-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поэзия_Феникса

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Клуб_Самовар_Стихи Басни
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Поэтические_игры Клуб_Самовар_Стихи Басни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 130
Комментариев: 178
Написано: 647


Пока не воссияет свет...

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:32 + в цитатник
Пока не воссияет свет
Над всеми душами,
В моей душе покоя нет,
Нет равнодушия.

Я отвоюю в бездне тьмы
Для света полосу.
Для губ, заплаканных, немых,
Я стану Голосом.

Под ливнем злых и лживых слов,
Не дрогнув, выстою.
Для правду ищущих умов
Я стану Истиной.

Чтоб заступить путь Сатане
С огнем и серою,
Для потерявших путь во тьме
Я стану Верою.

Нет! Миру не придет конец,
Он будет в целости!
Для зла страшащихся сердец
Я стану Смелостью.

Не буду в битве зло щадить
И не помилую.
Чтоб от него Мир защитить,
Я стану Силою.

Чтоб одержать добро могло
Победу полностью.
Для душ, что обмануло зло,
Я стану Совестью.

И воссияет снова свет
Над всеми душами,
В которых тьмы ни капли нет,
Нет равнодушия.

© Автор. Feniks-Poetry
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 59 пользователям

ПалМихалыч   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:51 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 00:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 00:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 12:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 19:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
stacykis   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2018 г. 07:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку