-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flufffy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 3
Комментариев: 23
Написано: 94






загадка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:02 + в цитатник
В колонках играет - ..лишь мяуканье домашнего голодного монстра
Настроение сейчас - задумчивое

...интересно, когда я успела насыпать коту в сухой корм семечек? Я-то голову ломала, почему он второй день не ест и морду воротит от миски. Блин. Он мне этого точно не простит =(

Вывод: надо больше спать...




Понравилось: 19 пользователям

Я люблю зиму...

Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:16 + в цитатник
Настроение сейчас - и не спрашивайте

 Люблю зиму за то, что неохотно открывая глаза, видишь лишь темноту за окном и одинокий фонарь, который всю ночь светил в комнату и мешал спать. Быстро покидав учебники в сумку, вываливаешься на улицу и видишь перед собой огромные сугробы, где еще не ступала нога человека. Чувствуешь себя первопроходцем, когда, еле передвига ногами, пытаешься выбраться из такого вот сугроба. Снег забивается в сапоги, становится холодно и мокро, джинсы неприятно дубеют на морозе. Я люблю зиму...

То утро четверга не сильно отличалось от остальных таких же. Правда, папа согласился довезти до школы. Так как оделась я раньше его,  он предложил очистить  машину от снега. Я с хорошим настроением вышла на улицу. Так здорово! Кружась в воздухе, снежинки падают на землю. Я люблю зиму! Я подошла к машине, за ночь ее сильно занесло снегом. Я задумалась о том, как же все - таки здорово зимой и на автомате начала очищать машину от снега... ПРоцесс занял минут 15-20 : меня саму засыпало снегом, которы постоянно летел в лицо, забивался в рукава...Я пыталась натянуть на замерзшие пальцы перчатки, попеременно роняя то одну, то другую, когда поняла что что -то не так.. .. номера..не те...Блииииииииин... я все это время очищала ЧУЖУЮ МАШИНУ... мда, я люблю зиму..



слезы...

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:27 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - плакаю

 никогда не думала, что от избытка внимания может быть НАСТОЛЬКО плохо
14480383_19156_b (226x280, 10Kb)


Поиск сообщений в Flufffy
Страницы: [1] Календарь