-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феликсов_Александр

 -Интересы

эристика политиков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 732
Комментариев: 215
Написано: 1579




эпиграф на портрете самого.

О фильме "Отсчёт утопленников" Гринуэйя.

Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:04 + в цитатник
О фильме "Отсчёт утопленников" Гринуэйя.


Что наша жизнь - игра,…



Фильм близок по поэтике фелиниевских. Избыточная телесность, помещенная в искусственно-созданную питательную среду, и обсервация за ними через микроскоп кинокамеры.

Режиссёр первую часть трудовой биографии работает на имя, а потом, громкое имя защищает его от обвинений в порнографии.

Драма человеческого бытия через игровой код.

Игры сугубо детские, взрослые, переходные…;

игра в астрологический сеанс, познавательные игры, угадайки, обучающие, имитационные - имитирующие любовь, любовные игры, игры с символами веры, спортивные - всё более претендующие на универсальность самого бытия; ритуальные, подвижные на воздухе, в закрытом пространстве, в обусловленное раздевание, в пятнашки, горячо-холодно; игры в юридическую справедливость, и, конечно, игры со смертью: раз, два, три – постылый муж умри.

Нельзя всю жизнь превратить в игру, но и без игры не жизнь. . Жизнь ли часть игры, либо игра часть жизни – выяснить достоверно не возможно. Границы нет, процентных соотношений тоже: «Я не играю сейчас. – А так ли это? – О тебе

Никогда нельзя сказать это наверняка. Я думаю, ты и сам-то себя до конца не понимаешь,…».

Игра добавляет цену жизни, а меркантилизм жизни, наоборот, мешает вовлечённости в игру – неструктурированная сложность.

Как всегда, у Гринуэйя, насыщенный артефактами кадр, символизирующий полноту жизни и, демонстрирующий, его фасеточное зрение.

-

Априорно, кроме некоторого процента населения статистически, вдовы, поголовно, подвержены некрофилии, - с бренным телом недостатки мужей, каким-то образом редуцируются. А если нет мочи ждать этого благословенного момента?

Достойна ли эта фабула и этих нескольких слов в отношении фильмов Гринуэйя, в принципе, или это лишь дань скучному реализму – грунтовка полотна, на котором расцветёт всеми красками буйная фантазия Мастера.
 (700x420, 180Kb)

Где подписаться за МБХ и Платона Лебедева?

Вторник, 15 Марта 2011 г. 23:16 + в цитатник
Где подписаться за МБХ и Платона Лебедева?



Призыв признать МБХ политическим, узником совести, справедливое, и, соответствующее истине решение, благороднейшей части российского истэблишмента.

Любое превышающее миллион долларов хищение, в любой форме, в бедной стране(экспертное мнение), не только можно, обязательно, должно быть квалифицированно, как сугубо политическое, подрывающее ОСНОВЫ! Вся оппозиционная тусовка включающая тяжеловесов, конечно не в весе петуха, и, даже, пламенного Лимонова, не смогла совокупно нанести сопоставимый, в денежном эквиваленте, урону, нанесённому комсомольцем, подобному Корчагину Павлу, времён активной капитализации страны - вот только давайте без ханжества! – деньги давно и прочно стали общим мерилом даже моральных страданий, и, тем более, оппозиционной или революционной деятельности.

«Узником совести» - только «нейлоновое сердце не клокочет», только «нейлоновое сердце не» шкварчит; кто, вовремя не отдав должок, не испытывал муки совести, глядя в глаза заимодавца… ? Всяк представляет нешуточные терзания должника и готов, как-то солидаризоваться с МБХ и другом Платоном – снять, в качестве регресса, в объёме своих трёх грошовых моральных долгов , груз астрономической ответственности с сидельцев Краснокаменска.

Почему только о признании неподъёмных мук совести интеллигенция обратилась к светской организации? Совесть -епархия культовых структур!

Нет правды в СМИ, но может есть повыше? Тэги: народ РФ.

Вторник, 15 Марта 2011 г. 10:32 + в цитатник
Нет правды в СМИ, но может есть повыше? Тэги: народ РФ.

Евгений Ясин, бывший министр экономики, научный руководитель ВШЭ : 150-летие отмены крепостного права: свободны ли сегодня граждане России?

Аберрация сознания наблюдается в самых разных обстоятельствах. Взрывается каскад японских ядерных объектов – никакого ужаса – от демократии, в принципе не может исходить ничего плохого. В Северной Карее сторож на АЭС повернулся с боку на бок или полетела болванка ракеты в сторону океана – в либеральных СМИ поднимается радиоактивное облако, хоть не надевай средства индивидуальной защиты.

«Страна рабов, страна господ». Этот тезис, вдалбливаемый оторвами либерализма, страдающих от недостатка брутальных зрелищ в политическом бытии, не справедлив, хотя бы на половину, или наоборот отражает половину правды. Суровая, цивилизаторская машина коммунистов сделала народ законобоязненным т. е. готовым к прогрессивной трансформации без анархии и мятежей. За что неблагодарная прогрессивная общественность поносит его во всех доступных СМИ. Когда терпят – рабы, когда поднимают голос – охлос. Нет защищённого от стрел остракизма пространства – куда податься – кому отдаться бедолаге.

Рабов нет – есть в меру лояльное население, обеспечивающее

сносное существование – расшибить лоб, молясь на него неустанно, лишним не будет!

Рабов нет – как это не парадоксально звучит – а рабовладельцы есть – вырвавшиеся из грязи в князи.

Лишённые коммуникативных рефлексий, с холодной маской

киноубийц, шагают, если не по трупам, к своему первому миллиону, то пренебрегая элементарными принципами общежития. Надолго ли хватит генетической памяти, сохраняющей привычки к порядку, у населения, при сложившемся раскладе…?
http://blog.imhonet.ru/author/amateur/post/2926975/

Тряска св. Вита. Тэги: Япония.

Суббота, 12 Марта 2011 г. 10:17 + в цитатник
Феликсов на сайте Имхонет

Блог пользователя Феликсов
Тряска св. Вита. Тэги: Япония.
Сегодня, 12 марта, 10:12, ссылка

Когда, наконец-то, эти упрямые синтоисты , поймут категорический императив, выраженный в нашей лаконичной, идиоматической манере: "СЕБЕ ДОРОЖЕ!". Не СРВ(стратегические ракетные войска), ни ВВС, ни десантура хранят покой России, а ХИМ-защита: ХРИСТИАНСТВО, ИУДАИЗМ и МУСУЛЬМАНСТВО. Одна икона-заступница разнесёт вдребезги-пополам "непотопляемый линкор" японских островов, не спасёт и американская база демократии. Никто специально не проводит чин проклятий на голову соседей - более, недоумение царит в головах российских - что за самоедство, по японски харакири, амок овладевает тезарусной нацией?

Угомонитесь, берите что дают, и, пусть будет - что будет!

Гринуэй.

Среда, 09 Марта 2011 г. 22:00 + в цитатник

По зыбучему песку правды в трёх новеллах. Тэги: Васильева. Шендерович. Гр. «Война».

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:51 + в цитатник
По зыбучему песку правды в трёх новеллах. Тэги: Васильева. Шендерович. Гр. «Война».


Переплетение проводов, мигающие лампочки осциллографа, лобастый оператор – все компоненты убедительности – так называемый полиграф-полиграфыч – детектор лжи, а почему собственно лжи, а не истины – звучало бы более презентабельно? Видимо создатели, знали нечто… ?

Спросите у дальтоника, указывая на синий цвет – он может сказать под одобрительный гул полиграфа - серый.

Задайте испытуемому, с завышенной самооценкой, вопрос – уж не Марк ли он Аврелий - правдограмма не отреагирует возмущенным всплеском.

Спросите влюблённого – хороша(хорош) ли избранница(избранник)…

Уверен, подвергни испытанию Шендеровича, во время выступления, – машина бы просто «крякнула», - в состоянии изменённого сознания, вычленить рациональные показатели, обречены на провал!

Теперь обратитесь к себе – чего стоят проверки откровений судебного секретаря, влюблённой Васильевой, даже, если, она и не дальтоник…

***

О Новых живописцах, или актуальных, группы «Война».

Универсализм их художественных высказываний не знает предела – художественный беспредел, в восторженном смысле

слова.

От монументализма лингамофилии, до художественной порчи

госимущества; темперированные хореографические композиции на капотах машин, др. пластические и вербальные, высоко духовные проявления.

Понятно неприятие передовой общественности и богемы репрессивных мер по отношению поименованного коллектива единотворцев. Но как, позвольте, выразить государству своё восхищение, проявить чувство юмора на представленный художественный аттракцион? У него нет институтов хохмы и иронии. Государство не располагает возможностью адекватного

ответа. Какое ведомство будет рисовать половые органы на частной собственности художников, переворачивать движимое

имущество, отрывать по ночам гапака в квартирах подследственных. Единственный, необидный выход, чтобы оценить высокое качество представленных перфомансов – дать максимально возможный срок, тем повысив капитализацию могучей кучки.

***

Как это демократично апеллировать к народу по всяким поводам и без.

Когда предпринимаются попытки дискредитации демшизой

госструктур и лиц их представляющих – то мрачный, утробный, в общем, нелицеприятный глас народа ласкает демшизовый слух, уверен, статистически средний человек, сталкивается один раз в жизни с судом и три раза с полицией, тысячные процента с пожарными, но по каким-то причинам ими не доволен постоянно…

Но, если, тот же угрюмый народ проявляет респект к вождям, или рейтинг «негодных», исторических персонажей взлетает, то это - тлетворный запах СМИ, недомыслие и подлый генотип.

Если победа в войне – то это заслуга простого народа(с максимальным пафосом)!

Но вот «простой народ» голосует за сохранение союза, а гадкие верха всех растаскивают по уделам – и где же массовый героизм в отстаивании своего интереса? Народ вроде тот, вредителя Сталина нет, а он покорен, как баранье стадо?
-
Адвокатура - диктатура!

Дополнение к «зыбучему песку правды в трёх новеллах».

Антипосвящение.



Всё написанное мимо моего друга Влада.



Придётся разоблачить ещё один тезис либерального Агитпропа.

Аттрактивность, обаяние диктаторской формы правления, якобы, заключается в снятии с широких масс чувства ответственности и, с этим, погружение их в комфортное состояние тотального растления. Вполне возможно, что часть населения, особо внушаемая, действительно способна на неблаговидные поступки, впрочем, под внушением можно совершать не только мерзости, но проявлять высокую художественную и техническую креативность, – виновность же подвергшихся матрокажу – неполная, разной степени условная, соответствующая наказанию, взятием на поруки …



Либеральная же доктрина развращает индивидуально, но тотально – без исключения, разве что, кроме юродивых.

Институт адвокатуры, забравший невероятную силу в демократиях, как христианство, только без Бога, гарантирует максимальное «прощение» за любое преступление. Совесть заменена искусственным протезом. Любое чудовище, сквозь губу, обронит: «говорите с моим адвокатом».

Светочи нравственности правозащитники, радикальные либералы, стоит их прищемить за длинный язык, их же безапелляционной цитатой, художника самовыразившегося так, что святых выноси,- на процессах, в отличие от примеров революционного прошлого, прячутся за неподкупные спины защитников. Спросите на Западе, от чего теплеет на сердце у обывателя, когда казнят преступника или когда адвокат сломает ногу? Свобода для маргиналов и хищников, делающих жизнь, среднего человека, едва выносимой!

Гомосексуализм в литературе.

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:11 + в цитатник

Метки:  

Вторичная проза по роману «Безутешные» Кадзуо Исигуро.

Суббота, 08 Января 2011 г. 15:36 + в цитатник
Вторичная проза по роману «Безутешные» Кадзуо Исигуро.

Посвящается advoingener сетевому промоутеру джаза.

К музы’ке страсть им заменяла яд кино,

Они влюблялися в обманы и Верди, Листа и Гуно!

Шутка.


Что называется, задать атмосферу книги – звуковой эпиграф:

http://www.svobodanews.ru/audio/broadcastprogram/242172.html


Придётся согласиться с критикой: роман «кафкианского» ареала – писать современный роман под 700 страниц умозрительного содержания!? – интеллектуальный эскапизм…, что отражает биографическую особенность – одиночество интродуцента: «японец по происхождению, англичанин по языку и гражданству…».

Использовав топографический характер романа «Замок» Кафки, содержательно же и идеологически ассоциируя с романом «Игра в бисер» Гессе, его нереальной гипертрофией культурного контента, Исигуро добивается lightсаспенса, более эргономичного для читательской консумации, и, предложенные, необычные обстоятельства романа постепенно принимаются,

усиливая заинтересованную связь с происходящим.

Азиатская музыкальность и японская не исключение - поставить в центр мироздания музыку сфер, и её же наделить основной человеческой экзистенцией – музыка, по Шопенгауэру, наиболее полная объективация жизни - не кажется – это в пандан к мысли о софт кафкианстве – уж столь абсурдной; кажется, небольшая мутация соответствующих долей мозга, и литеры, как носитель информации, будут заменены

нотами…, - нет! для лишённых слуха всё, конечно, останется по- прежнему!

***

Во стоящий, и, даже, перешагнувший черту впадения в аномию, Европейский город NNприезжает известный музыкант с харизмой, не только профессии, но и как медиатор (специалист по досудебному улаживанию конфликтов); собственно музыкант и есть посредник между композитором и СЛУШАТЕЛЕМ.

Поразительна причина апории(тупика) жизни преуспевающего города, выглядит метафорой – ошибочные, по общему мнению жителей, трактовки произведений, стоящего, даже, над муниципальной властью руководителя оркестра …! и, не согласие с исповедуемыми им, общетеоретическими представлениями.

Музыка, как эквивалент бытия! - его цель и смысл, энтелехия, т. е. животворящая сила! – провиденциализм и криационизм; питающая и дух, и плоть!

Реализация, всегда казавшихся анекдотичными, впрочем, таковыми и бывшие, высказываний:

«надо де, что-то поправить в консерватории» – изначально консервативном учреждении – и дальше «всё пойдёт, как по нотам», действительно, не задача ли музыкального деятеля… .

«Нота» в дипломатической сфере никого не удивляет, некоторая

амплификация, и партитура конституции не кажется абсурдом!

Можешь жить по строгим законам «партии», а можешь выбрать импровизационный стиль – полифония государства становиться только богаче.

Новая ситуация: масоны из вольных каменщиков, поклоняющихся Архитектору, перевоплощаются в вольных художников с центральной фигурой Великого Маэстро!

***

Кафкианство «первичное» не было, дополнительно! усложнено ещё и релятевизмом, на что пошёл Исигуро. К относительности

места и времени присовокупилось пространствовремя с космологическими моделями, в частности, с «червоточинами» и путешествиями во времени, правда, всё это в латентных формах. Ощущение, что ты находишься,

одновременно, в замке курфюрста, кичащегося своими музыкантами и, скажем, в эксплуатирующем имя Моцарта современном Зальцбурге или, на сохраняющих, что есть мочи, статус-кво, балах императорской Вены.

Архаичные, идеалистические представления Аристотеля или, скорее, ментально ближе (ха-ха) Исигуро – Конфуция, ставшие нравственным императивом, для протогониста Райдера, его целеполаганием: проводить социальную гармонизацию общества, через правильные установки, другими словами через настройку инструментов – над чем горько иронизировал ещё Принц Датский, предлагая сыграть на дудочке - дирижизм, как политологический термин, приобретает всё более музыкальную коннотацию или смешивается до состояния неразличимости.

***

Текст кажется сексуально дистиллированным, даже чувственность, если и подразумевается, то вполне призрачная.

Её наличие(чувственности) возникает постфактум, кода половые отношения, после невинного адажио взрываются фортиссимо, - да ещё в извращённой, теперь, скорее, политкорректной, геронтообразной форме, - композиция романа напоминает сексуальные практики йоги или тантризма! – прелюдия, длительное искусственное сдерживание и, оргазм без …эякуляции - другими словами, виртуальный, в воображении спившегося рамоли(ка).

Очень неровен график эмоционального, вызываемого текстом, состояния, характеризуемый термином «циклотемия» – анданте нарратива сменяется смехом нервного срыва, при, то и дело, возникающих гротескных ситуациях.

Вольности интерпретатора всегда сомнительны, но автор

сам, кажется свободным импровизатором: персонажи, вдруг,

покидают, по-английски (от них и набрался?) авансцену, сюжеты исчезают непрояснёнными, «характеристики» героев лабильны… - если автор хотел добиться эффекта миража, то это его триумф!

***

Названия упомянутых в романе музыкальных произведения коррелируются с музыкальной доминацией, не исключающей утилитарность из интеллектуальности: «Асбест и волокно», «Стеклянные страсти», «Эпициклоиды»…

Ирония, как элемент реальности – представить три части музыкального произведения из детализации производства асбестового волокна или страсти по поводу технологического процесса выдувки стеклотары невозможно без насмешки.

Но что странно, в реальности, любители музыки, зачастую, воспринимают её как прямую цитату, как подстрочник, иллюстрацию к событию, насильно возгоняют в воображении картины, часто природы…и т. д. – конечно, первопричиной, сингулярностью может быть всё что угодно, но оформившись,

расцветясь инструментовкой, а главное, передаваемая опосредованно, через исполнителей, музыка приобретает вне личностные, универсальные, трансгрессивные качества.

Привнесённые обстоятельства в виде кинофильма, стихов,

артефактов, конечно, влияют на восприятие организованных

звуков, но амбиции музыки всегда шире, она стремиться к полной эмансипации…

П.С.

Не смотря на идеализм романа в нём присутствует весь драматизм жизни, а значит и промежуточные, пограничные ситуации трагикомедии и, больше, трагифарса!




Аудио-запись: Фрагмент передачи со "Свободы".

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 10:22 + в цитатник
Прослушать Остановить
9 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Война мифов не на жизнь!

Среда, 29 Декабря 2010 г. 10:25 + в цитатник
blog.imhonet.ru/author/6253...t/2621892/
Война мифов не на жизнь! <!-- /* Style Definitions */ p

Метки:  

Против лозунгов "Россия для русских!", "МБХ, обратно на нары!"...

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 10:39 + в цитатник
blog.imhonet.ru/author/6253...t/2607886/
Против лозунгов "Россия для русских!", "МБХ, обратно на нары!"... <!-- /* Style Definitions */ p

Метки:  

Сиамские братья. Тэги: Путин и Ходорковский.

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 12:52 + в цитатник
blog.imhonet.ru/author/6253...t/2598812/
Сиамские братья. Тэги: Путин и Ходорковский. В блогах

Метки:  

Крокодиловы слёзы. Тэги: лексическая проблематика глазами экономиста.

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 15:44 + в цитатник
blog.imhonet.ru/author/6253...t/2590680/
Крокодиловы слёзы. Тэги: лексическая проблематика глазами экономиста. Игорь Николаев, экономист, Четверг, 23

Метки:  

Парадоксы политики...

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 15:31 + в цитатник
blog.imhonet.ru/author/6253...t/2582740/
Парадоксы политики...

Метки:  

А где геронтальная юстиция?! Тэги: Кураев.

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:27 + в цитатник
А где геронтальная юстиция?! Тэги: Кураев. В блогах

День рождения Венедиктова.

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 10:40 + в цитатник
blog.imhonet.ru/author/6253...t/2574097/
День рождения Венедиктова. В блогах

Метки:  

Кризисный менеджер! Тэги: Я, Эдичка!

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 09:56 + в цитатник
blog.imhonet.ru/author/6253...t/2574011/
Кризисный менеджер! Тэги: Я, Эдичка! В блогах

Метки:  

Спасёт ли РФ русский холод?

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 10:26 + в цитатник
blog.imhonet.ru/author/6253...t/2570245/
Спасёт ли РФ русский холод? <!-- /* Style Definitions */ p

Метки:  

Манежная - критическая точка бронированной витрины.

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 16:02 + в цитатник
blog.imhonet.ru/author/6253...t/2545589/
Манежная - критическая точка бронированной витрины. В блогах

Метки:  

Новогодняя повесть "Привет Парфёнов!". Тэги: нон/фикшн.

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 11:25 + в цитатник
Летят самолёты: – Привет Парфёнов!

Идут поезда: - Привет Парфёнов!

Плывут лайнеры: - Привет Парфёнов!

В «телеге» каждой – опять Парфёнов!



Это было, когда появилось ощущение пресловутой оттепели. Работая в проектном институте, чтобы не сойти с ума от типового проектирования и ограничений ГОСТа, коллектив отрывался в Новый Год постановкой спектаклей на полупроизводственные темы. Творческая энергия, не находя выхода в течение года, эманировала в предновогодний период, - допускаю, что спектакли, возможно, были легализованы производственным планом, наряду с планом культурно-массовых мероприятий, потому, что препятствий художественной самодеятельности, со стороны руководства, в явной форме, в дни адвента не замечалось. Наоборот, часто, главные роли в постановках, распределялись, как будто по штатному расписанию? Может быть – сейчас, как раз пришло в голову – что роли в производственных отношениях, в основе своей – лишь, проявление способности к лицедейству?

Так вот, каждое производственное отделение, говоря шершавым языком социализма, представляло законченное театральное действо; сценография в институте наполненном архитекторами – может это не добужинские, не мессереры, но авангардисты ещё те, победители конкурсов и всякое такое – не являлась проблемой.

Уровень постановок собирал не только, членов семей, но и советских и партийных работников.

Та-а-ак…, о чём бишь я…, да, предчувствие политической оттепели, или постмодернизма – как мы теперь знаем, что почти одно и то же, - кто её чувствует особенно обострённо? – кого «колбасило», кто «прозябал», вестимо!

Какую тему представлял наш отдел вспомнить не могу, но и не в этом цимес - был выбран жанр балета!

Привлекли вашего покорного слугу. Репетиции, нервная суета, бестолковщина, предшествующая спектаклю – будни любого театра.

Наконец настал день Х.

Мастерские сменяют на сцене друг друга. Смех, аплодисменты, тифози - существовало жюри - так как же без ревности болельщиков, интриг, дебатов в кулуарах, в курилках – нет разбор полётов, конечно, постфактум.

Объявили значит нас…, - артисты на сцену…, действие первое, дубль первый: плывут хрюши-лебеди –…

Переоделся, жду сигнала: - принц(чистый Дон Кихот без лат) пошёл – иду шаркающей – оттянутым носком – по сцене походкой голубого…героя с выразительным жестом отведённых рук… , публика застыла, театральная пауза и немая сцена… в зрительном зале - вместо традиционных оваций, - тихий ангел пролетел… - овации раздались… - сильно позже. Так в чём разгадка, столь странного поведения публики… .

Представьте себя на месте зрителей и, особенно, партнёров - подложенной свиньи, никто не ждал!!! - появляется чистый одр в майке и…, лосинах? трико? нет! детских кальсонах натянутых с трудом, но в соответствии с морально-эстетическими критериями принятыми в классическом балете – срама в балете не имут!

Расчёт был точен, как у Парфёнова, хотя женщины в зале отводили глаза, не выдержав зрелища и стыдясь мужей, но высокое жюри, составленное из профадминистративной номенклатуры , боясь прослыть ретроградами и обскурантами отдали пальму первенства нашей антрепризе…
 (700x465, 122Kb)


Поиск сообщений в Феликсов_Александр
Страницы: 37 ... 26 25 [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь