-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в f1af


как сделать demo 64k

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 13:19 + в цитатник
Кстати, демо - оказывается ну оч. классная вещь =) Берёшь к примеру тот же NeHe, смотришь там какой нить эффект, делаешь его и улучшаешь. Потом все тобой улучшенные эффекты компонуешь по принципу "лишь бы хорошо смотрелось", и пол дела сделано ) На красоту и повторное использование кода совершенно пофигу. Вот что такое демо 64k =) Это мне чел рассказал из команды 7dump. А насчёт малого размера, то мне тут уже давно всё ясно, как уложить свою программу в 64k - это я ещё с год назад сам прошарил. Берёшь какой нить mingw или watcom (хотя за watcom говорить не буду). Компилишь opengl-ный "hellow world" с флагами -s и -Os. И, о чудо!! твой *.exe десит 7.5 килобайта! =) на gcc под линой 8.5 ) Дальше больше. Есть такая софтина как upx. Она есть и под винду и под юних. Она упоковывает/сжимает твой бинарник и делает live-самораспоковывающийся бинарник. И того, реально в 64 кила можно уместить д о х р е н а.. =) ну только 15-20 килов музыка отжирает ) Там треккерный плеер и сам трек в бинаре. Вот и вся техника =) Бери и делай.. =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку