LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
Flashr
Flashr
Flashr
-
analytics
augmentedreality
blogs
bugs
code
google
government
humor
idea
life
livejournal
microsoft
news
robots
semantic web
topbot
trend
twitter
ya.ru:text
yandex
-
(5)
-
e-mail
-
-
(80)
-Extra-
Namelessss
QoSyS
Zem_S
dimon_prodigy
rtsebtyasgreui
zzz408
Aleks_Ander
Cicilonka
EVREN-1
Eva_invento
Free_Articles
JaguarSmith
Johnnie_Kovalsky
Kyzina
LiNoChKa795
Life_long_Masquerade
Marusyarazdva
Shen300
SilverThunder
Topbot
Transcendenciya
V_i_l_k_a
ValeZ
Zipao
_LexIncorp_
houseMdgz
intway08
kolosen0k
leader-exchange
marina38091
mobsjobs
natasha-pet0
re-track
saturdays
skalosia
souldrop
valeriacu7
veselova773
werwolf_lg
yahoo99
_Ը
_
_
_
_
-
: 26.02.2007
:
:
: 6574
:
How to talk with customers
, 27 2010 . 14:54
+
- ,
. iii.ru . -, .
, . , .
:
.
:
semantic web
trend
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/flashr/post119506375/">How to talk with customers</a><br/>Наконец-то появилась внятная статья, наглядно объясняющая обывателю почему общение клиента с роботами на сайте плохо. Речь идет про Инфов с iii.ru и их псевдо искусственным интеллектом. Лично я бы никогда не разместил на сайте что-то, что говорило бы от лица соей компании и не справлялось бы со своими функциями так регулярно. Куда привлекательнее видится использование твиттера, когда любой вопрос заданный клиентом отправляется в твиттер дежурному менеджеру и тот тут же дает ответ. Все происходит публично и в интернете сохраняется база ответов, которая еще и попадает в поиск. ЗЫ: А твиттер ... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/flashr/post119506375/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA