рекламы |
Рекламные принты проекта MTV switch в защиту окружающей среды: «наша планета теряет терпение». Автор — рекламное агентство Ogilvy (Вена, Австрия).
Advertising Agency: Ogilvy, Вена, Австрия
Creative Directors: Ivo Kobald, Alexander Rudan
Art Director: Christian Bircher
Copywriters: Marco Kalchbrenner, Markus Zbonek
Все будет восприниматься гораздо лучше, если с самого утра слушать радиостанцию Derringer. Во всяком случае в этом нас пытается убедить реклама из Торонто.
Everything’s Better With Derringer in the Morning
Advertising Agency: Graham Lee & David Crichton, Торонто, Канада
Creative Director / Art Director: Graham Lee
Copywriter: David Crichton
Photographer: Tyler Gray
Photographers Rep: Westside Studio
Рекламное агентство DDB Canada разработала социальную рекламу для организации Greater Vancouver Crime Stoppers на тему того, что тайное всегда становится явным.
Рубрики: | Theory Реклама |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |