-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в felixg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2015
Записей: 4322
Комментариев: 94
Написано: 4444


Самый вкусный пасхальный кулич в мире от моей бабули

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 16:31 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Самый вкусный пасхальный кулич в мире от моей бабули

Этому рецепту уже много лет,он старше меня.Достался он мне от бабушки, а она была знатная мастерица по пасхальной выпечке. Раньше ведь как,форм не было и хозяйки пекли кто в чем мог,а  бабуля пекла большие, такие шикарные пасхи в металлических банках из под томатной пасты и сгущенки, помните раньше были 3-х и 5-ти килограммовые банки.Начиналось всё с заготовки продуктов. Покупались базарные утиные яйца, домашняя сметана,масло. Всё действие начиналось в 4-5 утра. Бабушка ставила опару, в кухню зайти нельзя было-бабуля сразу нагоняй давала всем-теплый воздух нельзя гонять с кухни.Дверью стучать тоже не разрешалось,опара стоит же. Тесто замешивала бабуля, а вымешивали уже я и мой муж(когда в отпуске был.)Этот процесс доставлял бабуле удовольствие, помощники у неё хорошие и она всегда была спокойна за тесто.

 Но самое главное, нам бабушка всегда давала одну пасху попробовать сразу в тот же день когда мы их пекли.И при этом ,нам постоянно говорила, что в во времена её детства , пасху даже детям не давали попробовать, раньше срока положенного. 

Читать далее..

Рубрики:  кулинария/пасхи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку