-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fearlessrunnern6

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 474


Часы swatch

Суббота, 24 Марта 2018 г. 19:49 + в цитатник
Swatch Революция в часовой промышленности в первую очередь ассоциируется с появлением кварцевого механизма. Но в ХХ веке случился другой часовой переворот – революция Swatch ! В феврале 1983
Часы swatch, Часы swatch
Swatch, брендовые часы Swatch в магазине Secunda

Swatch


Революция в часовой промышленности в первую очередь ассоциируется с появлением кварцевого механизма. Но в ХХ веке случился другой часовой переворот – революция Swatch!


В феврале 1983 года на фоне депрессии часовой индустрии, жители Швейцарии были удивлены рекламой – 12 разноцветных кварцевых часов из пластика еще и за удивительную стоимость, всего 39,90 франков. Эти часы совершенно противоположные в сравнении со швейцарскими моделями, которые в свою очередь традиционно солидные, дорогие, как правило, механические.


Благодаря своей уникальности Swatch мгновенно привлек внимание публики, как только яркие и необычные модели появились в продаже.


Именно выпуск коллекции Swatch помог восстановить могущественную швейцарскую часовую отрасль. Вследствие появившегося ажиотажа вокруг новой модели, в марте 1983 года у покупателей сформировалось совершенно новое отношение к часам.


Можно с уверенностью утверждать, что проект Swatch достиг своей цели. Ведь главная задача выпуска данного бренда – вернуть прежнюю позицию швейцарской часовой промышленности в базовом ценовом сегменте, который на тот момент всецело захватили японские марки. И вторая задача – вернуть популярность аналоговым часам, наперевес востребованным, в начале 1980-х, цифровым моделям.


Официально бренд Swatch зарегистрировали в 1981 году. А первая тестовая партия часов была изготовлена для продажи в Америке (300 000 штук) в 1982 году. Без рекламы в штатах часы не оправдали ожидаемый результат. Компания принимает решение пригласить для разработки маркетинговой стратегии одного из наилучших специалистов по маркетингу мирового уровня – Жака Ирнижера, который работал над рекламными проектами Colgate-Palmolive. Маркетолог предложил для бренда агрессивную маркетинговую стратегию, что было абсолютно не характерным для консервативной часовой индустрии. Стоит отметить, что результат был сногсшибателен и на фоне конкурентов Swatch выгодно выделился. И уже к началу продаж в родной Швейцарии, за коллекциями Swatch выстроились очереди.


Спустя 3 года под именем бренда было продано 50 миллионов экземпляров. А в 1992 году новый невероятный результат – продано 100 миллионов экземпляров часов Swatch!


Лучше всех секрет успеха марки прокомментировал основатель бренда Николас Хайек:


«Мы создали дешевые и, в тоже время, качественные часы, после чего убедили весь мир, что часы — это не средство для измерения времени и не изделие, которое человек покупает раз в жизни. Они как галстук или другая важная деталь костюма, которую необходимо обновлять».


Стоит отметить, что стратегия по изменению отношения покупателей к часам и её реализация стоила огромного труда корпорации. Но Хайек умел достигать поставленных целей, и сегодня мы видим результат. Только в 1976 году в США на 1000 человек приходилось 240 приобретений в виде часов в год, а уже в 1986 показатель достиг отметки 425 часов! К 1993 году потребитель в среднем имел в своем гардеробе 5 различных моделей часов.


Николас Хайек сумел возобновить былой имидж престижных и востребованных швейцарских марок. Трудно переоценить роль Swatch в спасении часовой промышленности Швейцарии. Ведь спустя 10 лет, после выпуска Swatch, швейцарцы вернули высокую позицию на рынке и сумели перестроить свои предприятия.


Также необходимо подчеркнуть оказанное влияние марки Swatch на весь мировой рынок часов. До появления бренда вся деятельность часовых производств была направлена на создание максимально точных и долговечных механизмов. С появлением незатейливых, но точных кварцевых часов, потребители забыли о стереотипе «покупать часы один раз и на всю жизнь».


Бренд Swatch заставил весь мир взглянуть на часы по-другому, ведь часы – это яркий аксессуар, неотъемлемая деталь костюма. Не смотря на то, что Хайек ориентировался только на продвижение своих брендов, он сформировал новый ориентир для всего рынка и подтолкнул компании к разработкам новых идей и стратегий. Уже сегодня существуют различные дизайнерские решения в часовой индустрии, теперь можно найти фэшн-марки, усыпанные бриллиантами, направление - гламурные бренды и, конечно же, широкую линейку спортивных часов.


Основная идея Swatch: «Необходимо иметь столько часов, сколько есть блузок, галстуков или вариантов настроения». Пока люди будут обновлять свой гардероб, и у них будет меняться настроение, всегда есть повод купить новые часы.


Сегодня модельный ряд Swatch делится на следующие коллекции:


Surfing the wave


The swatch art peace hotel


Lady double tour


Стандарты качества бренда


– нержавеющая сталь (преимущественно);


– от 30 до 200 метров


Все часы SWATCH имеют международную гарантию на механизм – 24 месяцев.


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку