Увеличиваем кликабельность блоков Яндекс-Директ
|
|
Четверг, 17 Марта 2011 г. 15:56
+ в цитатник
Для многих компаний раскрутка сайта в поисковиках – что-то непонятное, неподконтрольное, требующее длительного времени для получения результата и в некоторых случаях действительно немалых затрат. Поэтому и существует рынок контекстной рекламы. Для веб-мастера, чей сайт довольно посещаем, размещение такой рекламы может быть неплохой статьей доходов, главное знать некоторые хитрости, которые впрочем обнародовал сам Яндекс.
- Вид блока. В Яндекс-Директ доступен вертикальный, горизонтальный и плоский вид рекламного блока. По данным исследования Яндекса плоский блок почти в 2 раза эффективнее других видов блоков.
- Место размещения. Рекламные объявления работают лучше всего тогда, когда они расположены над основным текстовым содержанием в первом экране. Весьма эффективны блоки, вставленные непосредственно в статью или расположенные после статьи в точке «переключения внимания». А вот боковые блоки, вопреки общепринятому их использованию, работают плохо, исключением является лишь левый боковой блок, расположенный в первом экране (однако такое расположение большая редкость, т.к. обычно вебмастера размещают в этой области важные навигационные меню для оптимизации сайта с точки зрения пользователя).
- Наличие рамки. Как оказалось, наиболее кликабельны объявления без рамки. Если же вам действительно нужно использовать обрамление, лучше выбрать рамку для каждого объявления, а не для рекламного блока целиком.
- Иконки. Не все рекламодатели предоставляют иконки для своих сайтов, но такие миниатюрные изображения способны притягивать внимание посетителей и разнообразить рекламный блок.
Если же вы планируете сами заказывать рекламу в Рекламной Сети Яндекс, и хотите сэкономить бюджет, существуют агентства, задачей которых является повышении эффективности рекламных объявлений, например можно заглянуть на сайт UTLab.ru
http://blogstyle.ru
Метки:
раскрутка сайта
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-