Пятница, 05 Июня 2009 г. 11:24
+ в цитатник
Все наверное слышали, про смерчь, который прошел в подмосковье - было много постов в блогах про это. В частности, в
ТОП попало аж 4 сообщения подряд с фотографиями этих событий, что дало значительный трафик с поисковых машин. Люди искали прежде всего фото и видео, поэтому все топовые блогеры дружно перепостили сообщение о стихии с картинками, ожидая трафика. Но так как их много, то трафик поделился на всех. Например, топбот, у которого все посты были сделаны в четверг вечером, получил всего 500 переходов за вечер. Но умные люди, сделали пост
в пятницу в 4 утра и словили за пару утра часов более 15 тыс. переходов с поисковика. Наверное в четверг вечером все новостные каналы показали видео о катастрофе и наутра на работе люди принялись искать, что же это было.
Таким образом получается, настоящий топовый блогер должен писать не о том событии, которое станет обсуждаемым завтра, а о тех событиях, которые уже стали обсуждаемы в оффлайновых СМИ вчера. И как следствие получается, что топовый блогер, как генератор новых событий или запуска вирусного маркетинга - ничем не лучше среднестатистического блогера.
Интересно, когда яндекс.блоги сделают нормальный ТОП с картинками. Не просто "Топ картинок", а "темы дня в картинках"...
Метки:
news
blogs
idea
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-