-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_together

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 11


Без заголовка

Суббота, 10 Июня 2006 г. 04:56 + в цитатник
Недавно я поссорилась с мамой.Из-за того,что поздно вышла из дома,чтобы ехать в академию.Вечером у нас состоялся разбор полетов и она сказала очень ного лишнего.Но правдивого.Обо мне,о моем образе жизни,о моем обучении,занятиях танцами итд...Мне было обидно,я сидела и не произнесла за весь вечер ни слова.На след.день была у Сережи на танцах и после он провел со мной беседу...И говорил такие вещи...такие правильные,...верные,настоящие...Он правда проникся моими проблемами.Для него они-не пустое слово.Для него они-мое настроение,мои мысли,наши отношения итд...Вечером я прислушалась к его советам и помирилась с мамой...Спасибо моему любимому за помощь и поддержку...
Сегодня,т.е.по часам уже вчера я была у него.Вроде бы мелочь,но как много зависит от этих мелочей!!!-Моя бабушка готовит очень вкусный рис,она с помощью специй делает его желтым,у него сразу же становится своеобразный вкус и приятный цвет.Я обожаю этот рис!!!...Приехала к Сереже, он позвал меня кушать...желтый рис!!!...Так вкусно...мням:)!..А еще купил листики салата,т.к.я тоже как-то проронила,что люблю их...Мне было ну ооочень приятно...
А потом пипка и титка встретились...и это было прекрасно:)

...Сейчас я думаю насчет работы,мы сегодня с Милым говорили на эту тему...

...Очень хочу жить с ним вдвоем, семьей...Люблю его и хочу быть только его...всегда!...
6947650_6658004_64 (280x212, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку