Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 14:08
+ в цитатник
Люди! не вздумайте делать какие-либо платежи в терминалах платежного сервиса "QiWi". Я вчера проплатила там 100руб. за телефон (этих денег мне обычно на месяц хватает). Квитанцию мне не выдали, деньги на счет не поступили. Звоню по их телефону, меня футболят второй день. Сначала потребовали номер терминала, причем девица не в состоянии была внятно объяснить, где его искать-то ли на корпусе, то ли на дисплее. Пришлось снова переться в магазин, ну нашла номер. Сегодня звоню, говорю: "Где деньги?", а мне отвечают:"Вы вчера разговаривали с другим оператором." "Напишите, говорят, заявление с чернильной подписью, отсканируйте его и пошлите нам по электронке" (ладно у меня сканер есть).Вот скажите, мне за мои же деньги этот геморрой нужен? Хорошо, что я еще только за сотовый проплатила у этих придурков, а если бы 2т.р. за коммуналку? Причем влетаю я так второй раз, в тот раз только не посмотрела, чей сервис был, но думаю- их же. Во, ребята хорошо устроились, деньги стригут!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-