слева висит панель tools - там собраны основные инструменты рисования.
внизу - панелька properties, содержимое которой меняется в зависимости от выбранного инструмента.
Если ничего в tools не выбрано, или выбраны 2 верхние стрелки, в properties показаны настройки для всего документа флеш. размер (550*400), формат публикования (Flash Player 6), цвет фона и частота кадров в секунду. Ой, забыл сказать. То, что по центру экрана - белый прямоугольник - это рабочая область нашего будущего мультика, то, что будет видно. (договоримся, всякое творение во флеш быдем называть мультиком, пускай даже это просто картинка, без анимации).
Так вот, нажимаем внизу на панельке Properties на кнопку size. тут важны 3 настройки. во-первых, размер мультика в пикселях, во-вторых - цвет фона, и, наконец, частота смены кадров. (цвет и частоту можно задать сразу на панели properties, можно и ту - не важно). если хочешь ты нарисовать баннер 468*60, ставишь ширину 468, высоту 60. ну и фон, какой надо. Жмешь ОК, и белый прямоугольник в центре экрана стал поход по размеру на баннер ;) (да, фпс можно пока не трогать, пусть будет 12)
вот. начнем с простого. на панельке tools выбираем кружок (1й в 4м ряду), это, как можно догадаться, инструмент для рисования овалов. видишь, изменилось содержимое панель Properties? Что мы там видим? цвет контура нашего овала, под ним - цвет заливки нашего овала, дальше - ширину контура, и тип линии, которой этот контур будет нарисован.
выбери какие-нибудь (РАЗНЫЕ) цвета для контура и заливки, ширину например 4, и тип линии какой-нибудь по-заковыристей. теперь на каком-нибудь месте рабочей области (та, которая 468*60, если рисуем баннер), и не отпуская веди в какую-нибудь другую точку. теперь отпускай.
получится овал, с заданными параметрами, цветами, шириной и т.п.
на панельке tools рядом с овалом - квадрат. это инструмент для рисования прямоугольников. все то же самое, что и для овала ;) попробуй.