Необыкновенные розы. Китайская живопись. Henry Li. |
Необыкновенные розы. Китайская живопись.

|
Китайские Мотивы. Шаблоны. |
Китайские Мотивы. Шаблоны.
Из книги: "4000 мотивов: цветы и растения"
|
ФАУНА. Библиотека Сообщества "Decor Rospis" |
ФАУНА
Книги и Журналы Сообщества "Decor Rospis" (около 30)
|
Содержание: 1. Простой карандаш 2. Анимация 3. Простые Уроки 4. Краски 5. Насекомые |
|
Орнаменты и Узоры. Библиотека Сообщества "Decor Rospis" |
ОРНАМЕНТЫ и УЗОРЫ
Книги и Журналы Сообщества "Decor Rospis" (около 50)

Содержание:
| 1. Лиственный | 2. Цветочный |
| 3. Модерн | 4. Русский |
| 5. Мандалы | 6. Японский |
| 7. Индийский | 8. Кельтский |
| 9. Кружева | 10. Разное |
|
Цветы. Журнал с уроками в стиле Гун-би |
Цветы.
Журнал с уроками в стиле Гун-би.
|
Лотос. Урок китайской живописи |
Волшебный цветок лотоса.
Восточная традиция использует лотос для обозначения трех этапов в духовном росте человека: невежество, усилие его преодолеть и обретенное понимание.
|
Видео уроки китайской живописи У-син. |

И каллиграф, и художник У-син со временем переходят от отработки базовых мазков к целостной композиции. Один из самых часто задаваемых вопросов таков: если в живописи У-син – 5 мазков, то значит, на гармоничной картине должны быть употреблены все 5? Ответ – нет. Система 5-и движений У-син целостна на уровне “танца движений”. Движения “Ян” и движения “Инь” уравновешивают друг друга. А вот целостность картины – это уже новый мир и там есть свой У-син.
На первой ступени мы с вами познакомились с 5-ю базовыми мазками У-син, мы получили важные навыки работы с кистью, бумагой и краской. Живопись У-син, как вид китайская живописи се-и, – технична. В ней многое зависит от правильного исполнения движения. Но техника – это, всё-таки , ещё не всё. Создание целостного произведения искусства подразумевает не только технические, но также и определённые композиционные и колористические навыки.
На второй ступени мы будем говорить больше про целостность картины, как произведения искусства. В течение этого курса, больше внимания мы уделим и таким техническим моментам, как бумага и краски. В курс включено рисование, как на “рисовой” бумаге xuan, так и разных сортах европейской плотной бумаги. Если на первой ступени мы рисовали лишь гуашью, то на второй попробуем рисовать и китайской тушью и китайскими минеральными красками. Бумага будет разной не только по качеству, но и по формату. Мы попробуем освоить и формат горизонтальных и вертикальных свитков.
На первой ступени мы попробовали освоить азы каллиграфии: писать базовые черты. На втором уровне мы продолжим углублённое изучение этой темы китайской каллиграфии. Мы будем писать целостные иероглифы и целые иероглифические надписи, которыми мы потом украсим наши картины. Кроме того, занятия второй ступени, по отношению к предыдущей, обрели большее наполнение практиками саморазвития. В занятия второй ступени интегрированы не только практика каллиграфии, но и элементы дыхательных и медитативных практик Ци гун. Так что заниматься Живописью У-Син стало ещё полезней!
Что же мы будем рисовать на занятиях второй ступени? Какие сюжеты освоим?
- умение передавать движение и управлять взглядом созерцающего рисунок человека
- умение осознано наполнять рисунок тем или иным эмоциональным содержанием
- обретём понимание теории цвета
- получим навык создания глубины композиции и эффекта линейной и воздушной перспективы.
- также мы узнаем, как создать такие излюбленные китайские сюжеты, как:
– бамбук на ветру
– золотые карпы и лотосы
– различные плоды на ветках
– уточки-мандаринки на озере
– журавли на соснах
– зимний пейзаж.
Также мы значительно углубим наши познания в пейзажной живописи, узнаем о существовании линейной и воздушной перспективы и о том, какими они бывают. Курс второй ступени состоит из 10 занятий и создан таким образом, что каждые 2 занятия соответствуют изучению влияния одного из 5-и элементов У-син в композиции. Что же такое У-син в композиции?
|
Восточная живопись.Рыбки, лотосы. |
|
Восточная живопись.Лотосы |
|
Вернисаж художника Kisho Tsukuda (Япония |
|
Традиционная каллиграфическая живопись |
|
Восточная живопись. |
|
Бамбук. Совершенство мазка. ( Часть – II ) |
Бамбук. Часть – II.
Изображение стебля . Совершенство мазка.

|
Техника рисования бамбука включает в себя три разновидности мазка:
|
|
Бамбук. Совершенство мазка. ( Часть – I ) |
|
Бамбук. Часть – I. Изображение листьев. Совершенство мазка.
Техника рисования бамбука включает в себя три разновидности мазка: - для изображения листа; - для изображения стебля; - для изображения сочленений на стебле;
Подробнейшее описание процесса рисования с картинками.
|
|
Бамбука. "Четверо благородных" Часть - II. |
|
Книга Бамбука. Часть – II. Отрывок из древнего текста «Слово о живописи из сада с горчичное зерно». (1689г.) Он щедро проиллюстрирован репродукциями со свитков древних живописцев. Книга переведена на десятки языков и многократно переиздана по всему миру большими тиражами.
Иллюстрации взяты из книги китайского издания. Текст - из книги «Слово о живописи из сада с горчичное зерно», перевод Е. В. Заводской / 2000г. Давно эта чудесная книжка лежала у меня на полке. Время поделится этой утончённой мудростью со всем миром.
|
|
Рисуем Лотос. Книга. |
Рисуем Лотос. Шаг за шагом
Бесценная книга от yoginya-Natalika.
Спасибо Наталика Огромное за это сокровище!
Решила для себя увеличить картинки... ну немножко ещё оформила
.
|
«Мэйхуа». "Четверо благородных" Часть - III |
Книга «Мэйхуа». "Четверо благородных" Часть - III
|
Тайна четырех достоинств дерева «май» Небольшие цветы, и нет изобилия их — это изящество. Тонкий ствол, а не толстый — вот утонченность. В возрасте не особенно юном — вот элегантность. Цветы полуоткрыты, а не полное цветение — в этом изысканность.
|
|
Японская живопись Суми-э для каждого |
Суми-э — древняя японская техника рисования тушью и минеральными красками на рисовой бумаге. Это живопись, самовыражение и философия одновременно, а значит прекрасно подходит для тех людей, которые интересуются не только и не столько рисованием, сколько саморазвитием и арт-терапией.
|
"Pienture chinoise. Les Animaux". Рисуем животных по китайски. |
Книга: "Mon premier livre de Peinture chinoise. LesAnimaux".
Моя первая книга о китайской живописи. Животные.
Авторы: Chen Jiang-Hong, Sun Yu

Китайская живопись легкая и воздушная! Рисунок шаг за шагом , с головы до кончика хвоста.
Возьмите кисть, выберите ваше любимое животное.
Несколько мазков кисти и оно появляется будто по волшебству!
|