-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Final_Adamant

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2005
Записей: 64
Комментариев: 54
Написано: 243


Без заголовка

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 15:09 + в цитатник
"Благодаря ему я научился держать удар довольно сносно. Когда тебя сбили с ног, главное — не дать волю эмоциям. Не думать, что ты проиграл, что противник ужасная сволочь и он сильнее, а ты — маленькая жертва на крючке. Тот, кто думает подобным образом, всегда проигрывает, даже когда имеет десятикратный перевес в силе. Психология победителя заключается в том, чтобы принять удар, смириться с ним и даже полюбить его. Тогда удар перестает быть ударом — ведь нас преследует только то, чему мы сопротивляемся. А когда ты не считаешь, что тебя сбили и унизили — ты уже на плаву, наверху и в сантиметре от победы. "
Алексей Онищенко (книга "Сплошное Свинство")

— Разве ненависть созидательна? В моем мире созидательной силой считается любовь.
— Любовь глупа, она делает человека слепым и глухим для остального мира. Настоящая любовь встречается редко, зато проходит очень быстро. Находясь под воздействием любви, человек лишается способности мыслить рационально, он теряет все цели, кроме одной, и ничто не важно для него, кроме объекта его любви. Настоящая ненависть тоже встречается редко, но она заставляет человека действовать, что то в своей жизни менять, заставляет человека совершенствоваться, поэтому ненависть не стоит тратить на того, кто достоин лишь презрения, так же, как не стоит тратить любовь на того, кто достоин лишь жалости. Ненависть — это хрупкий цветок, который надо холить и лелеять, регулярно окучивать и выпалывать сорняки вокруг. Ненависть — это то единственное, что надо ценить человеку. Скажи мне, кого ты ненавидишь, и я скажу тебе, кто ты. Если человек не испытывает ненависти ни к кому в этом мире, его жизнь пуста и лишена смысла.
— То же самое у нас говорят про любовь.
— И много в твоем мире по настоящему счастливых людей?
— Не очень, — признал я.
— Мир жесток, и на одной любви в нем не выжить. Мы безразличны этому кролику. — Он махнул рукой в сторону костра, на котором поджаривались тушки. — Иногда мы внушаем ему страх, но ненавидит ли он нас? Нет. Если бы кролики ненавидели людей, в ходе эволюции они отрастили бы себе когти, как у тигров, и ядовитые клыки, как у змей, и человек, или гном, или еще кто нибудь, охочий до их нежного мяса, дважды задумался бы перед тем, как занести кролика в свое обеденное меню. Но кролики не испытывают ненависти, поэтому они — легкая добыча.
— Философия Пути Воина отрицает эмоции, как мешающий фактор,

Сергей Мусаев (книга "Понты и Волшебство")


Страны третьего мира искренне считают, что рай находится в США. Американцы уезжают в Тибет в поисках смысла. Диктаторы всего мира уверяют, что рай в их стране, и для них это действительно так. Рай там, где нас нет, уверяют русские. Что ж, теперь мы есть практически везде.

Сергей Мусаев (книга "Понты и Волшебство")


Она не была наивна, восемнадцатилетние девушки в наше время редко бывают наивными, но она была чиста. Конечно, она заводила меркантильные разговоры, говорила, что мечтает о выгодном замужестве, но это были слова. Она была романтиком, она жаждала роз, признаний в любви и благородного и чуткого принца на белом коне.
Я не был принцем. К тому моменту я был уже не один раз бит этой жизнью, а занятия бизнесом в нашей стране выдавят романтику из кого угодно.
Но правда заключалась в том, что я испугался. Наши отношения, эти странные отношения, что ни говори, дошли до своей критической точки, и у меня не хватило смелости сделать следующий, логически вытекающий из предыдущих шаг.
Я не говорил ей о любви. Я любви боялся. Любовь — это самая страшная ответственность, которую может взять на себя человек.
После того как ты сообщаешь человеку, что любишь его, и слышишь ответное признание, ты становишься ответственным за все. За счастье и покой, за будущее этого человека, за все его возможные ошибки и промахи, за его победы и неудачи. Экзюпери был прав, он был чертовски мудрым, этот француз.

Сергей Мусаев (книга "Понты и Волшебство")

в бою нет ограничений в выборе оружия и способах его применения. Тогда вы всегда сможете неприятно удивить противника, а у него не останется шансов удивить вас.

Эдуард Катлас (книга "Девятая Крепость")

— Когда учитель запирал меня в башне, он дал мне только один совет. Зато какой — эти слова я бы ставил в заголовок любой книги о магии. Знаешь, что он сказал? Он сказал: «не пытайся изучить заклинания и руны огня, — изучай сам огонь». Мне кажется, что мой учитель один из первых понял одну очевидную вещь. Магия — это ремесло, пусть и странное, но ремесло. Мастер по дереву не размышляет над проблемами мироздания и не занимается самосозерцанием. Зато он знает все породы дерева, с которыми работает и знает в точности, где применить свои инструменты.
— Я могу только повторить слова моего учителя, — изучай субъект и объект своего волшебства, изучай досконально. Это относится ко всему.

Эдуард Катлас (книга "Девятая Крепость")

— Романтика, — усмехнулся Сенин. — А сам говорил, что лечишь людей от наивности.
— Романтика и наивность — разные вещи. Наивность — это неготовность к трудностям. И от этого, конечно, никуда не денешься, таковы люди.

Тюрин Михаил (книга "отраженная угроза")

Дедушка Сэм говорил, что если тебе надо сделать какое?то очень трудное, невозможное дело, то надо забыть о нём. Отодвинуть на край памяти его трудность и невозможность, помнить только направление к тому, чего ты хочешь достигнуть, и сделать маленький шаг. А потом ещё один, и ещё один. Когда кончаются силы, надо сделать привал, а потом идти дальше. И, в конце концов, окажется что до бывшего когда?то невозможным остался один маленький шаг. На свете немного великих, умеющих делать невозможное, но чтобы сделать один маленький шаг, сил и терпения достанет любому. Надо просто уметь ходить. И не бояться вставать после каждой неудачи, как встают после каждого падения маленькие несмышлёные дети.

Александр Владимирович Байбородин (книга “Урук-хай, или Путешествие Туда...”)


— Видишь, — сказал он. — Это не мой клинок. Он мне только принадлежит. И буургха не мой. И одежда не моя. И жёны, все шесть, не мои. Дом, там на севере, всё, что в доме. Это всё не моё. Это мне лишь принадлежит. Потому что всё это можно отнять и присвоить. Поверь, у нашего народа на этот счёт богатый опыт. А знаешь, что присвоить нельзя?
— Нет, — мотнул головой я, не понимая, куда он клонит.
— Нельзя присвоить то, что я знаю, — ответил на свой вопрос Гхажш. — Нельзя отобрать мои навыки и умения, нельзя присвоить мои чувства и мой опыт. Это моя жизнь и её нельзя отобрать.
— Но тебя же можно убить, — возразил я.
— Убить можно, — легко согласился Гхажш. — Но жизнь отобрать нельзя. Тот, кто меня убьёт, всё равно не получит ни моих знаний, ни моих чувств. Моей жизни он не получит. Я сам могу поделиться. Я могу передать то, что знаю, могу рассказать о моих чувствах и воспоминаниях. Могу научить тому, что умею сам. Поделиться своим опытом. Жизнью. Но я же не стану от этого беднее. Знания, умения, чувства, воспоминания — это всё опыт жизни. Только он наш, без остатка. Его нельзя отнять. За него мы отдаём любую цену, какую бы с нас судьба не потребовала. И от этой платы невозможно отказаться.

Александр Владимирович Байбородин (книга “Урук-хай, или Путешествие Туда...”)


«Хорошо, когда кто?то плачет о тебе, пока ты в дороге. Значит, кто?то очень хочет, чтобы ты остался жив».

Александр Владимирович Байбородин (книга “Урук-хай, или Путешествие Туда...”)


«Враг — впереди,
А жизнь — позади,
Нам некуда отступать.
Встань поближе, друг,
Да натягивай лук
И даром стрелы не трать.
Щит — на руке,
Клинок — в кулаке,
Убей и зарой свой страх.
Не время тоске,
Коль яд на клинке,
И враг в десяти шагах.
Нет слез и слов,
Обычай суров ?
Без имени умирать.
Но это война,
И покажет она,
Кому имена давать.
Кто разберёт,
Как жребий падёт.
Кто выживет — будет знать.
О мёртвых народ
Песни после споёт.
Придёт пора — вспоминать.

Александр Владимирович Байбородин (книга “Урук-хай, или Путешествие Туда...”)



у человека есть только две вещи, которые делают его жизнь - жизнью, наполненной и яркой - это его опыт, то что он получил, приобрел, достиг и понимание этого опыта - то, что достичь невозможно - то, дочего можно только дойти самому, переварив и поняв тот опыт который он получил из жизни и только тогда и именно тогда можно сказать что наша жизнь, которая по сути является нашей памятью - ярка и прекрасна ибо ярко и прятно именно то что ты не просто бездумно сделал, а сделал получив опыт и сделав выводы. Только тогда. (я)

Огонь войны рождает героев и подлецов, мудрых и глупых, сильных и слабых. Огонь войны. Но война это только один из элементов жизни и будет глупостю сказать что мир не делает тогоже.

Александр Владимирович Байбородин (книга “Урук-хай, или Путешествие Туда...”)


В мирное время дети хоронят своих отцов в военное - отцы хоронят своих детай, но в какое время дети смогут стать теми людьми, которые смогут не только получать опыт, но и переваривать его?
Война, говорят, быстро снимает розовые очки, но когда мы приходим в мир - войну ли мы несем? когда мы находим любовь - жажда ли войны, чужой боли, смерти и страданий нами движет? когда мы входим в родной дом, мы входим в него с войной? Да Война ставит свои точки над И, расставляя свое понимание. Но дети есть дети - они растут и как губки впитывают окружающий мир - на нем, на его отношении к ним они строят собственную картину, с помощью которой они потом будут судить и вершить. Чем страшен ребенок на войне? Войной которую он принесет в своем сердце, войной которую он как чуму раздаст окружающим, войной которую он незадумываясь подарит своим детям, потому что война - ломает людей, ломает безвозвратно, превращая принципы и понятия жизни в искомканный лист, на котором уже не видно строк. Но война это такой же способ существования - без нее мы не сможем эволюционировать. Заложенная в нас агрессия - естественный порог от перенаселения, и не она одна такой порог, мы ничем не отличаемся от лемингов, мы подобны им, просто у нас другие методы самоубийств. Все идет от силы и слабости. Я в край угла ставлю человеческую волю. Что етсь воля - воля есть именно то понимание, понимание пережитого и достигнутого опыта, именно тот фундамент, который дает возможность нашему зданию рассудка не разлетется как картонный домик под дуновением тех препятствий, что дает нам жизнь. Именно по этому война так безжалоста и так милосердна. Безжалостна к слабым и милосердна к ним же. Надеюсь вы поймете эту фразу. Потому что сильным не нужна ни жалость ни милосердие - путь лучше мир прогнется под нас.
Вонйна есть только один из способов жизни. Неотъемлемая и многоликая. И тогда будет неполным утверждение, что огонь войны рождает и героев и подлецов - полнее будет - жизнь рождает. Ибо в жизни есть место и войне и миру и перемирию, так же как есть место сильным, слабым и тем кто кантуется в середине, ища своей участи в милосердии первых и жалости вторых. Сама жизнь, любое ее понятие, для любого из нас - это есть способ существования. А значит мы и сильны и слабы в какой-то из областей, но даже самый слабый во всех областях, будь-то найдется, беря мы идельный случай - сильнее нас, запомните это. Ибо его сила - в его слабости - его сила в том, что он пример для нас, а так же единственная возможность, без которой мы бы не смогли проводить оценку кто силен а кто слаб - не было бы минимума, а значит и исчез бы максимум. А ведь мы еще берем монохромные понятия - даже без оттенков - только максималистичные да и нет - черное и белое - без оттенков серого и темболее цветов, контрастов, и тд.
Мы все - серая пыль - кто-то более, кто-то менее, кто-то белее, кто-то чернее, но мы все - пыль, это на собъединяет, значит каждый из нас есть подобие каждому, хотя нет в нас абсолютно одинаковых - каждый - уникален, в связи с тем опытом, что получает он в процессе жизни и как он его переваривает. Но есть и однородство - мы способны стремится к нему в ооочень большом приблежении, но всеже стремится, перенимая опыт, учась, проходя через множество ступеней понимания, для чего нужно время - время жизни, память жизни. Старость это не порок, старость есть благо - ибо старость есть жизнь, которая прожита и ее помнишь. Это опыт - яркий как яркая звездочка, прошедший горнила огранки и оттедки, как добытый алмаз, превращенный в ценность большую чем стоит кусочек камня - пропитанный потом множества событий и эмоций, нераз пережитый и перебранных по каждой запятой и точке и самое главное, понятых.
Мы не сможем стать сильными во всем. Или слабыми во всем. Или умными во всем. Нам для этого не хватит даже вечности, можете смело плевать в глаза тому, что так утверждает. Чтобы знать абсолютно все, надо не только это знать - надо это понимать. А бессмертие не даст даже первой части. Бог - только он способен знать и понимать все, постоянно онлайн. И не стоит желать ему уподобится, как не стоит желать уподобится капле воды, для которой мы - молекулы, атомы, йоны и электроны... Даже вечности не хватит для того чтобы хоть чуть-чуть быть похожим на даже самого близкого человека - мы все разные, мы все уникальные. Мы разные и мы одинаковые
Мы сильные и слабые
В силе наша слабость а в слабости - сила.
В нашй разности одинаковость - наша разность.
В нашей одинаковсти разность есть наша уникальность.
Мы не в праве судить и вершить, непонимая, но нам приходится это делать, даже понимая нашу слабость ибо славость не в том, что мы понимаем свою слабость, а в том, что мы неспособны сделать выбор. Извечная борьба обязанностей и прав. На примере войны, она остра и ярка как луч солнца - сегондя поделишься ты, завтра поделтся с тобой, сегодня прикроешь спину ты - завтра прикроют твою - сегодня обидишь ты - завтра... завтра твою спину не прикроет никто. Близкая смерть ставит в угол совершенно другие принципы - звериные, понятия, чести, гордости, взаимовыручки, такта, терпения и терпимости, а еще братства. Не демократия делает людей братьями, не республика, со свободой равенствои и прочим. Братьями делает людей доверие. Доверие, которое может появится только в следствии очень сложных и опастных ситуаций. И такое доверия чаще бывает сильнее дружбы, сильнее родства. Вам странно? Вои именно, потому что война вносит свои коррективы - нельзя убрать навоз незапачкав ног. Все липнет к нашему восприимчивому мозгу, липнет и командует нами - лишь воля - единственное, что может послужить смирительной рубашкой, понятиями, буфером, инерцией для эрких эмоций, для горя, ненависти, ярости, страха и прочего. Не торопитесь получить все и сразу - вы не успеете переварить все разом - такое желание есть слабость, слабость безвольного человека. В нашей жизни ничего не стоит делать просто так - если даете - просите взамен. Если берете - отдавайте, не спрашивая. Технология давно уже опережает наше психологическое развитие. Человеческий стресс и страх перед ней давно перешел все границы и все чаще начинают включатся механизмы леммингов собирающихся в громадные стаи... Единственное что способно уберечь вас - это ваш опыт, как лепешка, от кроторой стоит откусывать по кусочку и не глотать сразу а тщательно пережевывать. И обязательно запивать - обсуждением, улыбкой, отрешением, переключением на другие проблемы. Думайте о другом, наш мозг устроен очень своеобразно - даже когда мы считаем что забыли о проблеме - мозг наш постоянно ищет ее решение. Не бывает безвыходных ситуаций - бывает просто недостаток информации и недостаток воли, недостаток воли принять решение, то которое уже давным давно принял мозг, но страх не дает сделать выбор. Все упирается в волю. Без нее наши поступки сродни поступкам слепца, глухого и немого. Только волевой способен достичь, только он готов поставив цель идти к ней нисмотря ниначто, пускай по маленьку, но идти не останавливаясь, терпя. Терпение - вот то что вытекает из воли, терпение и терпимость. Никому не надо ничего доказывать - доказывать надо только себе самому и только! Остальных надо убеждать. Доказательства для них бесполезное сотрясение воздуха. Ты можешь получив опыт понять его. Ты поймешь его так и не иначе, исходя ис сложившегося у тебя понимания мира. Любой другой может не понять, а поняв - понять это не так как ты, в любом случае это будет так, даже если вы будете говорить одни и теже слова и делать одни и теже выводы, вы всегда будете иметь не одинаковые точки зрения а близкие, ибо они одинаковы в приближении.
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят - то не так... (я)
Рубрики:  Мудрость из книг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку