-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flowercheongjk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 35


Поиск не дорогой автомастерской в дороге

Четверг, 22 Марта 2012 г. 14:53 + в цитатник

С недавних пор я стал новоиспечённым обладателем недорогой иномарки. Поначалу я катался только в черте города, не считая пару выездов в лес на природу. Но примерно недели 3-4 назад, я рискнул отправится на машине на малую родину к родне. Путь не близкий, в районе 2-х тысяч км., причём не самых ровных. Так как машина почти новая, для машины в дорогу брал по минимуму - запаску в сборе и отдельно камеру на случай повторного прокола, и кроме этого обычный набор ключей и домкрат. Большую половину дороги проехал без приключений, когда было позади уже более 1 тысячи км. Пробил шину, но на помощь пришла запаска, и минут через 30 продолжил свой путь. Но приблизительно через 100 километров обратил внимание что из-под капота повалил пар. Поначалу решил что это дым, и не на шутку испугался, но после аварийного осмотра выяснилось что это только пар и вырывается он из радиатора, ещё спустя минуту бала обнаружена причина - мелкий камушек, скорей всего из-под шины недавно обогнавшего меня джипа. Радовало только то что неприятность случилась не в глухом месте, а уже возле Зеленограда. Я решил доехать до города, а там уже подыскать автомеханика.


автосервисы Зеленограда

На окраине города встретилось 2 или 3 шиномонтажа, но помочь ничем там не могли, как и внятно объяснить где можно произвести ремонт. Спасло то, что в дорогу я взял ноутбук и мобильный модем. При запросе "автосервис зеленоград" попал на сайт мастерской ВМВ которая находилась недалеко от того места где я остановился. На сайте автосервиса отмечалось что они продают запчасти для автомобилей, делают ремонт электрики автомобиля, тут работает сход развал, промывка инжектора, диагностика и ремонт двигателя, контрактные двигатели, а также возможна установка сигнализации на авто. Подходящего радиатора на складе не оказалось, да и дырка была мелкая, поэтому предложили просто запаять, заодно попросил заклеить пробитое не трассе колесо. Поскольку работы было не на 1 час, я пошёл походить по городу и перекусить.


Через часа 4 автомобиль был готов продолжить путь, ремонт стоил мне 1,5 тыс. Рублей. Также мне дали совет поставить решётку на радиатор чтобы впредь не попадать в автосервис с подобной поломкой, что я потом и сделал, но уже дома. Также сообщили что мне повезло что радиатор медный, если бы был сплав алюминия, то пайкой радиатор не спасли бы, и проще поменять чем пытаться паять. В общем на поиск СТО и ремонтные работы было потрачено пол дня, зато в данной истории есть положительный момент - я погулял по Зеленограду и посмотрел город.

Метки: