-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FedicoV

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 23


Том Кристенсен о непредсказуемости сезона 2012 года…

Четверг, 07 Июня 2012 г. 15:18 + в цитатник
Вопрос: В шести первых гонках мы увидели шесть победителей. В Канаде увидим седьмого?
Том Кристенсен: Да, думаю, мы увидим седьмого победителя.

Вопрос: Для Себастьяна Феттеля начало сезона оказалось не столь успешным, как в прошлом году, но в Бахрейне он выиграл гонку. Можно ли сказать, что он вернулся в борьбу, или просто повезло?
Том Кристенсен: Он вернулся в борьбу, но многое зависит от нюансов, позволяющих стабильно получать преимущество. Один из них – возможность добиться максимума на быстром круге в квалификации – в Барселоне и Монако ему этого сделать не удалось.

Вопрос: Кими Райкконену понадобилось лишь четыре гонки, чтобы вернуться на подиум. Дело в таланте гонщика или у Lotus действительно быстрая машина?
Том Кристенсен: У Lotus отличная машина, которая весьма эффективно работает с шинами Pirelli, а Райкконен и Грожан очень быстры. Они смогут добиться хороших результатов.

Вопрос: Шумахер недоволен поведением резины Pirelli, говорит, что шины не позволяют атаковать на пределе. В чём причина – таковы особенности машины или Михаэль слишком нагружает резину?
Том Кристенсен: Когда Шумахер был на вершине, в Формуле 1 конкурировали два производителя шин. Они делали очень эффективную резину, оптимизируя её для каждой трассы. Сегодня резина у всех одинаковая, у неё совсем другие характеристики, поэтому при переезде с трассы на трассу гораздо сложнее обеспечить эффективную обратную связь, найти точный момент снижения эффективности шин.

Именно поэтому гонки стали столь непредсказуемы. Одни рискуют, другие – те, у кого есть надежда на титул, подчас действуют более консервативно, в результате борьба получается весьма напряженной и продолжается до самого финиша.

Вопрос: Ходят слухи, что Марк Уэббер мог бы перейти в Ferrari. Что вы об этом думаете?
Том Кристенсен: Это вполне возможно. У него тот же менеджмент, что и у Алонсо, но вопрос в том, планируют ли что-то менять в Red Bull – я в этом сомневаюсь.

Вопрос: В Испании вы вновь были стюардом Гран При…
Том Кристенсен: Стюард гонки – это непростая, но очень интересная работа. Крайне важно в каждой ситуации добираться до сути и действовать в точном соответствии с регламентом Формулы 1, сохраняя преемственность принимаемых решений.
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку