-Цитатник

Черные круги под глазами - (0)

Взрывной рецепт от темных кругов под глазами! Попробуйте один очень интересный домашний рецеп...

как убратьшишки на ногах - (0)

Метод Штаба: Как убрать шишки на ногах Так уж сложилось, что косточки на ногах, или шишки, явл...

лечение рака - (0)

Панацея от рака, которую не скрывают, но и не афишируют В последнее время всё больше людей ока...

лечение рака - (0)

Эта женщина поборола 4-ю стадию рака без химиотерапии … (вот, что она ела в больших количествах!) ...

Без заголовка - (2)

Изучаем английский язык Attractive — притягательный, заманчивый, благовидный, благо...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fatamargana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 8795
Комментариев: 6138
Написано: 28354


День рождения

Пятница, 02 Августа 2013 г. 01:47 + в цитатник
Я проснулся очень радостный и бегом побежал в душ.

С улыбкой на лице, я вышел на кухню с мыслью, а что же мне подарит жена. Но она даже забыла меня поздравить.

-Ни фига себе - подумал я - ну ничего. Дети не забудут. Но дети тоже забыли.

Вы представляете, с какими чувствами я ехал на работу.

Но когда я зашел в свой кабинет, секретарша Юля сказала мне нежно:

-Доброе утро, Шеф. С Днем Рождения! И я почувствовал себя немного лучше.

Где-то в середине дня, Юля постучалась ко мне и сказала:

-Шеф, давайте пойдем пообедаем вместе! Это ведь ваш День Рождения! И мы пошли.

После третьего мартини Юля сказала:

-Шеф, поехали-ка ко мне домой. Ведь дел на работе нет, а у вас День Рождения! И мы поехали.

Когда мы приехали, Юля прошептала мне на ухо:

-Шеф, садитесь вот здесь на диван, а я схожу и надену на себя что-нибудь более удобное! И она ушла.

Через минут пять открылась дверь и вошла Юля с тортом, за ней шли моя жена, дети, родители, теща, коллеги, друзья и многие другие. А я сидел на диване голый и думал: УВОЛЮ СУКУ!
_2__1_~1 (525x700, 51Kb)
Рубрики:  юмор

Понравилось: 3 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 05:11 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 16:03 (ссылка)
)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
хаверочка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку