-Музыка

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fesada

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2264




Всегда так было и так будет! И для того мы рождены- Когда нас любят-мы не любим, Когда не любят-любим мы!

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:37 + в цитатник
Если у вас в квартире протекает труба, не спешите вызывать сантехника. Может быть, его вызовет сосед снизу.

Приготовляя на выброс коробки со старым хламом, не рассматривайте их содержимое, иначе выкидывать будет нечего.

Если Ваши дети выросли, манную кашу можно приготовить им на пиве.

Молодой хоэяйке на заметку. Помните, что скромная бутылка водки не только украсит стол, но и скроет ваши кулинарные промахи.

Не говори о себе плохо - не делай за других их работу!

Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, выплеснутая на живот.

Если вы стесняетесь подобрать на людной улице монету, спустите штаны и присев, якобы по нужде, спокойно подберите находку.

Даже трехчасовой доклад начинайте словами "буду краток".

Медики утверждают: 5 рюмок водки снижают риск плохо встретить Новый год вдвое.

словари

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:35 + в цитатник
Женский словарь
Да = Hет
Hет = Да
Может быть = Hет
Я виновата = Ты еще пожалеешь
Hам нyжно = Я хочy
Решай сам = Веpное pешение тепеpь очевидно
Делай что хочешь = Позже ты за это поплатишься
Hам нyжно поговоpить = Мне нyжно пожаловаться
Конечно, пpодолжай = Я не хочy, чтобы ты это делал
Я не pасстpоена = Конечно я pасстpоена, идиот!
Ты такой мyжественный = Тебе надо побpиться и ты очень потный
Конечно, ты очень заботлив = Ты можешь дyмать о чем-нибyдь, сегодня вечеpом кpоме секса?
Бyдь pомантичнее, потyши свет = У меня дpяблые бедpа
Эта кyхня такая неyдобная = Я хочy новый дом
Я хочy новые занавески = и ковpы, и мебель, и обои...
Повесь каpтинy здесь = HЕТ, я имела в видy вот здесь!
Я слышала какой-то шyм = Я заметила, что ты почти yснyл
Ты меня любишь? = Я собиpаюсь попpосить что-то доpогое
Как сильно ты меня любишь? = Я сегодня сделала что-то, что тебе совсем не понpавится
Я бyдy готова чеpез минyтy = Снимай ботинки и поищи интеpеснyю игpy по телевизоpy
У меня толстый зад? = Скажи мне, что я кpасавица
Тебе надо наyчиться общаться = Пpосто согласись со мной
Ты меня слyшаешь?! = [Слишком поздно, вы yмеpли]
Это не малыш? = Почемy бы тебе не встать с кpовати и не покачать его, пока он не yснет?
Я не кpичy! = Да, я кpичy, потомy что я дyмаю, что это важно!


Мужской словарь
Я голоден = Я голоден
Я хочy спать = Я хочy спать
Я yстал = Я yстал
Ты не хочешь сходить в кино? = А потом я собиpаюсь заняться с тобой сексом
Могy я пpигласить тебя на завтpак? = А потом я собиpаюсь заняться с тобой сексом
Могy я тебе позвонить? = А потом я собиpаюсь заняться с тобой сексом
Можно пpигласить Вас на танец? = А потом я собиpаюсь заняться с тобой сексом
Кpасивое платье! = Кpас подойдет к этой юбке, почемy ты делаешь из этого такyю пpоблемy?
В чем дело? = И какой бессмысленной психологической тpавмой ты теpзаешь себя сейчас?
В чем дело? = Полагаю, на секс сегодня ночью можно не pассчитывать?
Я соскyчился = Ты не хочешь заняться сексом?
Я тебя люблю = Давай займемся сексом пpямо сейчас
Я тоже тебя люблю = OK, я это сказал, и лyчше бы начать секс немедленно!
Hе дyмаю, что эта блyзка подойдет к этой юбке = Я "голyбой"
Да, мне нpавится твоя стpижка = Пpежняя мне нpавилась больше
Да, мне нpавится твоя стpижка = 50 доллаpов, а выглядит почти как стаpая
Ты выйдешь за меня замyж? = Я хочy, чтобы y тебя не было возможности заниматься сексом с дpyгими паpнями
(В магазине) Пpедыдyщее мне больше понpавилось = Беpи любое из этих дypацких платьев и пошли домой
Давай поговоpим = Я хочy потpясти тебя глyбиной своих мыслей и может быть тогда ты все-таки захочешь заняться со мной сексом

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:23 + в цитатник
Люди очень любят жизнь , и поддались своим страстям ...
вспоминают ли они в день хоть раз Аллаха ....
когда беда коснется их , то тогда они взывают к Аллаху , прося о помощи !!!
Как же люди не справедливы ....

Усама бен Мухаммед бен Авад бен Ладен

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:09 + в цитатник
Усама бен Мухаммед бен Авад бен Ладен родился 28 июня 1957 года в Эр-Рияде (Саудовская Аравия). Он был 17-м ребенком в семье, одним из 52 детей. Его отец, крупный строительный магнат, имел нескольких жен. Его мать была 10-й женой Мухаммеда бен Ладена (Усама - ее единственный сын).



В конце 80-х годов Усама бен Ладен унаследовал 250 миллионов от своего отца, Мухаммеда бен Ладена, преуспевающего саудовского бизнесмена и владельца созданной в 1931 году строительной империи "Saudi ben Laden Group". Его отец прошел путь от чернорабочего до основателя успешного строительного бизнеса. Богатство и верность трону помогли ему установить тесные связи с королевской семьей. Сейчас его состояние оценивается от 100 млн. до 5 миллиардов долларов. Помимо денег, которые Усама бен Ладен унаследовал от отца, он является владельцем многих фирм почти на всех континентах, включая суданскую Gum Arabik Compani Ltd., которая производит до 80% каучука в мире. Большинство средств Усамы бен Ладена лежит на счетах подставных лиц в Западной Европе и спрятаны среди фондов различных благотворительных организаций. Бен Ладен помогал талибам проводить операции по отмыванию денег. Взамен он получал от 2 до 10% доходов от афганской наркоторговли (от 133 до 1 млрд. долл. в год).

В 1979 году Усама бен Ладен закончил факультет экономики и менеджмента университета имени короля Абдель Азиза в Джидде.

В Афганистане во время войны 1979-1989 годов он воевал на стороне афганцев против "ограниченного контингента" войск СССР.

В середине 80-х годов вместе с палестинцем, членом организации "Братья-мусульмане" Абдаллой Аззамом он создал "Мактаб-аль-Хадамат" (Бюро по обслуживанию) для переправки боевиков и денег афганскому сопротивлению. Это бюро открыло центры вербовки по всему миру, в частности в США, Египте, Саудовской Аравии и Пакистане, которые рекрутировали и отправили в Афганистан тысячи человек из 50 стран на борьбу с Советским Союзом. Бюро также организовало и финансировало лагеря военной подготовки в Афганистане и Пакистане.

В 1989 Усама бен Ладен вернулся в семейный подрядно-строительный бизнес со штаб-квартирой в Джидде, но его организация продолжала помогать оппозиционному движению в Саудовской Аравии и Йемене. Антиправительственная деятельность бен Ладена побудила саудовские власти выслать его в 1991 году из страны. Усама бен Ладен перебрался в Судан.

23 августа 1996 г. Усама бен Ладен впервые заявил (произнес фатву), что священный долг каждого мусульманина - уничтожение американских военных за рубежом. Во второй фатве (1998) Усама заявил, что "убийство американцев и их союзников - как военных, так и гражданских лиц - является долгом каждого мусульманина, который в состоянии это сделать, в любой стране, где это только возможно".

В мае 1996 года Судан выслал бен Ладена, в основном в ответ на настойчивые просьбы США и угрозу введения санкций ООН из-за предполагаемого соучастия суданских властей в покушении на президента Египта Хосни Мубарака в 1995 году в Эфиопии. Через месяц бен Ладен нашел убежище в Афганистане, где продолжил исламскую экстремистскую деятельность.

28 мая 1998 г. Усама бен Ладен объявил о создании международного "Исламского фронта священной борьбы с евреями и крестоносцами". Это была организация, объединявшая группы, которые рассматривали западные демократии и, прежде всего, США в качестве главного идеологического противника. Их деятельность была направлена против существующего международного порядка, в котором ислам занимал подчиненное положение. Они отрицали легитимность светских режимов в мусульманских странах. Конечной целью было нанести такое же поражение США, как СССР во время афганских событий. Некоторые исламские движения – в том числе, "Египетский исламский джихад" - присоединились к Усаме бен Ладену.

"Исламский фронт священной борьбы с евреями и крестоносцами" был непрочным альянсом исламских террористических групп. Гораздо чаще говорят о другой организации Усамы бен Ладена - "Аль-Кайеде" ("Основа"). Отношения между ними не до конца ясны. "Аль-Кайеда" появилась в 1988 г., и, возможно, этот термин произошел от названия одного из постоялых дворов бен Ладена, где проводилась регистрация моджахедов, отправлявшихся в Афганистан. Эти регистрационные записи помогли бен Ладену поддерживать контакты с "воинами ислама" по всему миру.О том, что произошло 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке и Вашингтоне, знают все. США предоставили правительствам многих стран доказательства вины Усамы бен Ладена в организации этих террористических актов, не имеющих себе подобных по масштабам и количеству погибших.

Было предпринято несколько попыток ликвидировать Усаму бен Ладена, однако, как известно, они не увенчались успехом.

помним и верим в БЕСЛАН

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:13 + в цитатник
Как страшно, больно, скрежет сердце.
Нам взять б, реальность обмануть.
Но терроризм раскрыл все дверцы
И больше нам не даст уснуть.

Беслан, судьба твоя такая,
Навечно в памяти моей
оставишь след, спуская знамя.
В честь наших, бедных сыновей.

Сегодня траур, флаг приспущен.
На улицы народ идет,
И слезы, будто дождь на землю,
Кто скодство выродков поймет?

Во двор один сбегают люди,
Алину проважают тут,
всего одиннадцать девчонке.
От гроба мать без чувств несут.

Она кричит скозь боль, клянется
" За дочь ублюдкам отомщу"
Я знаю, знаю, с автоматом
Потом пойдет искать вину.

В соседнем дворике сестренок
Алиной с Ирой в гроб кладут,
сегодня плачут и мужчины,
Как много слезы стоят тут.

А одноклассница девчонки
Все про Алину говорит,
Трясется голос, « Те подонки…»
Не может речь свою продлить.

«Она все плакала, кричала,
«Без мамы больше нету сил»
Один сказл: «Заткнись, Собака!»
И нож ей прямо в грудь вонзил»

Девчонка снова заливаться,
Упала на пол и лежит…
У школы больше нету взрывов,
Уже хватило… стоны, крик.

Священник в храме лишь молился,
К чему и с чем к нему идти?
Не понимали наши люди,
И оправданья не найдти.

Беслан, ты город наш далекий.
Беслан, ты кровь в себя пролил,
Беслан, невинный и жестокий
Ты память в вечность воплотил.


вечная память погибшим от терракта в г. Беслане.

МЫ помним...

стихотворение основано на Реальных именах и событиях...к сожалению
и большому горю.

беслан

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:10 + в цитатник
Такого ещё не было – обряд,
Какого отродясь в аду не знали:
три сотни первоклашек и ребят
постарше замурованы в спортзале.
Среди растяжек – ранцы и цветы,
учителя, родители, их дети...
Назад нет хода - взорваны мосты -
Попали люди в дьявольские сети!
Террор в экстазе бешенном – страда!..
На первый класс – комплект гранатомёта.
Глаза же отмороженных всегда
безжизненны, как смрадные болота,
которым скучно в тнсных берегах...
кинжалом - в бок, не вскидывая брови,
и, - святотатство! – с именем Аллах
на выцветших губах и в море крови!
Их вера в зло упряма и строга...
Бен ладены, не знавшие покоя,
под ситцем обнаружили рога
и тут же замахнулись на святое.
В конце концов, не менее же свят
ребёнок, чем свидетельство пророка,
чьи книги людям прямо говорят:
ДЖИХАД - НЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ПОРОКА!
Нет более преступного пути.
Пусть весть летит от каждого порога:
УБИТЬ РЕБЁНКА - ТО ЖЕ, ЧТО ПОЙТИ
ВОЙНОЮ ПРОТИВ СОБСТВЕННОГО БОГА.
Сквоззь толщу пробегавших мимо лет
откроется храническая рана
событий тех, которым равных нет...
Мы все сегодня родом из Беслана!



Процитировано 1 раз

мудрые слова

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:07 + в цитатник
Ты ведь и не в раю, сын мой. Почему ты не хочешь быть с Ней на земле?
• Она не хочет быть со мной... - ответил человек и опустил взгляд.
• А почему ты не дождешься того времени, когда вы с Ней сможете быть вместе, на земле?
• Земное время сотрет мою любовь, оставив лишь малые крупицы...
• Но ты сможешь полюбить другую и быть с нею вместе.
• Но другая не будет Ею..."

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:04 + в цитатник
 (100x100, 22Kb)
жизнь наша игра
и мы в ней актеры
каждый акт темнота
неизвестность до боли

и вот роли раздали
первый акт начался
здесь есть королевы крови
а я как всегда нищета

но сценарий не новый
богатство не для меня
и нас таких очень много
мы бьемся за жизнь, за себя

нет у нас денег и власти
вся наша жизнь - предел
многие думают - несчастье,
а я говорю - удел.

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:03 + в цитатник
 (100x100, 8Kb)
День, свет - темп убыстряеться
Жизнь, смерть - перекликаються
Жар, бред, пытка, надежда и злость
Вот вам казнь и прощение... всем
Все, все в восхищении
День, свет, сердце вдруг оборвалось...

Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:20 + в цитатник
сижу на форуме обсуждают ад и рай....так как мы произошли если усматривать библию от Адама и Евы тоесть грешников, что Бог изгнал их из сада...все люди грешны, как могут надеяться на РАЙ, нам всем дорога в ад...



При упоминании Ада мы представляем себе обычный огонь, который видим в этом мире. Однако, хотя Ад и огонь принадлежат к огненной природе, их нельзя сравнивать. Тщательное изучение Ада, представленного в Коране показывает, что Ад имеет совершенно другую природу. Если бы он был таким, как известный нам земной огонь, он сжег бы всякую вещь и обратил бы ее в пепел, ведь в Аду имеются деревья, вода и тень, однако, они предназначены для мучений, а не для наслаждений. Если человек попадет в огонь в этом мире, он тут же умрет, и таким образом, будет спасен от мук и страданий. А тот, кто войдет в Ад, убереги нас Аллах от него, встретит вечное мучение:
"Не будет предрешенья (срока) им, ни на кончину, ни смягченье мук" (35:36).

"И всякий раз, когда их кожа обгорит, ее заменим Мы другою кожей, чтобы дать вкусить им наказание сполна"(4:56).

А жители его живут, размышляют, вспоминают и спорят. В Аду имеется дерево, называемое "заккум",

"которое корнями в Ад уходит. Плоды его ветвей подобны дьявольским главам. И от него они едят, и наполняют им свои желудки" (37:64-66).

"Плоды заккума будут пищею для грешного неверца, и как расплавленная медь, она будет кипеть в их чреве, точно бурлящий кипяток"(44:43-46).

В Аду есть напиток для кяфиров:

"И будут их поить зловонным кипятком, они будут хлебать его (глотками), но проглотить едва ли смогут" (14:16-17).

А кушавшие с этого дерева, пьют бурлящий напиток - эту, описанную в Коране, воду. И поскольку они испытывают неутолимую жажду, они пьют, как утомленные жаждой, блуждающие верблюды.

"И ею будут растопляться и внутренности их утроб и кожа" (22:20).

Еще в Аду есть одежда:

"И для неверных из огня будут покроены одежды" (22:19).

В Аду есть тени и навесы из огня:

"Пласты Огня над ними и под ними лягут"(39:16).

"В тени удушливого дыма, не освежающего и не благого"(56:43-44).

Вот такова судьба тех, кто предпочел ближнюю жизнь и ее роскошь, настаивая на богохульстве, и отрицая Воскресение.

"Ведь жизнь, полную греховных удовольствий, они до этого вели, упорствуя в грехе великом, и так, бывало, говорили: "Ужель, когда умрем и станем прахом и костями, мы будем вновь воскрешены?" (56:45-47).

"Для них там - вопль и рев, и вечная обитель там, пока земля и небо длятся, если Господь твой только не захочет распорядиться по - другому ,- ведь Твой Господь, поистине, Вершитель всего, что пожелает"(11:106-107)..


Коран представляет Рай следующим образом "Сады, реками омовенны", и что обитатели его "украсятся в браслеты золотые и жемчуга", и одежда у них из шелка, и реки там из молока, вина и меда. Там есть гурии с большими лучезарными глазами и юноши. Все это описано в Коране в стиле, близком для человеческого восприятия. Поскольку человеческий язык, по существу, приспособлен для описания земных объектов, а в действительности, реки Рая не похожи на земные, ни его молоко, ни мед и вино не похожи на земные. Ни гурии, ни юноши не похожи на земных женщин и юношей и т.д. По этому поводу в Коране сказано:

"Я приготовил для своих праведных рабов то, что никакой глаз не видел, никакое ухо не слышало, и не вошло в сердце кого- либо из людей".

Это является еще одним доказательством того, что мы обсуждали раньше, что человек неспособен представить себе сокровенное или охватить его. Комментаторы Корана, толкуя подобные вопросы, не приводили доказательств своим теориям. Они усердно старались представлять наглядный образ грядущей жизни, сопоставляя ее с жизнью в настоящем мире. Но их усилия были сходны с теми, что предприняли схоластические богословы, пытаясь измерить и уподобить справедливость и атрибуты Аллаха, исходя из человеческой справедливости и атрибутов: они запутались в паутине теорий и аргументов. Для них было бы более мудрым придерживаться той точки зрения, на какой стояли ранние богословы Ислама, твердо придерживавшиеся границ ниспосланных текстов, и признававшие неспособность человеческого разума переходить границы этих текстов.

Одним из таких пустых и бесплодных аргументов, выдвигаемых этими комментаторами, является сказанное ими толкование о красивых девушках Рая и о том, будет ли сожительство с ними подобно тому сожительству, которое мы имеем с женщинами в этом мире. Они забыли, что женитьба в этом мире имеет перед собой цель - продолжение рода. Но поскольку такой цели нет в грядущей жизни, подобные вопросы становятся неуместными. Поэтому, более разумно для нас - это верить во все то, что было упомянуто в Коране, и заниматься добрыми делами, ведущими к Раю, вместо того, чтобы увлекаться деталями и интерпретациями, несовместимыми с его текстом.

Доступ к Раю Огня

Доступ к Раю не зависит от воли или желания, а достигается только верой и повиновением, как говорится в Коране:
"Ни no вашим притязаниям, ни по притязаниям обладателей писания. Кто зло творит, тому воздается тем же"(4:123).

"Иль вы надеялись, что в Рай войдете, когда Господь еще не распознал, кто на Его пути, сражаясь, устоял"(3:142).

Поэтому, верующий, допущенный в Рай, является совершающим благое, призывающим к Аллаху, прилагающим усилия для возвышения Божьего слова, жертвующим собою и своим имуществом. Тогда он становится в числе усердствующих на пути Аллаха. А если ему это не под силу, то он должен избегать дел, вредящих его духовному развитию, сохранять себя и свою семью от заблуждений, удерживаться от злого, и с терпеливой стойкостью встречать все трудности, встречающиеся на его пути, и тогда он будет в числе удачливых.

Спасение, в конце концов, достигается по окончании расчета и после того, как верующий пройдет путь:

"А тех, кто Бога своего страшился, толпой к Раю поведут. Когда они придут туда, откроются врата его, и стражи его скажут: "Мир вам! Вы делали добро, вступите же сюда и оставайтесь здесь навеки ". "Хвала Аллаху! - те ответят. Кто Свой обет пред нами оправдал и эту землю дал в наследство нам, чтоб мы могли в Раю селиться там, где пожелаем". Какая дивная награда для тех, кто доброе творит!" (39:73-74)...

Японский стиль

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:33 + в цитатник
Японский стиль отличается безупречными цветовыми сочетаниями и лаконичными формами. Это минималистско-декоративный стиль, в котором ничто не перегружает внимание, пространство структурировано спокойно и внятно. В территориально небольшой, перенаселенной стране особо ценится пространство, почему и внутреннее устройство помещений сводит к минимум мебель и прочие привычные атрибуты дома, с тем чтобы компенсировать его дефицит. У японцев особое отношение к природе, поэтому японский стиль ассоциируется с природными цветами, преимущественно в светлой гамме: оттенки бежевого, белый, кремовый, молочный. Сдержанные светлые тона характерны и для японской мебели. Поверхность мебели и стен гладкая, нефактурная. Ткани тоже кремовые и белые, преимущественно натуральные: хлопок и шелк. В Стране восходящего солнца место для отдыха располагается в центре комнаты.


Типичная деталь - японская раздвижная стенка, и конечно, бамбуковая мебель. Иероглифы- почти неизбежный атрибут оформления жилья "под Японию". Поклонникам этого этностиля производители предлагают декоративные комплекты постельного белья, портьеры, покрывала, украшенные иероглифами и другими стилизованными национальными рисунками. Есть и соответствующая посуда для чайной церемонии, особые блюда для традиционных рыбных блюд, шкатулки, скульптуры, украшенные элементами, повторяющими линии японских пагод. В такой интерьер прекрасно вписывается скромная невысокая мебель, диванчики и столы разной высоты.


Непременным обитателем дома в Японии является карликовое дерево "бонсаи". Такая сосна или цветущая слива высотой в полметра навевает хозяевам мысли о бессмертии.


Стены помещений обычно ничем не украшаются, но хорошим дополнением к уже созданному интерьеру послужат яркие бумажные веера и гравюры в стиле периода Мэйдзи.
 (279x292, 19Kb)
 (252x200, 15Kb)

Индийский стиль

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:31 + в цитатник
Когда монголы вторглись в 16 в. в Индию, их ожидала встреча с одной из древнейших мировых цивилизаций. Около 3000 г. до н.э. город Мохенджодаро в долине Инда имел регулярную планировку; из-за сильной влажности большинство построек было выполнено из обожженного кирпича. Жаркий климат требовал устройства внутренних двориков; их окружали просторные покои…


Приблизительно в IV веке до н. э. язык художественных форм подвергся глубоким изменениям. Греческие элементы смешались с индийскими формообразующими элементами, в результате чего возник своеобразный новый мир форм. В этот период претерпели изменения и формы мебели. Широко распространена низкая примитивная кровать-каркас на четырех ножках с пропущенными через них опорами. Плоскость для лежания была плетеной. Такие кровати изготавливали из дорогого материала и пышно украшали. Характерно индийское изделие - табурет с выточенными и покрытыми лаком ножками и плетеным сиденьем.


В Индии, богатой различными смолами, была высоко развита техника лакирования и применение ее для декоративных целей. Одним из методов было лакирование цветными быстро сохнущими лаками, в основном выточенных элементов мебели. Другой метод - это многослойное нанесение лака с процарапыванием рисунка на его поверхности наподобие сграффито. Малогабаритные изделия мебели и ящики изготавливались из папье-маше и лакировались довольно сложным способом. Для украшения мебели применялась интарсия из черного дерева, перламутра, слоновой кости (бомбейская мозаика), а также резьба по слоновой кости.


О непритязательности индусов свидетельствует и примитивное переносное «изделие мебели» — опора для тела: сидящий на корточках факир опирается руками и головой о подставку и спокойно спит. Однако в тоже время индусы знали, что такое комфорт, о чем свидетельствует церемониальное кресло буддийского монаха, напоминающее по своей конструкции древнеиндийский трон.


Позднее, когда в Индии сказалось влияние Европы, появились новые запросы, которые оживили тысячелетнее мастерство индусов. Появился новый, смешанный стиль. В XIX веке в Европе нашлось много любителей индийской мебели, которая приобреталась чаще всего из-за ее пышного экзотического декора. Прежде всего искали мебель, украшенную т. и. бомбейской мозаикой. Все это привело к оживлению индийского мебельного искусства. Новая индийская мебель хотя и стала приобретать европейские формы, но благодаря обильной индийско-арабской орнаментике сохранила характерный индийский характер.


Индийский стиль мебели, несмотря на чуждые нам черты, интересен и весьма декоративен. Наряду с тщательной проработкой деталей на нас прежде всего производит впечатление поразительное пристрастие азиатских народов к помпезности и сложной орнаментике, что не всегда органически связано с назначением того или иного изделия.


Современному индийскому стилю характерны: бирюзовые, малиновые, оранжевые цвета, причем совершенно неповторимые в своем роде. Индийский шелк на ощупь не такой гладкий и скользкий, как китайский, немного шероховат. Мебель в индийских домах низкая, выпиленная в ручную из очень прочного дерева тик. Характерная особенность - легкая трансформация деталей дома: стульчики и столы, ширмы, ставни и двери часто "меняются ролями". Пышная ажурная резьба в индийском мебельном искусстве - свидетельство особой страсти индусов к декору, украшениям, они использовали для орнаментики любую возможность.
 (300x200, 16Kb)
 (277x200, 13Kb)

Марокканский стиль

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:29 + в цитатник
Колорит традиционного марокканского дома, хоть и достаточно яркий, но не пестрый. Сочетание желтых стен, ярко-синего неба и сочной зелени — снаружи дома, а внутри дома цветовая палитра приглушенная, спокойная: белые стены, графичная черная кованая мебель или темная деревянная, ковры в терракотовой гамме. Преобладают оттенки песка, натуральной верблюжьей шерсти, коричневой кожи и темного дерева. На приглушенном фоне особенно изысканно выглядят украшения перегородчатой эмалью, латунные, перламутровые и янтарные инкрустации, покрывающая столешницы мозаика из мелкой плитки или смальты.


Марокко с его смешением культур и, как следствие, своеобразным смешением стилей дает простор для декораторов, художников и дизайнеров. Приобретая здесь, чаще всего в Танжере, дома и особняки, они декорируют их, смешивая современные европейские и традиционные местные детали интерьера. В результате создается еще один «марокканский» стиль, в котором гармонично переплетаются древние традиции и смелый художественный замысел автора.


В таких домах ковры, вытканные по дизайнерским эскизам с берберским орнаментом, покрывают по-восточному низкие и широкие диваны, на которых лежит множество ярких подушек, не свойственных традиционным марокканским интерьерам цветов, например, сочно-красного цвета. А кресло от Корбюзье в стиле конструктивизма мирно уживается с танжерским светильником из кованого железа, поставленным на пол в виде вазы.


В особняках европейских знаменитостей в Танжере яркая мозаика, покрывающая стены ванной, цветные витражи дверей, японские ткани на фоне сочных бирюзовых или бледно-лиловых стен соседствуют с характерными марокканскими коваными светильниками в виде звезд, кованой мебелью и ткаными коврами. А геометрические орнаменты, модные в Марокко еще с XIII века, украшающие керамику и дерево, сочетаются с комфортной европейской мебелью и современными элементами обстановки.

И все это — Марокко, с его неповторимой красотой и обаянием.
 (308x200, 24Kb)

Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:28 + в цитатник
 (100x100, 3Kb)
Весь мир — театр, а люди в нём — актёры? Только не здесь! Здесь мир — тюрьма, и люди в нём — заключённые..так считают готы...Готический стиль (от ит. gotico - готский, варварский) пришел на смену романскому стилю в Европе XIII- XIV вв. и также был связан прежде всего с религиозной архитектурой, скульптурой и декоративно-прикладным искусством (мебель, одежда, витражи и т.п.). Если романский стиль отличается величественностью преимущественно в горизонтальном плане, то для готических соборов, которыми и ныне заполнена вся Западная и Центральная Европа, неизменно характерны вертикальность композиций, их устремленность ввысь, к Богу, виртуозная деталировка, органическая связь архитектуры и скульптуры, стрельчатые (а не полукруглые) арки, обширные интерьеры с огромными прорезными окнами, украшенными многоцветными витражами, пышный декор с широким использованием золотой краски, резьбы по дереву, резной и раскрашенной религиозной скульптуры. Наиболее известные готические сооружения - собор Парижской Богоматери, Кельнский собор, Ратуша в Брюсселе.

праздники

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:09 + в цитатник
Праздник жертвоприношения. - Ид аль-Адха или Курбан Байрам.
Этот праздник - напоминание об истории жертвоприношения Ибрагима (Авраама).
Пророк, испытуемый Всевышним должен был принести в жертву своего сына Исмаила.
Бог же, не желая такой жертвы, а желая проверить стойкость Авраама в религии,
ниспослал ему жертвенного барана.

Праздник разговения. - Ид аль-Фитр или Ураза-Байрам.
Люди празднуют окончание поста, длившегося целый месяц.
Во время праздника раздается милостня бедным.


Памятные ночи и дни:

Праздник День рождения пророка Мухаммада. - Маулюд ан-Наби.
Праздник отмечается в оснавном мусульманами-традиционалистами.
Произносится славословия в честь Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).
В его ходе обязательным элементом является декламация стихов,
прославляющих Пророка и рассказы о его жизни.

Ночь ниспослания. - Лейлят аль кадр.
Ночь на 27-е число месяца рамадана - это ночь, когда было начало ниспослания Мухаммаду Корана.
В переводе с арабского - ночь решения судьбы, ночь могущества.

Праздник чудесного ночного путешествия Пророка Мухаммада. - Лейлят уль-Исраа ва-ль ми'радж.
Праздник ми'радж связан с чудесным путешествием Мухаммада,
вознесшегося из Мекки в Иерусалим и оттуда - к престолу Аллаха.

Семейные праздники и обряды:

Заключение брака.
Вступление в брак считается в мусульманстве богоугодным делом и дозволено каждому.
Ограничений для брака мало. Обычно считается, что жених и невеста должны соответствовать
друг другу по возрасту и общественному положению.Коран разрешает многоженство:
"женитесь на тех, кто приятны вам, женщинах - и двух, и трех, и четырех".
Жен, состоящих в равноправном браке, при котором выплачивается махр не должно быть больше четырех.

Обряд обрезания.
Мусульмане строго следуют обряду обрезания.
Обряд обрезания крайней плоти широко практиковался у арабов
(как и у других семитских и кочевых народов, а так же у древних египтян)
как часть обряда инициации, т.е. вступления юноши во взрослую жизнь,
задолго до принятия Ислама.


К сведению:
Символ веры - "шахада"
Каноническая молитва - "ас-салат", "намаз"
Мусульманский пост - "ас-саум", "ураза"
Благотворительный налог и милостня - "закят"
Паломничество в Мекку - "Хадж"

Достопримечательности Марокко

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 15:29 + в цитатник
Рабат ("рибат" - "укрепленный монастырь") - центр политической жизни страны и резиденция короля, один из крупных центров арабской культуры и просвещения, здесь сотни интересных мест - "старый город" ("медина"), крепость Касба Удайя (X-XII вв.), Большая мечеть (XII в.), самая древняя мечеть города на улице Джемаа (1150 г., реконструирована в XVIII в.), мечети Мулай-эль-Мекки, Мулай-Слиман (1812 г.), Аль-Фас и др., остатки мечети Якуба аль-Мансура (1196 г., некогда самая большая мечеть Востока - 2,5 га площади, 19 залов, 14 ворот, 400 колонн) с "башней Хасана" (44 м.), древние стены и чудотворный источник некрополя Шеллах, мавзолей, в котором находятся могилы королей Мухаммеда Пятого и Хасана Второго, Королевский дворец (1864 г.) и т. д.
В городе огромное количество музеев - Музей античности, Музей археологии, Музей марокканского искусства, Этнографический музей (Музей народных ремесел) в здании конца XVII в., Художественная галерея ворот Баб-Руах ("ворота ветров"), Музей естественной истории, оригинальный Почтовый музей.
Марракеш - один из самых популярных туристических районов страны. Город разделен на две ярко отличающиеся друг от друга части - исторический район Медины и жилой район Гелиз. Центром Марракеша считаются окруженная "риадом" мечеть Кутубия (XII в.) с огромным минаретом (77 м. высотой) и площадь Джема-эль-Фна, от которых и расходятся все крупные улицы. В число наиболее интересных объектов города входят мавзолей основателя Марракеша - Юсуфа бен Ташфина, за которым лежат великолепные ворота Баб-Агвенау, открывающие проход к касбе Альмохадов, мечети Золотых Яблок (мечеть Касба) и гробницам династии Саадидов. Интересны ворота Баб-Герима (XVI в.), руины некогда великолепного дворца Эль-Бади ("Несравненный"), медресе и мечеть Бен-Юсуф, Кубба-аль-Баадийн (XII в.), "еврейский квартал" Милла - средоточие рынков и синагог, дворец Дар-эль-Гдауи, завийа Сиди-Абд-аль-Азиза, Сиди-бель-Аббас (1605 г., одно из самых популярных мест паломничества) и Сиди Слимана аль-Джазули около ворот Баб-Тагзут, мавзолей Сиди ас-Сухейли (один из семи марракешских святых), фонтан Муасин (самый большой фонтан в Марракеше, 1570 г.), дворец Бахия ("дворец Красавицы", 1880-87 гг.), ворота Баб-Фальктен, Баб-эль-Кемис, Баб-эль-Нкоб ("потайная дверь"), Баб-Дждид, Баб-Сиди-Рхарб, Баб-Тагзут и др. Стоит посетить королевский дворец Дар-Эль-Махзен, где в настоящее время размещается официальная резиденция его величества (закрыта для посещения), дворец Дар-Эс-Саид (XIX в., сейчас здесь Музей изящных искусств), фонтан Эшроб-у-Шуф ("испей и восхитись"), сады Менара с одноименным дворцом, здание Оперы, мечети Эль-Apгyaca, Баб-Дуккала, Муасин (1573 г.), стены старых укреплений (высота 8-10 м., 202 прямоугольных башни).

ДАМАСК

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 15:28 + в цитатник
Один из самых древних городов мира и самая древняя из «действующих» столиц мира. Многие века этот город манил представителей разных культур и народов. Дамаск представляет огромную историческую и культурную ценность, поскольку здесь сохранились памятники древней и средневековой архитектуры. Отдельные кварталы имеют прямоугольную планировку улиц, восходящую к эпохе Селевкидов (312-64 гг. до н. э.). От периода завоевания римлянами остались линия городских стен, ворота, руины монументальной арки и остатки святилища Юпитера Дамасского с коринфской колоннадой. Мечеть Омейядов, госпиталь Нур-ад-дина (1154 г.), медресе ан-Нурия (1171 г.), Адилия и Захирия, крепостные башни и ворота XII-XV вв., дворец Азема, мечети Такия Сулеймания (1554 г.) и Дервишия (1574 г.) составляют основную группу памятников средневекового города. Мечеть Омейядов по праву считается жемчужиной Дамаска. Она была возведена на месте церкви Иоанна Крестителя и руинах языческого римского храма Юпитера Дамасского. За последнюю тысячу лет мечеть пережила шесть крупных пожаров, но после восстановления вновь стала архитектурным шедевром и одной из самых знаменитых мечетей мира. Именно здесь находится почитаемая и христианами, и мусульманами часовня Святого Иоанна Крестителя.

Сейчас современный Дамаск это суперновые небоскребы и тщательно охраняемые руины древних построек, новейшие модели автомобилей и деревянные повозки, запряженные небольшими лошадками, электронные звуки ритм'н'блюза и заунывные мотивы восточной флейты. Однако, сердце Дамаска, старый город по-прежнему хранит дух давних времен, здесь легко заблудиться в лабиринте узких средневековых улочек, или вольно пройтись по геометрически выверенным квадратам греко-римских кварталов.

Пустыня

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 15:17 + в цитатник
песок песок песок
мальчик смеётся
льётся сквозь пальчики
сквозь розовую ладошку льётся
солнечный сок песок песок песок
караваны идут мимо
ветер и время неутомимо
ветер и время
неумолимо
рисуют пустыню
там, где была пустыня
а пустыня молчит
пустыня поёт о сыне
пустыня ищет
того, кого вечно прячет
царственный мальчик
плачет
караван не оставит следов
караван не сгинет
только ветер и время рисуют
то, что снится пустыне
которая спит без снов
и кто-то находит песок
посреди песков
солнце льётся в висок
наследник несметно нищий
песок песок песок

Без заголовка

Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:03 + в цитатник
СЁДНЯ БЫЛА НА ФУТБОЛЕ....круто Динамо с Локомотивом играли....Пришли на футбол с Наташкой И Катькой...Наташка даже до конца первого тайма не досидела ушла ей было холодно..а мы с Катюхой остались до конца досидели...в начале второго мы пересели ближе к самым агрессивным фанатам Динамо....по орали попрыгали по опладировали очень классно было и разогрелись....Динамо выйграли......так для издевательста
 (314x235, 39Kb)

Без заголовка

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:35 + в цитатник
Около двух часов ночи со среды на четверг на Садовой-Спасской улице напротив 20-го дома лоб в лоб столкнулись джип «Фольксваген Туарег» и «Мерседес-Бенц 350».

32-летний водитель «Фольксвагена» ехал в направлении Мясницкой улицы и возле 20-го дома столкнулся с «Мерседесом», следовавшим в направлении Садовой-Черногрязской улицы. «Мерседес» от столкновения закрутило, он ударился о бордюрный камень, после чего произошел взрыв и машина загорелась. Водитель и четыре пассажира не смогли выбраться из искореженного автомобиля и сгорели.

Почти двое суток спустя выяснилось, что в автомобиле находились отечественные R&B-исполнители Deema и Ратмир Шишков, а также трое их друзей.

К Ратмиру известность пришла после участия в "Фабрике звезд" и группе Банда. Deema входил в состав VIP 77, а всего неделю назад представил свой новый проект UpSweep на дне рождения радио NEXT, сорвав овации своим блистательным выступлением. Ужасная трагедия перечеркнула все это.

Редакция Rap.Ru приносит свои соболезнования родным и близким погибших.

Покойтесь с миром.

Без заголовка

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:17 + в цитатник
 (99x99, 27Kb)
УРА.....................НАКОНЕЦТО СО МНОЙ РОДИЛИ ПОДРУГИ НА ФУТБОЛ СХОДИТЬ ИДЁМ КЛАССНЕНЬКО....ЗАВТРА ДИНАМО ПРОТИВ ЛОКОМОТИВА......

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:27 + в цитатник
Хоккей это вещь Фан-трибуна супер..ходила с наташкой блин круто пофоткались с фанатами татарами....БОлели за команду АК БАРС...он выйграл...КАзань супер КАзань лучшая...
 (700x525, 176Kb)
 (700x525, 170Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:35 + в цитатник
Бесплатно сходила сёдня на хоккей с одногрупницей понравилось обеим очень классно вживую смотреть....ВСя в эмоциях.....Цска и Барс играли ЦСКА победили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рада за их победу и очень сочувствую БАРСУ

Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:57 + в цитатник
авы
 (100x100, 5Kb)
 (100x100, 11Kb)
 (100x100, 21Kb)
 (100x100, 30Kb)
 (100x100, 5Kb)
 (100x100, 11Kb)
 (100x100, 11Kb)
 (100x100, 9Kb)
 (110x110, 21Kb)
 (100x100, 29Kb)
 (100x100, 35Kb)
 (100x100, 29Kb)
 (110x110, 19Kb)
 (110x110, 35Kb)
 (100x100, 11Kb)
 (100x100, 20Kb)
 (100x100, 23Kb)
 (100x100, 11Kb)
 (100x100, 38Kb)
 (100x100, 8Kb)

Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2007 г. 15:16 + в цитатник
 (120x120, 17Kb)
 (60x60, 7Kb)
ну вот я просто в шоке в большом сижу только что узнала что оказываеться я ревную, для меня нет и не было такого понятия никогда....Особенно подругу ревновать, она мне всегда рассказывала свои проблемы, я её пыталась поддержать чёто сказать, никогда больше не буду так делать, теперь это называеться ревностью, а не помощью очень смешно...и обидно....Я никогда не обижалась нет такой привычки а вот когда гонят, пытаються унизить да это ОБИДНО и БОЛЬНО...Мне ПЛЕВАТЬ на мнения людей, но когда подруга так отзываеться это конешно ужасно..да и надоело уже она меня всегда грузит своими проблемами, а когда я пытаюсь её чёнибудь сказать это выглядит обычно ДА АГА или постоянные её любимые теперь слова ХВАТИТ РЕВНОВАТЬ....У меня была одна настоящая подруга но мы с ней росли всегда вместе, с детства дружим и до сих пор общаемся, обычно у меня токо друзья и всё держиться на общении и доверии,я думала будет ещё одна такая подруга, которой можно доверить что то поделиться переживаниями, но оказываеться такого не бывает...Я рада что всё детство проводила в Костроме и сейчас тама, когда бы я не приехала мне всегда там рады, ждут, хорошо что сейчас я чаще стала туда ездить, с новыми людьми познакомилась, которые не врут никогда и не обсуждают тебя за чужой спиной. а если есть проблемы просто с глазу на глаз разгаваривают...Всё детство я росла с дворовыми ребятами, детдомовцами футбол игры в то время как сдесь в Москве все думали о модных магазинах как бы где накраситься и тд.. которые не скрывают ничего и всегда откровенны...жду лета чтоб опять с ними встретиться, так как раньше уже не удасться, экзамены сдавать надо будет и хоть как то готовиться... Правильно сказала как то одногруппница что такие как я дворовые с такими как она не найдут общего языка это правда точная...я хоть и приветливая но гордость прежде всего

Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2007 г. 14:52 + в цитатник
src="//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/0/10808/10808018_103r72249.gif" width="100" height="100" alt=" (100x100, 17Kb)" />
 (100x79, 1Kb)
 (100x100, 17Kb)
 (100x96, 18Kb)
 (75x100, 26Kb)
 (100x100, 2Kb)
 (100x100, 0Kb)
 (99x99, 9Kb)
 (64x64, 36Kb)
 (100x100, 20Kb)
 (100x100, 8Kb)
 (96x96, 8Kb)
 (100x99, 22Kb)
 (100x100, 4Kb)
 (100x100, 8Kb)
 (100x100, 13Kb)
 (100x100, 16Kb)
 (100x100, 36Kb)
 (100x100, 28Kb)

Результат теста "Чем бы ты ударил(а) Диму Билана?! "

Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:13 + в цитатник
 (100x100, 13Kb)
"" href="#">Результат теста:"" class="TESTSB" href="//www.liveinternet.ru/tests.php?cmd=start&test_id=32633">Пройти этот тест
"Чем бы ты ударил(а) Диму Билана?!  (97x78, 17Kb)"

Кувалдой!

Большо-о-о-о-й такой, с шипами! Чтоб бошка отлетела, зубы по полу поскакали!!! Вперед! Меси глисту пучеглазую!!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
уБИЛА БЫ ЕГО РЕАЛЬНО КУВАЛДОЙ

Результат теста "Светлый вы или Темный? "

Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:09 + в цитатник
"" href="#">Результат теста:"" class="TESTSB" href="//www.liveinternet.ru/tests.php?cmd=start&test_id=33900">Пройти этот тест
"Светлый вы или Темный? "

Классический Темный

Что ж, вы вполне держите марку.Орды демонов, жертвоприношения, кровожадность... Мечты о мировом господстве... Но, тем не менее, вы не лишены благородства. Одно слово - классический Темный.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

АВАТОРЫ

Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:22 + в цитатник
 (100x100, 37Kb)
 (75x75, 30Kb)
 (100x98, 3Kb)
 (100x100, 4Kb)
 (100x100, 5Kb)
 (65x96, 3Kb)
ТЕ ЧТО МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВЯТЬСЯ
 (76x100, 5Kb)
 (100x79, 32Kb)
 (97x100, 21Kb)
 (100x100, 2Kb)
 (100x100, 7Kb)
 (97x100, 9Kb)
 (79x100, 19Kb)
 (81x81, 13Kb)
 (90x90, 30Kb)
 (100x100, 22Kb)

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2007 г. 11:31 + в цитатник
 (100x100, 12Kb)
Тот лес как в сказке был дремуч и страшен,
Но как то обитатели его
Взошли на небо по ступеням башен
И в небе сотворили волшебство.

Прекрасный город — в бесподобном стиле,
Какого мы не видели вовек:
Взлетали ввысь величественно шпили
И купола сверкали, словно снег.

А в залах пели трубы и валторны
Разгул, веселье, пьянка и гульба.
Никто ещё не знал, что смерти чёрной
Тот город обрекла уже судьба.

Однажды, опьянён вином столовым,
Поэт стихи фривольные родил
И в них неосторожным грубым словом
Старинное проклятье разбудил.

Вот так из за какого то поэта
Чудесный город навсегда исчез,
И в сумерках дрожащего рассвета
Стоял, как прежде, страшный тёмный лес.


Поиск сообщений в fesada
Страницы: 16 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь