Рукоположила бы св. Анна, Юлию Латынину на подвиг не её веры ?
Благородство не ждёт одобрения, подвижнику не нужны рукоплескания, Латынина грызёт свой чёрствый хлеб,
как инок.
Взяла повышенные обязательства: отмщение воздать за демократа, члена партии "102 проба"(такого порядка уровень, даже златовлаской, придётся пройти аффинажные процедуры), сама являясь меченоской ордена перфекционистов т. е. " отличного, что враг- вполне приличному"; уж не впала ли в грех невинности наша Юля, не надеется ли, что осыплют её цветами, как свойственно "вдовам в русских
селеньях до небес возносить своих горе-мужей"?
Не ликует она на празднике торжества демократии в суде "последней" или "предпоследней"- по вере, инстанции(народ, всегда в очереди "последний"). Страдает "Что танки наши не быстры,
Бомбы не взрываются,
Чёнкины и Глуховы-
За кордон смываются!
Вручила бы Анна Степановна, не знавшая искуса "Великого инквизитора", мечь Немезиды, страдающей тяжёлой формой синдрома Порфирия Петровича, видимо, не имеющего гендерных исключений,
не близкой по духу; одна печалилась за обиженных и угнетённых чеченцев-другая восхищается их символическим выбором или выбором символа: -Обе странно преданы,
-Нелепо символичны,
-Как похожи эти взгляды,
-Ровно, как различны!
Подсудность ограничена временем, а события истории могут поменять движение времени и в корне поменять правовые отношения: вот Чечня-сиротка - жертва варварской России- клепсидра
отмерила время- инверсия исторических(комплимент-гипербола)
событий: Чечня - бой-баба поколачивает убогую, одряхлевшую
Россию, а та ещё пред нею лебезит.
П. С. В этой "каше"- нет "не ваших" и "не наших".