-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Finall_Fantazy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

русский рэп русский d'n'b hip hop st1m форумы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 70


Дневник Finall_Fantazy

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:46 + в цитатник
Туточки я буду все свободное время проводить ) оформлять и калякать все что рука захочет =)

ФеНтИ   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:56 (ссылка)
привет я твоя новая пчёлка)))давай заполняй свой днев буду каментить)))))и меня тож не забывай каментировать))))))жду....
Ответить С цитатой В цитатник
Finall_Fantazy   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:04 (ссылка)
хеее) ну мне б со своим разобрацо ) вот ка кток все наделаю набацаю красива начну коментить твой днеф) и есчо мну точна точна нужна твоя аська ) ну так вопрос задать еси мне што не понятно буит....))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovek   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:38 (ссылка)
Finall_Fantazy, Если что, пиши мне, я ж твой опекун! Кому же как не мне, тебе помогать! Давай, не стесняйся, заходи ко ме в дневник, пиши на аську или в личку! Жду вопросиков!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку