-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feniks818

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

эзотерический практикум https://vk.com/club5409502

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2724


Как создать (написать) свою рекрутинговую рассылку. Пошаговая инструкция!

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 17:28 + в цитатник
 

опубликовано 25 января 2011
Имейл, рассылкаЗдравствуйте, Друзья!

Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как легко и просто Вы можете создать свою рекрутинговую имейл-рассылку. Речь идет о рассылке, состоящей из серии писем, которые приходят подписчику автоматически в той последовательности и с той периодичностью, с которыми Вы их настроите. Идеальный вариант – отправлять по одному письму каждый день.

Эта статья, является пошаговой инструкцией, шпаргалкой, или, если хотите, минитренингом по созданию своей рекрутинговой рассылки. Многие люди УЖЕ воспользовались нижеописанными рекомендациями и создали впечатляющие рассылки, которые теперь существенно облегчают и автоматизируют бизнес и экономят огромное количество времени своим авторам! И вот почему:

В интернет-бизнесе рекрутирует людей в бизнес НЕ Ваш сайт, НЕ Ваш блог, НЕ социальные сети или что-то еще. Рекрутирует – имейл-рассылка! И только она! Всё остальное является помощниками, инструментами либо для развития Вашего персонального бренда и повышения уровня доверия к Вам, либо для привлечения людей на эту рассылку… Таким образом, Ваша главная промежуточная цель в развитии бизнеса – привлечь как можно больше потенциально целевых людей на свою рекрутинговую рассылку! А там уже рассылка сама, за Вас, отсеет НЕцелевых, случайных или просто любопытных людей. И по законам статистики, рассылка сама будет давать Вам заинтересованных партнеров и/или клиентов.

Цель Вашей рассылки - побудить подписчика стать Вашим партнером или клиентом. Есть два способа побудить человека к действиям: кнутом или пряником, негативом или позитивом, через страх или через желание чего-то лучшего.

бедный, богатый, позитив, негативНапример, Вы можете привлечь человека в свой бизнес примерно так: посмотри какая ужасная у тебя работа, какая низкая зарплата, при этом, твой начальник имеет тебя во все возможные места! С таким уровнем заРАБотка ты никогда не сможешь дать хорошего образования своим детям! Ты никогда не сможешь путешествовать и отдыхать на лучших курортах мира. Ты даже автомобиль хороший себе никогда не купишь. А что ты будешь делать, если тебя уволят или с тобой что-то случится? Как будут жить твои дети? НО! Выход есть! Если ты начнешь сотрудничать с компанией ххх...

Знакомо? И такой способ привлечения/продажи через страх - работает! И работает довольно хорошо, если его грамотно использовать. НО! Если посмотреть дальше и глубже, то у него есть огромный, существенный недостаток, о котром я расскажу чуть позже.

Вы также можете привлечь человека в свой бизнес примерно таким способом: как бы ты ни жил сейчас, ты можешь жить ЕЩЕ ЛУЧШЕ! Если ты начнешь сотрудничество с компанией ххх - то ты сможешь купить более новую, комфортную машину, отдыхать на самых лучших курортах мира, дать детям самое лучшее образование, построить свой большой и шикарный дом, проводить больше времени с друзьями и близкими... И этот способ привлечения тоже отлично работает при правильном применении!

Казалось бы, между первым и вторым способом привлечения почти нет никакой разницы. Однако, разница огромна! Первый способ, кнутом, через страх, привлечет к Вам людей, изначально находящихся в худшей жизненной позиции и боящихся ее дальнейшего ухудшения... Это люди закомплексованные, с низкой самооценкой, сомневающиеся почти во всем, особенно в себе и своих способностях чего-то достичь (иначе бы уже достигли)! Это люди, как правило, опускающие руки и сдающиеся при первой же или второй неудаче!

Такие люди ОЧЕНЬ РЕДКО преуспевают в бизнесе, ведь у них изначально прихология мышления наемного РАБотника. Чаще всего, это неудачники, с которыми Вы только впустую потеряете огромное количество своих сил, энергии и времени. И, скорей всего, Вы уже встречали таких людей. Ведь в млм их так много, людей привлеченных кнутом и страхом!

Когда же Вы привлекаете людей пряником, желанием чего-то лучшего, то Вы изначально привлечете людей, которые верят в себя, в свои силы и способности, людей которые твердо готовы действовать для достижения еще лучшего уровня жизни, людей гораздо более позитивных и жизнерадостных! А к таким людям, как Вы знаете, всегда тянутся другие, похожие на них люди, успех и жизненные БОГатства во всех смылах! Такие люди разовьют Ваш бизнес, Вашу команду гораздо быстрей и эффективней, чем первая группа людей.

Именно поэтому я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ Вам, писать тексты своей рассылкы так, чтобы привлекать людей пряником и желанием лучшего! Привлекайте изначально успешных или потенциально успешных людей, которым действительно достаточно будет дать небольшой начальный толчок в нужную сторону и Ваш успех в бизнесе с такими партнерами Вам гарантирован!

Итак, есть два варианта создания серии писем для рекрутинговой рассылки:

имейл рассылкаВариант 1: Берем у вышестоящего тренера/наставника/спонсора готовый шаблон писем и переделываем под себя. Т.е. переделываем шаблонный текст писем так, чтобы у подписчика, при чтении, создавалось ощущение, что это написали Вы и текст идет от Вас. Сделайте тексты писем максимально живыми и естественными, наполните их прилагательными, своими примерами и/или историями там, где это нужно и т.п... Если у Вашего вышестоящего тренера/наставника/спонсора нет своей рекрутинговой рассылки, возьмите за шаблон тексты рассылки другого лидера Вашей компании, с его разрешения, конечно.

В свое время, для экономии своих сил и времени, я так и сделал. И это ничуть не сделало мою рассылку менее эффективной! На нее ежедневно подписывается приличное количество людей и, по законам статистики, некоторые из них заинтересовываются информацией в рассылке и становятся моими партнерами или клиентами.

Вариант 2: Пишем свои тексты писем рассылки. Я рекомендую делать рассылку не длинной. Считаю самым оптимальным вариантом – 5 писем на 5 дней. Материалы/тексты для писем рассылки Вы можете взять с сайта(ов) своей компании или сайтов/блогов Лидеров своей компании, с их разрешения, конечно.

1 письмо. Приветственное и ознакомительное.
Представьтесь. Расскажите немного о себе. Поблагодарите человека за проявленный интерес к Вашей рассылке. В двух словах расскажите о чем человек узнает из этой рассылки, как часто и как долго он будет ее получать. Если при подписке Вы предлагали человеку какой-то подарок или бонус, то дайте ссылку на его скачивание сразу же, в этом первом письме. Напомните человеку о том, что он может отписаться от рассылки в любой момент. Дайте понять, что и после получения им всех пяти писем рассылки Вы будете иногда давать ему важную информацию через эту рассылку.

2 письмо. Общее введение в индустрию Вашего бизнеса.
Расскажите подписчику почему ему выгодно начать именно сейчас, почему именно здесь, именно в этой индустрии. Что это за индустрия, чем она занимается, в чем ее выгоды и преимущества. Почему именно этот бизнес, а не традиционный, например. Дайте человеку четкую картинку Вашей индустрии, Вашего направления бизнеса и его преимуществ перед другими направлениями.

3 письмо. Сужаем тему: Рассказываем уже о своей компании.
Почему именно эта компания, в чем ее преимущества, в чем ее заслуги, как давно на рынке, какая репутация и т.д. и т.п… Чем Ваша компания занимается, что за продукцию/услугу продвигает, почему именно эту продукцию… Дайте человеку четкую картинку Вашей компании и ее преимуществ перед другими компаниями (не опуская, при этом, другие компании и проекты – это не сделает Вам репутации).

4 письмо. Еще сужаем тему: Расскажите о себе.
Какие преимущества подписчик получит, воспользовавшись Вашим предложением, начав сотрудничать именно с Вами. Покажите, что у Вас есть опыт, есть пошаговая система, есть ответы на все вопросы, Вы предоставляете всю необходимую помощь и поддержку на первом этапе бизнеса для новичка… Обязательно покажите конкретные цифры/расчеты возможных доходов при конкретных сделанных действиях, сделанных в конкретных количествах за конкретный период времени.

Читая Вашу рассылку, человек уже к концу четвертого письма должен совершенно четко понимать что это за индустрия, что за направление бизнеса, что за компания, что за продукция/услуга и, главное, ЧТО он должен делать, какие действия, в каких количествах и к чему, в финансовом смысле, его это приведет. У Вашего подписчика должна быть целостная картина того, в чем преимущества Вашей индустрии, бизнеса, компании. И, самое главное, к концу четвертого письма Вы схлопываете тему на самом себе. На своем Я. Я – тот самый Лидер, Я – тот самый эксперт, профессионал, который готов взять тебя в свою команду и повести к успеху.

имейл рассылка5 письмо. Заключение/регистрация.
Если подписчиком был Ваш целевой человек, которому интересно все то, о чем Вы рассказали, то он УЖЕ заинтересован, он УЖЕ готов с Вами сотрудничать, он ждет с нетерпением этого пятого письма. Здесь Вам надо показать подписчику, какие действия он должен сделать, чтобы начать бизнес с Вами в Вашей команде. Регистрация, активация, первая закупка, если необходима и т.д… Далее, в конце письма можете пригласить человека в свой скайп и дать ему понять, что именно в скайпе, при живом голосовом разговоре, Вы ответите на все его вопросы, поможете максимально эффективно стартовать в бизнесе, покажете какие надо сделать первые шаги и т.д…

Чем короче будут Ваши письма, тем лучше. Если Вы будете в каждое письмо вкладывать целую поэму, то у Ваших подписчиков будет оставаться негативный осадок от того, что его заставили читать столько воды. Постарайтесь, чтобы в Вашей рассылке не было воды. Постарайтесь написать так, чтобы каждый абзац Вашего письма нес какую-то ценную информацию для читателя. Или какую-то мотивацию.

Далее, Вашей рассылке необходимо придумать название и ее описание, которое Вы напишите на своем сайте на странице подписки на рассылку. Название рассылки должно быть максимально коротким и, при этом, максимально интригующим. Чем больше интриги в названии и описании рассылки, тем больше людей захотят на нее подписаться. Однако, не впадайте в крайности, и в описании рассылки дайте людям все (или почти все) пункты того, о чем человек узнает из рассылки, подписавшись на нее.

Тут же, в описании, напишите о бонусе, который получит подписчик, если Вы, конечно, хотите давать людям бонусы. Иногда, для некоторых, это является легким толчком, побуждающим подписаться на Вашу рассылку. Люди любят подарки! Таким подарком, например, может быть Ваша собственная книга или какой-то обучающий/полезный контент.

Теперь Вашу серию писем (рассылку) надо "зарядить" в

сервис Смартреспондер. На данный момент Смартреспондер является самым лучшим сервисом для создания вот таких рассылок из серий писем, которые будут приходить подписчикам автоматически. Итак, заходите по ссылке

http://smartresponder.sanya-sim.com, нажимайте на кнопку "Регистрация", выбирайте самый первый из платных аккаунтов (Бронзовый), выбирайте период пользования сервисом, способ оплаты – и оплачивайте.

Выбирать сразу платный, Бронзовый аккаунт я Вам рекомендую для того, чтобы в Ваших письмах не было никакой чужой рекламы. Хотя, на первом этапе, Вы вполне можете выбрать и бесплатный аккаунт. Сейчас для Ваших нужд его технических параметров Вам вполне хватит. НО! Во всех Ваших письмах будет автоматически вставляться реклама сервиса Смартреспондер. А это означает, что Ваши подписчики будут понимать, что Вы не в состоянии оплатить даже самый низкий тариф сервиса Смартреспондер. И значит, скорей всего, они засомневаются в успешности Вашего бизнеса и вряд ли захотят стать Вашими партнерами…

Отнеситесь к оплате платного аккаунта на сервисе Смартреспондер, как к инвестиции в свой бизнес и его развитие. Ведь это – так и есть!

Далее, как технически создать свою рассылку и как "оформить" ее в сервисе Смартреспондер – Вы можете узнать в своем аккаунте Смартреспондер в разделе "Руководство". Там Вы найдете как текстовые, так и видео инструкции ко всем разделам сервиса. А в разделе "Генератор форм" Вы сможете получить html-код формы подписки на Вашу рассылку, чтобы затем вставить ее на свой сайт или блог.

И напоследок:
Есть еще два малоизвестных, но ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ секрета, выводящих Вашу рассылку на принципиально новый уровень эффективности!

Секрет 1: Позволяет Вам сделать Вашу рассылку в несколько раз эффективней...

Секрет 2: Позволяет Вам получать клиентов даже из тех подписчиков, которых НЕ заинтересовало Ваше бизнес-предложение в рассылке.

 

С пожеланиями Добра и Счастья,
Ваш Проводник к Успеху, Саня Сим  http://sanya-sim.vuspehe.com

Серия сообщений "Школа бизнесмена":
Часть 1 - Ваш дневничек делает Вам подарки!
Часть 2 - Поиск людей для рекрутинга. Часть 3.
...
Часть 26 - 12. Формула любви - Харизма лидера в бизнесе
Часть 27 - 13. Заключение - Харизма лидера в бизнесе
Часть 28 - Как создать (написать) свою рекрутинговую рассылку. Пошаговая инструкция!
Часть 29 - Как быстро продать недвижимость
Часть 30 - «Несправедливые преимущества гигантов аффилиат-заработка»
...
Часть 46 - Невероятный мультик про мальчика-босса )))
Часть 47 - Школа для детей Mini Boss
Часть 48 - Не спорь с бабушкой

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку