Четверг, 13 Января 2011 г. 02:02
+ в цитатник
В нашумевшей на днях истории с публикацией
фотографий Волочковой есть один интересный момент. Самое широкое распространение информация получила через твиттер, где на ссылку кликнуло 13 тыс. человек, рекордом для рунета смело можно называть цифры порядка 20 тыс. переходов. В любом случае, можно сказать, что это самый широкий охват русскоязычной Твиттер-аудитории за последнии. А раз так, то сравним это число с
результатами размещения в блоге AshtonKutcher'a , который был нанят вначале для рекламы твиттера, потом для рекламы Сколково, сейчас, кстати, он же учавствует в продвижении
Quara, что говорит о том, что и Твиитер и Сколково уже неактуальны. А заодно он постит другую рекламу, которая при его 6 млн. потенциальной аудитории дает лишь 13 тыс. переходов. Эта профанация свойственная для микро блогингового сервиса и означает, что потенциал охвата аудитории для русскоязычных микроблогов тоже составляет 6-8 млн. человек. при порядка 400 тыс. аккаунтах, что вполне логично, при условии 20-30 уникальных последователей для каждого твиттера в среднем. Но с другой стороны мощность всей русскоязычной части микроблогов на мировом уровне все также незначительна и сравнима с публикацией одного твита.
Метки:
twitter
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-