве искусственно вводимого подлежащего при переводе на английский язык русских предложений (часто с модальными словами), где нет подлежащего, но легко угадывается, что описываемая в таком предложении ситуация относится к любому человеку:

Здесь можно найти все, что угодно. => One can find anything here.

Учиться нужно хорошо. => One must study well.

В этом помещении нельзя оставлять вещи. => One should not leave things in this room.

Никому не нравится, если / когда в его словах сомневаются. => One doesn't like to have one's word doubted.

5. В сочетании со словом day и с названиями частей суток (без артикля) переводится однажды:

one day / morning / afternoon / evening / night => однажды / однажды утром / днем /вечером / ночью

6. Может использоваться перед именами и фамилиями в значении некий / некто:

One (Mr.) Fox called you. => Вам звонил некий / некто (господин) Фокс.

Изучение английского языка : Слово one

Cлово one .-::62661::-.


Major открыл крупнейшую в Европе дилерскую деревню

Среда, 31 Декабря 2008 г. 12:29 + в цитатник

Автомобильный холдинг Major открыл самую крупную дилерскую деревню в Европе. В "городе машин" Major City находится 7 дилерских центров 11 автомобильных марок, оформленных в соответствии со всеми корпоративными стандартами. Это Hummer, Saab, Cadillac, Opel, Chevrolet, Volkswagen, Peugeot, Mazda, Renault, Ford и Nissan. На территории в 12 га представлены дилерские центры с предложением как минимум 89 новых моделей, площадка подержанных автомобилей на 150 машино-мест, сервисные станции, способные обслужить 565 автомобилей в день, склады запчастей и подземная парковка на 300 машино-мест.

В состав деревни также входит развлекательный комплекс Major Mall. Он займет 2500 кв. м на третьем этаже двух зданий – дилерского центра Mazda и автосалона марок группы General Motors. Развлекательный комплекс будет содержать два бесплатных кинотеатра, ресторан, разнообразные кафе на любой вкус, игровую зону, библиотеку с подборкой свежей прессы и интернет-кафе. Для детей будет оборудована детская комната.

"Проект такого масштаба можно было реализовать только вне пределов Москвы", – считает президент холдинга Михаил Бахтиаров. Именно поэтому был выбран участок земли на Новорижском шоссе, в 9 км от МКАД.

Major открыл крупнейшую в Европе дилерскую деревню

Major открыл крупнейшую в Европе дилерскую деревню .-::11641::-.


±ТоЯноЧнаЯ ТоРмознаЯ СиСТема

Среда, 31 Декабря 2008 г. 12:28 + в цитатник

Она служит для удержания автомобиля в неподвижном состоянии. На изучаемых автомобилях она включает в себя механический привод от ручного рычага и тормозной механизм задних колес; она может быть использована и как аварийная тормозная система.

Тормозный механизм стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-2105 состоит из разжимного рычага 8 , шарнирно укрепленного на задней тормозной колодке 4, распорной планки 7, концы которой упираются в тормозные колодки, и троса 11 с возвратной пружиной, наконечник которого соединен с нижним концом разжимного рычага 8.

При перемещении рычага 2 привода стояночной тормозной системы вверх усилие через рычаг 3 и передний трос 12 по направляющему ролику 18 передается на направляющую скобу 21, на которую накинут задний трос 11, присоединенный концами к разжимным рычагам 8 задних тормозных колодок. Разжимной рычаг, поворачиваясь на оси, перемещает распорную планку 7, которая раздвигает колодки 4 и прижимает их к тормозному барабану 10..

Для растормаживания нужно нажать на кнопку 1 защелки рычага привода, с помощью которой стопорная защелка 20 выводится из зацепления с зубчатым сектором 19, и отпустить рычаг вниз до отказа. При этом вся стояночная тормозная система займет исходное положение под действием пружин 17 и 6.

Тормозной механизм стояночной тормозной системы автомобиля "Москвич-2140" аналогичен вышерассмотренному, но разжимной рычаг укреплен на задней колодке шарнирно с помощью эксцентрикового регулировочного винта. При перемещении рычага 2 привода вверх усилие через передний трос 12 передается на промежуточный рычаг 13, а от него через соединительное звено 16 на уравнитель 14 натяжения задних тросов 11, присоединенных к нижним концам разжимных рычагов..

Тормозной механизм стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108 аналогичен с автомобилем ВАЗ-2105, однако его привод по конструкции больше напоминает автомобиль "Москвич" и состоит из рычага, соединенного с уравнителем тросов через тягу, и двух тросов привода тормозных механизмов колес.

Тормозной механизм стояночной тормозной системы автомобиля ЗАЗ-968М состоит из рычага 3 , шарнирного пальца 1, разжимной планки 7 и возвратной пружины 4. К наружному плечу рычага 3 присоединен наконечник троса 2. Привод стояночной тормозной системы имеет рычаг 2 , в нижнем плече которого через палец 22 закреплен уравнительный ролик 18..

В кронштейне 23 имеются продольные прорези Б для крепления его на тоннеле пола кузова; эти прорези, а также возможность перестановки пальца 22 в отверстие А нижнего плеча рычага обеспечивают регулировку привода стояночной тормозной системы.

Автомобили ВАЗ: Стояночная

±ТоЯноЧнаЯ ТоРмознаЯ СиСТема .-::05908::-.


Hyundai coupe

Среда, 31 Декабря 2008 г. 12:26 + в цитатник

Летом 2006 г. состоялся еще один небольшой рестайлинг единственного в модельном ряду Hyundai автомобиля спортивного характера с кузовом трехдверный хэтчбек-купе. Изменения касались главным образом внешнего вида — передняя часть кузова с новой светотехникой и иная форма задка, по мнению дизайнеров Hyundai, должны придать автомобилю более современную внешность и спортивный облик.

Силовые агрегаты с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6–2,7 л существенно не изменились. В 2008 г. ожидается появление новых моделей этого типа, которые, возможно, получат классическую компоновку с задними ведущими колесами..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Hyundai Coupe

Hyundai coupe .-::29286::-.


±пособы нанесения отделочного материала

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 14:14 + в цитатник

Выбор способа нанесения отделочного материала в основном зависит от размера и формы отделываемых деталей, необходимой толщины создаваемого покрытия, наличия необходимого оборудования и инструмента..

При изготовлении мебели жидкие отделочные материалы наносят на отделываемую поверхность ручными инструментами, пневматическим распылением, обливом, окунанием. Домашнему мастеру отделочные материалы придется наносить ручными инструментами: кистью или тампоном.

Для нанесения отделочных материалов на плоские поверхности применяют щетинные и волосяные кисти ручники круглой формы. Для разравнивания слоев жидкого лака на отделываемой поверхности применяют плоские кисти-флейцы. Специальные круглые кисти применяют для нанесения лаков на фигурные поверхности, резьбу и т. п.

Тампон делают из мебельной ваты или вязальной шерсти, завернутой в полотняную ткань..

Наносить отделочные материалы кистью можно на поверхности практически любых форм: плоские, криволинейные, резьбу. При отделке тампоном отделочные материалы не наносятся на поверхность углублений (фальцы, пазы, резьбу), так как тампон не находится в контакте с этими поверхностями.

При нанесении отделочных материалов ручными инструментами различают лакирование и полирование. Поверхности лакируют кистью или тампоном , полируют тампоном. При лакировании кисть окунают в сосуд с лаком и наносят лак на отделываемую поверхность вдоль волокон древесины в несколько слоев с промежуточной сушкой между ними.

Количество слоев зависит от выбранного технологического процесса отделки. При лакировании тампоном вату или шерсть тампона смачивают лаком и, завернув ее в полотно, наносят на поверхность вдоль волокон древесины..

При лакировании ручными инструментами лак следует наносить ровным слоем, не допуская потеков и неравномерной толщины пленки. Потеки лака могут появиться при использовании очень жидких лаков, а неравномерная толщина пленки — при применении загустевших лаков. И в том, и в другом случае надо привести вязкость лаков в норму..

Обивка мебели : Способы нанесения отделочного материала

±пособы нанесения отделочного материала .-::66059::-.


ІеХниЧеСкое обСлУживание ТоРмознЫХ СиСТем

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 11:35 + в цитатник

Ежедневно перед выездом необходимо проверить отсутствие течи жидкости через неплотности в тормозной системе и действие тормозов на ходу. Даже малейшее нарушение герметичности системы недопустимо, так как может привести к тяжелым последствиям при резком торможении.

Полное торможение должно происходить после однократного нажатия на педаль примерно на половину ее хода; при этом водитель должен ощущать значительное сопротивление к концу хода педали. Если сопротивление и торможение наступают при ходе педали на большую величину, то это свидетельствует об увеличении зазоров в тормозных механизмах.

Если же сопротивление педали слабое, она пружинит и легко отжимается до пола, а полного торможения не происходит, это означает, что в систему проник воздух..

Растормаживание должно осуществляться быстро и полностью, что определяется хорошим накатом автомобиля после прекращения воздействия на педаль тормоза.

При техническом обслуживании деталей и узлов тормозов не допускается применение бензина, керосина и иных органических растворителей, которые разрушают резину, а также применение твердых острых инструментов. Необходимо пользоваться деревянным брусочком и чистой тканью, смоченной в спирте или тормозной жидкости..

Через каждые 10 000 км пробега, а на автомобиле ВАЗ-2108 через 15 000 км необходимо:

проверить состояние накладок колодок передних тормозов; если их толщина менее 1,5 мм, то заменить колодки новыми; тормозной диск подлежит замене при износе до толщины 9 мм (10,8 мм для ВАЗ-2108);

проверить уровень тормозной жидкости в бачке, а на автомобиле ВАЗ-2105 и работу сигнализатора уровня;

проверить состояние тормозных шлангов, поврежденные заменить новыми (первую проверку делать через 30 000 км пробега).

Через каждые 20 000 км пробега автомобиля (на автомобиле ВАЗ-2108 через 30 000 км) проверяется состояние тормозов барабанного типа. Их колодки подлежат замене при наличии поломок и деформации, снижающих эффективность торможения, а также при износе накладок, если толщина последних уменьшится до 2 мм (для ВАЗ-2108 — 1,5 мм)..

Проверяется также ход рычага стояночного тормоза, величина свободного и полного хода педали рабочих тормозов.

Через каждые 30 000 км пробега проверяется состояние и работоспособность регулятора давления жидкости в гидроприводе и вакуумного усилителя. Для проверки регулятора автомобиль ставят на смотровую канаву, снимают чехол регулятора (на автомобиле ВАЗ-2105), удаляют остатки смазки и грязи и резко нажимают на педаль тормоза.

При исправном регуляторе выступающая часть поршня переместится относительно корпуса и закрутит торсионный рычаг. После этого закладывают 5 ... 6 г свежей смазки ДТ-1 и надевают чехол. Если перемещения поршня не будет, регулятор давления подлежит замене..

Для проверки вакуумного усилителя необходимо 5—6 раз нажать на педаль тормоза при неработающем двигателе и, остановив ее нажатой на половине хода, пустить двигатель. Если усилитель исправен, то педаль переместится вперед сама. Если этого не произойдет, необходимо проверить герметичность системы.

Автомобили ВАЗ: Обслуживание тормозных систем

ІеХниЧеСкое обСлУживание ТоРмознЫХ СиСТем .-::43815::-.


НеиСпРавноСТи и ТеХниЧеСкое обСлУживание СмазоЧной СиСТемЫ

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 06:23 + в цитатник

Основными признаками неисправностей смазочной системы являются: подтекание масла в соединениях, повышенное или пониженное его давление, а также перерасход масла.

Подтекание масла обнаруживается внешним осмотром двигателя и по масляным пятнам на месте стоянки автомобиля. Устраняют подтекание подтягиванием крепежных элементов соединений, заменой прокладок и сальников.

Давление масла на двигателе "Москвич" контролируется по указателю на щитке приборов.

На двигателях ВАЗ и МеМЗ давление масла контролируется только красной контрольной лампой на щитке приборов, загорающейся при уменьшении давления ниже минимальной нормы. Причинами уменьшения давления могут быть: понижение уровня масла или его разжижение, износ коренных и шатунных подшипников коленчатого вала и шестерен насоса, неплотное закрытие редукционного клапана или его заедание в открытом положении..

В случае внезапного падения давления необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень нормальный, вывернуть датчик указателя давления и стартером вращать коленчатый вал: выбивание при этом сильной струи масла указывает на неисправность датчика, который следует заменить.

Отсутствие струи масла свидетельствует о полном прекращении его подачи. В этом случае автомобиль должен быть отбуксирован на станцию технического обслуживания..

Повышение давления является следствием применения масла большой вязкости, загрязнения маслопроводов и заедания редукционного клапана в закрытом положении. Нормальное давление масла на прогретом двигателе при максимальной частоте вращения коленчатого вала должно быть в пределах 3,5 ... 4,5 кгс/см2.

Повышенный расход масла более 35 ... 40 г на 100 км пробега (на МеМЗ более 100 ... 130 г) может быть от его подтекания в соединениях или попадания в камеру сгорания вследствие большого износа цилиндро - поршневой группы или повышенного его уровня.

Техническое обслуживание смазочной системы заключается в проверке уровня масла и доведения его до нормы, проверке герметичности соединений, очистке и промывке устройства вентиляции картера, своевременной замене масла, промывке центробежного фильтра, замене фильтрующего элемента или самого фильтра..

Уровень масла в картере проверяется перед выездом при помощи маслоизмерительного стержня 16 , имеющего две метки: нижняя "мин" соответствует минимально допустимому уровню, а верхняя "макс" — максимальному уровню масла в картере. При работе двигателя уровень масла должен быть в пределах этих меток.

Замена масла в двигателе производится через 10 000 км пробега (у двигателя ВАЗ-2108 через 15 000 км пробега) в следующем порядке.

1. После работы двигателя, пока масло теплое, вывернуть пробку сливного отверстия в поддоне картера (на двигателе МеМЗ, кроме того, открыть крышку маслоналивной горловины) и слить в посуду отработавшее масло; одновременно на двигателе "Москвич" вывернуть пробку 7 сливного отверстия масляного фильтра и слить масло из его корпуса..

Вывернуть стяжной болт 9 фильтра, снять корпус 1, промыть его, заменить фильтрующий элемент 11, собрать фильтр и завернуть пробки сливных отверстий поддона картера и фильтра. На двигателе ВАЗ заменить фильтр в сборе.

На двигателе МеМЗ рекомендуется очищать центробежный маслоочиститель в таком порядке:

снять ремень привода вентилятора;

поворачивая рукояткой коленчатый вал, ослабить шесть болтов крышки маслоочистителя и совместить риску ВМТ на шкиве с выступом 8 на передней крышке двигателя с тем, чтобы при последующей сборке обеспечить правильную установку крышки маслоочистителя;

вывернуть полностью шесть болтов и снять крышку. В связи с малым расстоянием между шкивом и кузовом крышку снимать вместе с болтами;

очистить и промыть корпус фильтра и крышку, установить крышку вместе с прокладкой и болтами, совмещая риску ВМТ с выступом, и завернуть равномерно болты. Окончательную затяжку болтов производить крест-накрест, затягивая их не поочередно до отказа, а равномерно все болты. Вывертывать и завертывать болты можно торцовым ключом через окна в задней панели кузова, предварительно сняв резиновые заглушки;.

надеть ремень привода вентилятора и отрегулировать его натяжение.

2. Залить в картер свежее масло до верхней метки маслоизмерительного стержня.

3. Пустить двигатель, дать ему поработать 3 ... 5 мин и заглушить. Через 10 мин снова проверить уровень и при необходимости долить масло до верхней метки маслоизмерительного стержня:

Через 20 000 км пробега необходимо очищать и промывать бензином шланги и фильтр пробки маслозаливной горловины (на автомобиле "Москвич"). На двигателях ВАЗ промываются шланги, золотник на оси дроссельных заслонок, маслоотделитель и пламегаситель в вытяжном шланге вентиляции картера.

Через каждые 30 000 км пробега перед заправкой системы свежим маслом необходимо ее промыть. Промывку системы ранее указанного срока проводить только в тех случаях, когда на корпусе распределительного вала обнаруживаются липкие смолистые отложения.

Для промывки в картер горячего двигателя заливают специальное моющее масло ВНИИНП-ФД до метки "мин" на маслоизмерительном стержне и, пустив двигатель, работают с малой частотой вращения коленчатого вала в течение 10 мин. Затем сливают моющее масло, заменяют фильтр и заливают свежее масло.

Автомобили ВАЗ: Техническое обслуживание системы смазки

НеиСпРавноСТи и ТеХниЧеСкое обСлУживание СмазоЧной СиСТемЫ .-::12412::-.


Деформирующая остеодистрофия

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 05:36 + в цитатник

Деформирующая остеодистрофия — osteitis deformans (болезнь Педжета) встречается чаще после 40 лет. Процесс поражает различные кости скелета; наиболее часты поражения крестца, позвоночника, правого бедра, черепа, грудины и таза.

Течение заболевания длительное. Первыми симптомами являются: перемежающиеся боли в нижних конечностях, пояснице, крестце и увеличение объема пораженного органа. Пораженные кости резко утолщаются и деформируются.

В трубчатых костях изменения захватывают всю кость, включая эпифиз. Легко возникают трещины и переломы, срастающиеся уродливой костной мозолью. Рентгенологически определяется утолщение кортикального слоя, в отличие от болезни Реклингаузена, при которой отмечается его истончение. Этиология неизвестна, большое значение придается врожденной недостаточности костеобразования, протекающей, по-видимому, в сочетании с нарушением функции паращитовидных желез (В.

Р. Брайцев)..

Лечение успеха не дает. Некоторое улучшение может наступить при усиленном питании, витаминотерапии, гидротерапии и дробных переливаниях крови.

Лечение : Деформирующая остеодистрофия

Деформирующая остеодистрофия .-::23956::-.


Душица

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 04:58 + в цитатник

Полукустарник высотой 40—60 см. Устойчивый урожай зелени на одном месте дает в течение четырех-пяти лет. Собранная в период цветения душица используется как пряность в кулинарии.

Растет на различных почвах, но предпочитает южные теплые склоны. Сеют душицу рядами с междурядьями 40 см и 20—25 см в ряду. Высевают семена рано весной в хорошо обработанную почву на глубину 1—1,5 см. Всходы появляются через две-три недели.

Норма высева семян 0,5 г на 1 м2. Душицу можно размножать и делением куста. Эта операция обычно проводится рано весной..

К уборке приступают в период массового цветения. Срезают стебли над землей на высоте 5—8 см. Сушат их под навесом в поле или в сушилках при температуре не выше 40° С.

Сад и огород : Душица

Душица .-::01974::-.


Freestyle Shoes - Recon

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 04:24 + в цитатник

Медики изобрели новое средство борьбы с раком

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 04:03 + в цитатник

Французским нейрохирургам удалось совершить прорыв в области лечения рака.

Группа медиков разработала методику уничтожения раковых клеток в мозгу человека при помощи лазера. Так, в пораженную зону мозга через 3-мм отверстие вводят волоконно-оптический катетер, по которому направляют лазерный луч. После того, как врач локализует опухоль, он обрабатывает ее с помощью лазера. Электронное оборудование позволяет контролировать температуру облучаемых клеток так, чтобы она не превышала 90 градусов по Цельсию.

В клинических испытаниях, проведенных в парижском госпитале Питье-Сальпетриер, приняли участие 15 больных. В их мозге развились метастазы в результате длительного периода болезни раком легких или груди, передают "Вести".

Медики изобрели новое средство борьбы с раком

Медики изобрели новое средство борьбы с раком .-::74785::-.


Луковая муха

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 03:31 + в цитатник

Мелкое насекомое длиной 6—7 мм, желто-серое с более темной слабо заметной продольной полосой, проходящей по среднеспинке и брюшку. Крылья прозрачные. Яйцо удлиненно-овальное, белое. Личинка длиной до 10 мм, белая, безногая, суженная к переднему концу. Зимуют ложнококоны в почве на глубине 10— 20 см.

Вылет мух в апреле. Массовый лет мух весной совпадает с цветением одуванчика. Через несколько дней после вылета самки откладывают яйца на лук под первые сухие чешуи или между листьев, на почву возле растений. Через 3—8 дней появляются личинки. Они внедряются внутрь луковицы, чаще со стороны донца, и луковицы загнивают, питаются мясистыми чешуями, листья вянут, желтеют.

Развитие личинки длится 1520 дней. Затем она выходит из луковицы в почву, где окукливается. Развивается в трех поколениях..

Меры борьбы. Чередование культур. Ранняя посадка или посев лука. Размещение рядков лука рядом с морковью — запах моркови отпугивает муху. Надо поливать лук раствором поваренной соли (200 г на 10-л воды), стараясь не попадать на перо. Первый полив производят, когда перо достигает 5 см, последующие обработки повторяют через 20 дней.

Можно применять отпугивающие средства: смесь табачной пыли с известью (1:1) из расчета 10 г на 1 м2 или смесь нафталина с золой или песком. (1 : 10). Проводят по 1—2 опыления против каждого поколения, во время лета и откладки яиц. Уничтожение послеуборочных остатков и перекопка почвы..

Сад и огород : Луковая муха

Луковая муха .-::06887::-.


Печенье слоеное с орехами

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 21:58 + в цитатник

Мука — 350 г, маргарин — 200 г, яйца — 2 шт., соль — 2 г, лимонная кислота — 5 г, вода — 200 г, орехи — 200 г, сахар — 150 г, шоколад — 100 г.

В воде (3/4 общего количества) растворить соль, кислоту, вбить одно яйцо, всыпать просеянную муку, замесить тесто. В процессе замешивания влить оставшуюся воду до образования однородной массы. Тесто выдержать на холоде в течение 30 минут, затем раскатать в прямоугольный пласт толщиной 1 см, на него положить маргарин, соединенный с поджаренными и измельченными в порошок орехами..

Пласт сложить вчетверо, плавно раскатать и снова сложить вчетверо. Выдержать, на холоде (30 минут), произвести аналогичную раскатку. Повторить так 3—4 раза. Готовое тесто раскатать в пласт толщиной 5—6 мм, небольшой круглой выемкой вырезать кружочки, смазать взбитым яйцом, уложить на лист, выпечь при температуре 250— 260°С.

С помощью пергаментного корнетика печенье украсить растопленным шоколадом..

Лакомка : Рецепт 200: Печенье слоеное с орехами

Печенье слоеное с орехами .-::92820::-.


Givenchy Men's Saqqhara Watch #SQ.LG.S.8.14CAM

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 20:56 + в цитатник


Поиск сообщений в fortunatvahrov
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь