-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flora_Sonne_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 29


Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:44 + в цитатник
Звенит по каплям в тишине
Звезда во тьме
Звезда во мне...
Что блещет искрою в дали
Ко мне приди, ко мне приди!
А горизонт нельзя догнать...
Лишь ты поможешь мне понять
Что блещешь искрою в дали!
Мою шкатулку ты открой и посмотри:
Там жизнь моя, и две звезды
Что блещут искрами в дали.
Одна во тьме...
Одна во мне...
И ты придёшь ко мне
Один.
Шкатулку ты мою откроешь.
И лишь тебе дано
Узнать секреты все мои...
Когда-то ты поймёшь,
Что я Она, кто нужна тебе,
И ключик от шкатулки ты моей найдёшь...
 (100x100, 15Kb)
Рубрики:  ^Ева^
^Отчаянные домохозяйки^

Понравилось: 2 пользователям

_маленькая_ведьмочка_   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:38 (ссылка)
клаассс!!!!! твое?
Ответить С цитатой В цитатник
Мишка_в_шоколаде_   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 17:50 (ссылка)
_маленькая_ведьмочка_,а чьё ж ещё?))) (эт я, с другого днева)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
_blue_berry_   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:54 (ссылка)
Привет)))
Заходи на наше сообщество про мишек тедди и forever friends...http://www.liveinternet.ru/community/little_bears ))надеюсь, что тебе это понравится))будем рады видеть тебя в ПЧ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anasteischa   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 01:25 (ссылка)
Супер, я прям аж слезинку проронила. Красивое стихотворение. У мну даже кролику понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Музанка   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 03:32 (ссылка)
Еву Лонгорию любишь?Респект тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку