-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feihoa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 3992
Комментариев: 98
Написано: 4352


Снеговики в тёплой одёжке. Выкройка

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТИК_222 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снеговики в тёплой одёжке. Выкройка

Снеговики

Пора начинать делать подарки к новогодним праздникам. Вот такие представительные снеговики украсят ваш интерьер и станут прекрасным подарком.


escanear0001 (700x495, 343Kb)

Выкройка
Рубрики:  ИГРУШКА СВОИМИ РУКАМИ/Мягкая игрушка
ПРАЗДНИКИ

наш пуговичный малыш

Суббота, 08 Октября 2011 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ИРИНА_2412 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

наш пуговичный малыш

такая куколка.

Так понравился малыш - такая куколка, что решила: нам такой тоже просто необходим. Спасибо Галине Якимовой за подсказку. Малыш умеет играть.

1.
пупс 086 (525x700, 446Kb)

2.
пупс 080 (700x525, 490Kb)

3.
пупс 085 (700x525, 484Kb)

4.
пупс 088 (525x700, 464Kb)

5.
пупс 090 (525x700, 485Kb)

6.
пупс 092 (525x700, 498Kb)

7.
пупс 093 (525x700, 506Kb)

8.
пупс 096 (525x700, 478Kb)

9.
097 (525x700, 507Kb)
Рубрики:  ИГРУШКА СВОИМИ РУКАМИ
Игрушки

Правила русского языка

Суббота, 08 Октября 2011 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕваПогосян [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правила русского языка

Правила русского языка
Рубрики:  ОБУЧЕНИЕ
Обучение

Яркие подушки в технике пэчворк

Суббота, 08 Октября 2011 г. 16:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яркие подушки в технике пэчворк

Читать далее...
Рубрики:  РАЗНОЕ
Идеи

Мастер-класс по сундуку

Суббота, 08 Октября 2011 г. 16:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Murisechka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по сундуку

3201595_22 (560x700, 296Kb)3201595_23 (700x637, 325Kb)3201595_26 (700x648, 312Kb)

Мастер-класс  можно посмотреть здесь: http://rukodelnaya-lavka.ru/auxpage_master-klassy/ 

Серия сообщений "Рукотврчество":
Часть 1 - Табуретка превращается... в забавную игрушку для сына
Часть 2 - Подушка
...
Часть 41 - конфета от магазина товаров для скрапбукинга "Рукодельная лавка"
Часть 42 - Мое творение
Часть 43 - Мастер-класс по сундуку

Серия сообщений "МК":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 98 - МК Прорисовки (видео)
Часть 99 - Альбом с Brett новый поворот ! МК
Часть 100 - Альбом замок
Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО, РУКОДЕЛИЕ/Скрапбукинг

Шьем сумку-вкладыш "тинтамар"! Удобно размещаем все вещи и меняем сумки хоть 100 раз в день, просто перекладывая тинтамар!!!

Суббота, 08 Октября 2011 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем сумку-вкладыш "тинтамар"! Удобно размещаем все вещи и меняем сумки хоть 100 раз в день, просто перекладывая тинтамар!!!


В одном из сообществ рукодельниц, участница выложила статью про сумки-вкладыши тинтамар, признаться я не знала что существует такая замечательная вещь. Я люблю большие сумки, а в больших сумках, даже при наличии специальных карманов я теряю всё что можно потерять. И такая вещь для меня спасение. Теперь телефон, ключи, ручки, дисконтные карты будут иметь своё почётное место и под рукой в нужный момент. И меняя сумки достаточно вынуть тинтамар и переложить в другую сумку.
читать далее
Рубрики:  ГАРДЕРОБ, мода, стиль/Аксесуары

Розы из атласных лент. Подробный фото мастер-класс

Суббота, 08 Октября 2011 г. 15:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розы из атласных лент. Подробный фото мастер-класс

Источник http://www.stranamam.ru/article/1850101/

cac697a7285076f4513086a8a1aff96b5f1dfd99880391 (604x453, 41Kb)

b50c7e0b9fb2aaddde74e78173a549795f1dfd99880817 (650x450, 55Kb)

a8160cddaff12c9ca3553a871c37e8405f1dfd99880816 (650x450, 57Kb)

9c3ff6c3deb14271d314c8101390e8945f1dfd99880391 (604x453, 40Kb)

ed62d62b6629ef68d8ee56c06e8b6d0a025e1099876092 (453x562, 41Kb)

Нам потребуются атласные ленты шириной 5 см., клей момент гель, ножницы, свеча или зажигалка, нитки и иголка, паяльник, кусок пластиковой бутылки размером 3см на 8см, заколка "крокодил" длиной 13см.

                                                                                                                                   

ФОТО МАСТЕР-КЛАСС
Рубрики:  РАЗНОЕ
Идеи

МК валяем дракончика)

Пятница, 07 Октября 2011 г. 14:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Светулькин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК валяем дракончика)

Читать далее...
Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО, РУКОДЕЛИЕ/Валяние

Мастер-класс рыбка Полосябрик

Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Asyako [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс рыбка Полосябрик

 

В этом мастер-классе мы будем вязать рыбку в красную полосочку, или попросту Полосябрика. Не слышали про такого? Тогда немного расскажу вам про Полосябриков. Это маленькие, но очень дружелюбные рыбки. Они просто без ума от людей и счастливы находится рядом с ними как можно чаще и дольше. Именно потому из Полосябриков выходят такие замечательные броши, брелки и подвески на телефон.

Материалы которые нам понадобятся:

Читать далее...
Рубрики:  ИГРУШКА СВОИМИ РУКАМИ/Вязаная игрушка

Ароматная подставка под горячее из палочек корицы. И красота и наслаждение ароматом!

Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ароматная подставка под горячее из палочек корицы. И красота и наслаждение ароматом!


Такое наслаждение вдыхать тёплый аромат корицы, сидя вечером на кухне и попивая чай. А если сделана подставка под горячее своими руками, так вдвойне ароматно и приятней. И это прекрасная возможность порадовать родных и близких таким неожиданным подарком.
читать далее
Рубрики:  РАЗНОЕ
Идеи

Как сделать, чтобы ребенок слушал с первого раза

Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения КолыбельнаяМедведицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать, чтобы ребенок слушал с первого раза

«В одно ухо влетело, в другое вылетело». Как это актуально сейчас, когда наши дети научились слушать нас избирательно, а, следовательно, и слушаться, старших. Это достаточно серьёзная проблема для многих родителей. Я предлагаю вам несколько простых советов, как научить своего ребенка внимать вашим просьбам, пожеланиям и указаниям.

1. Прежде всего, надо стать примером для своего ребёнка – примером внимательного слушателя. Покажите ребенку, как вы умеете слушать мужа, друзей и особенно его самого. Больше слушайте, меньше говорите.

2. Говорите с ребёнком  уважительно. Дети почти всегда «отключают» своё внимание, если вы говорите с ними на повышенных тонах, критикуя, обвиняя, жалуясь или приказывая.

3. Если ребёнок не реагирует, понизьте голос. Ни в коем случае не кричите – начните говорить более спокойно. Дети очень чутко реагируют на смену тона голоса и начинают слушать.

4. Вначале привлеките внимание ребёнка, а затем говорите. Можно сказать: «Пожалуйста, посмотри на меня и послушай, что я скажу».

5. Заранее предупредите о каком-либо разговоре. Скажите ребёнку: «Минут через 10 я поговорю с тобой по вопросу…. Будь готов».

6. Говорите коротко, ласково и конкретно. Вместо «немедленно садись делать уроки» выразите свою просьбу так: «Пожалуйста, сделай уроки до того, как пойдешь в гости». Дети обычно более внимательны, если знают, что им не придется выслушивать целую лекцию.

7. Почаще беседуйте с ребёнком «по душам». Пусть он расскажет вам, как у него прошёл сегодняшний день, что его обрадовало, что огорчило. Расскажите о своих чувствах.

Источник: http://www.deti-66.ru/forparents/home_educ/parentseduc/2945.html

 

Рубрики:  ВОСПИТАНИЕ/Психология

Не будь жадиной!

Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:49 + в цитатник
Это цитата сообщения КолыбельнаяМедведицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не будь жадиной!

или 7 способов, как не стоит бороться с ранней детской жадностью



Суровый мир без прикрас приходит к маленькому человечку в образе малышей, отбирающих чужие игрушки и не дающих поиграть своими. Позволить ли ему защищать свои игрушки от других детей или преподать урок щедрости? Как научить постоять за себя и свою собственность, не вырастив детку жадиной? Как и чужих не обидеть, и своего не подставлять?

Слово «Мой!» или «Мое!» возникает, как правило, уже в возрасте 1,5-2 лет. Вскоре после его появления многие родители сталкиваются с «кризисом жадности», когда нежелание малыша делиться «своим» и активное отстаивание собственности настораживает, а то и всерьез начинает пугать. Еще совсем недавно ему было все равно: малыш с легкостью отдавал игрушки, не обращая внимания на то, кто ими играет... Но теперь кричит, вырывает из рук свои игрушки, пускает в ход кулаки, кусается, толкает, бьет по рукам, становясь грозой всей детской площадки...

Родители зачастую автоматически применяют комплекс слов и мер, эффективных и не совсем, безобидных и не очень. Давайте посмотрим на себя со стороны и разберем семь примеров, как, пожалуй, не стоит обращаться со своим маленьким собственником.

Читать далее...
Рубрики:  ВОСПИТАНИЕ/Психология

Можно ли говорить ребенку слово "нельзя"?

Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения КолыбельнаяМедведицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Можно ли говорить ребенку слово "нельзя"?

"Почти всегда, обращаясь к ребенку, взрослый начинает свою речь со слова нельзя". Нельзя того, нельзя этого, нельзя еще, нельзя уже, нельзя до, нельзя после, нельзя никогда. Если взрослому дать волю, он будет твердить "нельзя" с утра до вечера, без передышки, как попугай."

Григорий Остер, "Папамамалогия"

Эту лекцию по психологии мне читали лет десять назад, но я до сих пор помню некоторые тезисы из неё. Оказывается, даже впервые произнесенное слово "Нельзя" рождает в душе малыша протест, или просто негативные эмоции. У ученых есть этому несколько объяснений. Первое: память поколений, которые задолго до рождения ребенка накапливали неприязненные чувства по отношению к этому слову, лишающему "свободы". И второе: родители, даже не задумываясь об этом, произносят слово "Нельзя!" в категоричном, порой угрожающем тоне, что и рождает в душе ребенка бунт и протест.

Значит ли это, что это слово должно навсегда исчезнуть из родительского лексикона?

Читать далее...
Рубрики:  ВОСПИТАНИЕ/Психология

Сценарий к Дню рождения дочки

Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилия_Бобейка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий к Дню рождения дочки!

 

Сценарий Дня рождения!
 
Подготовка:
1.      За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…)) 
2.      Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)
3.      Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)
4.      Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.
 
Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.
 
Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…
 
После еды, все проходят в «игровую» комнату и здесь начинается настоящее веселье…
Поехали…
Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)
 
Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.
 
Школа волшебников:
 
Урок 1. Практическая магия
 
Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества: один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...
 
Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем – глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. – Не делали.
 
Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует – допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) – Было весело….
 
Игра «Конфеты с пожеланиями…»
Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами – ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают – это имениннику). У нас был первый вариант.
 
Игра «Вытащить молодильное яблоко»
В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); – Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…
 
Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. Не делали.
 
 
Урок 2. Управление предметами.
Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша – раз, Ира – два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.

Урок 3. Ясновидение
Игра «Колечко». Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний. – Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….
 
Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. Понравилось
 
Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.
 
Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….
Игра «Что тебе?»
Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака – приятнее, с браком – веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?» : Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» – не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…
 
Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)
 
Игра «Продолжи сказку»
Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается : Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)
 
Урок 5. Урок внимания
 
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
 "Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

- Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

- Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
 
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

 

Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья
(приготовление пицц)
 
Поиск рецепта:
Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (
своим цветом).
 
КРОССВОРД
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй ...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)
9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)
 
 

Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):
 
Основа для пиццы               - Замороженные коровьи лепешки;
Кетчуп                                   - кровь дракона;
Майонез                                - слизь медузы;
Приправа                              - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;
Колбаса                                 - поросячьи хвостики
Сыр                                        - стружка от куста малины
Маслины                               - глаза дикой ящерецы.
 
Рецепт:
Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.
 
ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок – «Настойка Бабы-яги»; Тархун – «Яд старой жабы», Молоко – «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок –«Расплавленное золото» .
Все смотрелось очень эффектно.
 
 
 
Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:
Игра «Съедобно-несъедобное»
Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков.   У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.
 
Урок 7. Урок смекалки
Игра «Пантомима»
Сказочные волшебники  должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.
А теперь можно сыграть самостоятельно – первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку – все остальные должны угадать.
Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.
 Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. – Понравилось.
 
Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)
 
· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
· От чего плавает утка? (От берега)
· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
· По чему собака бегает? (По земле)
· За чем язык во рту? (За зубами)
· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
· Какая река самая страшная? (Река Тигр)
· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
· За чем мы едим? (За столом)
· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)
· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)
 
Конкурс "Самый сообразительный". А вот загадки прошли на УРА!!!, так что если хотите добавьте загадок….
 
 На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

 
 
Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.
Все три игры мы не играли…..
 
Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.
(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)
  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок: "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок: "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)
 
Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

 

летит
Самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт, пароход, курица, стая, шапка, стрела.
едет
Машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки, мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, коньки, печка.
плывет
Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.
бежит
Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.

Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).

 

крулых
Блин, серединка у ромашки, снежок, шар, хула-хуп, монетка, батискаф, часы, пенсне, тарелка.
зеленых
Крокодил, лягушка, огурец, киви, трава, гусеница, елка, водоросли, листья на деревьях летом, кактус, зеленка.
острых и колючих
Ежик, иголка, репей, нож, колючка, гвоздь, заноза, шипы, дикобраз, морской еж, кактус.

В общем желаю успехов: еще можно посмотреть информацию по сценариям праздников на сайте: Солнышко…
И Вкусные игрушки (вдруг вы захотите разнообразить стол):
http://igrushka.kz/katnew/vkus2.php

 (498x698, 120Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (541x516, 4Kb)

 (700x525, 154Kb)

А это дочка после провода гостей, УФ....

Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО, РУКОДЕЛИЕ/Идеи подарков, сувениров, поздравлений
Идеи подарков, сувениров, поздравлений

Потешки

Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения КолыбельнаяМедведицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потешки

 (491x493, 41Kb)
Шла коза по мостику и болтала хвостиком,
Зацепилась за перила — прямо в речку угодила.
(Малыш скользит по вашим коленям на одну сторону.)
Шел по мостику петух, оступился — в речку бух!
(Малыш скользит в другую сторону.)
Конь по мостику бежал — мостик гнулся и дрожал.
Посильнее разогнался — мост не выдержал, сломался.
(Малыш падает, поддерживаемый вами)
***
Две веселые овечки разрезвились возле речки
Прыг-скок, прыг-скок
Скачут белые овечки рано утром возле речки
Прыг-скок, прыг скок (прыгаем на 2 ножках)
А потом кружились (кружимся вокруг своей оси)
И в траву свалились (аккуратно падаем на пол)
Читать далее
Рубрики:  ВОСПИТАНИЕ/Развивашки
Развивашки

Быстрые пирожки

Среда, 05 Октября 2011 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быстрые пирожки

быстрые пирожки
Рецепт любимой свекрови - для хозяек, которым есть чем заняться, но и хочется покормить семью выпечкой
Рецепт

Рубрики:  КУХНЯ/Выпечка, хлеб

КНИГА-приемы вышивки по вязанному полотну

Среда, 05 Октября 2011 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения cravennat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КНИГА-приемы вышивки по вязанному полотну

Читать далее...
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Отделка в вязании
ТВОРЧЕСТВО, РУКОДЕЛИЕ/Вышивка

Как хвалить ребенка

Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:08 + в цитатник
Это цитата сообщения КолыбельнаяМедведицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как хвалить ребенка

Хвалите ли вы своих детей?
Часто?
Детские специалисты очень рекомендуют ребенка хвалить. Много хвалить…

«Ребенка надо хвалить! Не скупитесь на похвалы! Похвала нужна ребенку как воздух!
Вот только часто не уточняют, как именно.
Но не всякая похвала одинаково полезна. Неправильная может серьезно навредить.
Вот о такой похвале и будет идти речь.
О той, которая создает зависимость и формирует  взрослых…

…для которых стимул любой деятельности – чтобы другие восхитились, похвалили,  позавидовали. А не произойдет этого – и руки опускаются.

…самооценка которых полностью зависит от того, как другие их оценивают.

..которым сложно принимать собственные решения, разобраться в своих ценностях и желаниях.

Кто-то из них пытается вырваться из сетей этой почти наркотической зависимости от похвалы и внешней оценки. Самостоятельно или с помощью психологов и других специалистов. Кто-то даже не осознает ее…

А ведь большинство из них – это выросшие дети, которых неправильно хвалили в детстве.

Читать далее...
Рубрики:  ВОСПИТАНИЕ/Психология

Навогодние елки из ткани. На одну елочку - мастер-класс

Вторник, 04 Октября 2011 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Навогодние елки из ткани. На одну елочку - мастер-класс

Может Новый год еще не скоро, но наступившие холода дают понять, что самый радостный и загадочный праздник уже совсем рядом. Я с детства, и до сих пор, на Новый год загадываю желание. Хочется верить, что именно в эту чудесную ночь что-нибудь обязательно сбудется. Кстати, интересная тема- визуализация исполнения желаний. Рекомендую зайти на сайт "Матрица желаний". Здесь очень много интересных статей на тему самопознания и исполнения желаний. Зайдите, это интересно.

Снежинка-71-500x744 (470x700, 99Kb)

1 (400x401, 22Kb)

00pt14yp (426x500, 34Kb)

31 (405x405, 176Kb)

pg013 (512x372, 50Kb)

Новогодняя поделка – елка своими рукамиНовогодняя поделка елка


Вам потребуется:

Конус из пенопласта
Стержень или палочка
Глиняный горшок
Ткани зеленого оттенка
Ткань желтого оттенка для звезды
Ткань красного оттенка для банта
Вата для набивки
Черные бусинки
Черная нить и игла для вышивки
Суровая нитка или соломка
Галька
Прочная проволока

Описание изготовления новогодней поделки – елки своими руками
1. Выберите глиняный горшок
2. Если хотите – подкрасьте горшок в нужный цвет до вершины
3. Оберните верхнюю часть тканью, обвяжите ленточкой или соломкой.
4. Возьмите большой конус из пенопласта
5. Вставьте стержень в центр, так чтобы 25см стержня осталось снаружи
6. Вырезать круги из ткани различных оттенков зеленого цвета, размер можно выбрать произвольный, к примеру 7см в диаметре.
7. Стяните ниткой по краю (прошейте вдоль края швом «вперед иголка» и затяните), предварительно наполнив получающиеся шарики ватой
8. Намажьте клеем конус из пенопласта и равномерно приклейте на него шарики
9. Снизу конуса также наклейте зеленые шарики из ткани.
10. Установите дерево в горшке
11. Чтобы дерево держалось, насыпьте внутрь декоративную гальку или другие камушки.
12. Обмотайте деревце суровой нитью или соломкой по кругу, завяжите узелками.
13. Выкройте из желтой ткани звезду – 2 детали (не обязательно её делать правильной и строгой – можно немного округлой, неровной)
14. Сшейте детали, выверните и наполните ватой
15. Раскрасьте щеки, вышейте рот, сделайте из черных бусинок глаза
16. Вставьте прочную проволоку в звезду «на спине».
17. Вставьте проволочку в верхнюю часть конуса
18. Сделайте бант из ткани
19. Завяжите бант под звездой

Шаг 1 Новогодняя поделка елкаШаг 2 Новогодняя поделка елкаШаг 3 Новогодняя поделка елка

                                                                                                                          

Читать далее...
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Мои Смешарики

Вторник, 04 Октября 2011 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Галинка82 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мои Смешарики

Моя доченька очень любит смешариков, и что только не сделаешь,чтобы порадовать своего ребенка,а выкройки нашла ТУТ
А ВОТ И СМЕШАРИКИ:

1.
DSC06358 (700x525, 85Kb)

2.
DSC07454 (700x525, 89Kb)

3.
DSC07473 (700x585, 114Kb)
Рубрики:  ИГРУШКА СВОИМИ РУКАМИ/Мягкая игрушка


Поиск сообщений в feihoa
Страницы: 182 ... 149 148 [147] 146 145 ..
.. 1 Календарь