Romeos_distresS
Без заголовка |
в банках стрекоз спиртованых
Крылышки фей залей
|
Без заголовка |
Я смотрю в картинку
Море, волны и дельфин
а в глазу соринка
то ли пыль, толь я один.
|
Без заголовка |
Принимая заразу странную
Я теряю все вокруг
Сердце рвет на куски напрасные
И надежда болит *ну вдруг*
С каждым солнышком редким питерским
Оживаю и вас люблю
И голодным взглядом зрительским
Насыщаюсь и все храню
Выползая на сцену города
Я гуляю сонным псом
И для стаи таких же порванных
Как вожак прикоснувшихся с дном
Я люблю эту жизнь странную
Я люблю её хрупкий вид
Перекрёстки людей ранние
И последний предсмертный хрип
А когда я у края встану
Я тогда посмотрю назад
Попрошу прощения у сваленных
Подарю свой последний взгляд
Я люблю эту жизнь..странно
Я люблю твой разбитый вид
Собирать по кускам старое
То что память для нас хранит
А сейчас я лягу с мыслями
Вспоминая своих друзей
Хоть львами они, хоть крысами
Все равно для меня нет ценней
Ты прости меня город гиблый
Ты прости что выбрал меня
Чтобы жить под твоими стенами
И гранит шлифовать не спеша
С каждым часом и с каждым вздохом
Буду я тебя нежно беречь
Хоть внутри все сгорает порохом
Только взгяд не смогу запереть
Я усну, когда станет время
Я сломаюсь под взмах косы
Той что пальцы сделаны кременем
А глазницы как моих поступков весы..
|
Без заголовка |
У каждого есть свой путь. У каждого свои хорошие черты и своя ущербность. И почти каждый имеет возможность пройти по мосту в середине которого можно остановиться и не увидев Солнца на горизонте, не заметив его красоту посмотреть вниз и решить...решить оставить это, чтобы не жить тем, что не может быть жизнью.. кто-то проходит мост насквозь, и продолжает существование, а кто-то вглубине себя находит что-то хорошее, что не может выразить.И из-за того прошлого, что так сильнО, что влияет на настоящее и будущее - он решает закончить хотя бы на этом...остановиться, посмотреть вниз и сделать решение уйти..
...
...и если есть внутри сердце, и если оно живет, несмотря на то что ты хочешь умереть, то возможно его может услышать кто-то наверху...и придет кто-то..он может быть странным снаружи, но родным внутри...он приходит как отражение себя. ...главное чтобы любовь услышала...
Для каждого живого сердца должен быть ангел, который постарается его спасти...так просто должно быть, либо для чего всё это..
|
по коридору шагая |
Ночные залы, коридоры,
экраны, люди, яды, секс
другая сторона свободы
зависимость.
Немного ночи, и корявых лиц
Романтика своя для круга
в чьей крови яд ползет лисиц
жизнь только на надежде друга.
|
Без заголовка |
Иногда в моей коробке очень тесно и всё видно
я в палатке - ты в палатке, но ряды перпендикулярно
очень странно, я как в банке. Кто поймал ? Зачем поймала?
....... в банке с стенкой очень чистой, и прозрачной, и холодной
|
Без заголовка |
прочитай ещё листочек с винного куста
а я брошу куклу дашу - больше не нужна
голова её - резина, пыль, окурок и помада
в голове моей набитой - снимки, димы и ты рада..
|
Наркоманские излишки.. |
|
Без заголовка |
|
ляляляляяя |
Вот она, перед вами
коробка с карандашами
В неё совершенно свободно
Вмещается что угодно....
|
зерно.. |
Слеза графитом сколотым от стержня
прошла по щёкам.. как время по страницам
тех журналов мягких, тёплых с лицами знакомыми
из которых подстилки, в клетки к птицам.
Помогите... создать ту.. создать ту чёткость
циркуляром, которую возможно
Окружность ровную,
с другими плоскостями, в прямую превращенную.
|
Без заголовка |
Лунный камень
Стрел длина
Кречет ранен
у гнезда.
|
Половина. |
Она сидела привязанная к стулу. Руки заломаны за спинку и связаны проволокой, рот заткнут кляпом и заклеен широким скотчем, ноги опутаны вокруг ножек верёвкой капрона. Она была без сознания. В комнате был сумрак. Окна заклеены газетами, и завешаны кусками материй. Повсюду валялись куклы, которые были с вывернутыми руками, сожженными глазами и волосами, и порезанными маленькими тельцами…
Позади стула стена была в полной темноте.
Перед девушкой вдруг неожиданно включился телевизор на полную громкость. Он стоял на старой деревянной тумбе, на одной из полок которой стояли электронные часы с большим, широким дисплеем и красного цвета цифрами. Часы показывали не время, а вели отсчет назад.
Он стремительно ехал на скорости гораздо превышающую, остальные автомобили в потоке. На его лиц был испуг и собранность одновременно. Он переключил передачу, и машину вырвало, резким набором скорости вперёд, ловко лавируя между грузовиком-бензовозом и спортивного двухместного купе красного цвета.
Она стала приходить в себя.. приподняла голову, открыла глаза, в которых за долю секунды пришла ясность и ужас. Попытавшись вытянуть руки и чувствуя, как руки режет проволока, она глухо застонала.
Он взглянул на часы на приборной панели машины, и переключил скорость. Машины ехал стремительно, игнорируя светофоры. Оставлявшиеся позади автомобили гудели.
Она последний раз дёрнулась и перестала пытаться освободиться. Она заметила часы - таймер. Цифры отсчитывали последние минуты. По её щекам текли дорожки слез. Она просто замерла и смотрела на цифры.
Он резко затормозил и открыв дверь вышел из машины. Судорожно достал листок бумаги на котором был написан, адрес и время по Гринвичу, вырезанными из газет буквами и цифрами.
Он посмотрел на номер дома, и побежал к входной стальной двери.
Она смотрела на дисплей, на котором отсчет времени должен был закончиться через пару минут. Вдруг она почувствовала что-то, и скосила глаза вбок.
Из сумрака позади стула вышел человек. В темноте стало можно различить, лишь его фигуру, по которой было ясно, что это мужчина крупного телосложения.
Он бежал по лестнице, перепрыгивая через несколько ступеней. Поднявшись на нужный этаж, он побежал по длинному, узкому коридору.
Она всхлипнула. Мужчина из темноты подошёл к ней и встал позади.
Медленно поднял руку и погладил по волосам. Она пискнула. Он наклонился и стал губами медленно приближаться к волосам.
Он встал у двери, напрягся всем телом и ударом ноги вышиб её.
Она зажмурилась, когда губы мужчины коснулись волос. Человек из сумрака поднял голову и стал медленно отступать в темноту.. ближе к двери.
Он ворвался в комнату, но там были лишь куча стульев, собранных по-видимому со всех помещений этажа, и кучи газет на полу.
Он достал листок из кармана и посмотрел на него.. там был написан адрес и время. Он перевернул листок, на другой стороне из таких же вырезок букв и цифр – другой адрес и то же самое время, а ниже маленькой строчкой шёл текст: *Либо угадаешь, либо нет. Всего лишь шанс, или целый шанс?*
Он уронил листок, упал на колени и заплакал.
|
Слёзы Солнца. |
Лежащий человек на больничной койке в пижаме с раскрытой грудью, к которой идут провода, с лицом обернутым бинтами наподобие мумии, лишь с прорезями для глаз и рта из которой идут трубочки к стоящим рядом аппаратам поддержки жизнеобеспечения, шевелится. Он проснулся и его глаза открыты. Нервно ходит радужка, поддёргиваясь, осматривая всё вокруг. Он стонет, сделав попытку поднять руку. Опустив руку обратно, вдоль тела, он лежит неподвижно ещё около минуты и снова она приходит в движение. Медленно он поднимает её и сгибает, чтобы ладонью прикоснуться к лицу. Как только рука касается бинтов на щеке и сдвигается к трубочкам из рта, он продолжительно стонет. Рука замирает на мгновение, и обхватив трубочки медленно начинает их вынимать попутно сдирая прикрепляющие их ко рту пластыри. Вынув их, он откидывает трубочки в сторону и делает глубокий шумный выдох, сопровождаемый мычанием. Его рот, освобожденный от пластиковых катетеров и пластырей, обезображен. Губы и челюсть деформированы настолько, что он не может сомкнуть зубы. Он осторожно поднимается с кровати, садиться и очень медленно начинает откреплять детекторы пульса с груди. Линия на дисплее аппарата сердечного ритма превращается в сплошную мёртвую прямую, и лампочка рядом с ним начинает мерцать кровавым оттенком красного.
Он медленно встает с койки и идет к окну. Рядом с окном стоит столик, на котором ваза с букетиком свежих небольших разноцветных цветов неопределённого вида, рамочка с фотографией, мобильный телефон и конверт. Человек осторожно берёт рамку с фотографией и смотрит на неё. На ней снимок улыбающегося человека, и вдали на заднем плане девушка, играющая с собакой. Он сначала внимательно смотрит на человека, а потом его взгляд мутнеет, остановив внимание на той размытой фигуре девушки позади мужчины. Он стонет несколько минут и его глаза блестят, и слёзы с них текут на бинт, окутавший второй кожей его лицо. Он роняет рамку и стоит. Спустя время он осторожно берёт конверт, и открыв его достаёт листочек с текстом. Там цифры номера и слова * ПОЗВОНИ БРАТУ, КАК СМОЖЕШЬ *.
Он берёт мобильный телефон и набирает номер, но другой. После двух гудков на другом конце линии срабатывает автоответчик щелчком, и голос мужчины произносит слова.
Он стоит с трубкой прислонённой к бинту, где сокрыто ухо, несколько минут. Словно онемев, или впав в кому. Потом опускает телефон и нажимает сброс вызова. Набирает вновь номер, и снова прислоняет к уху и ждет щелчка. Ждет голоса, ждет минуты. Он набирает заново номер несколько раз. И ничего не меняется. Потом он кладёт телефон на стол, и медленно подходит к самому окну. Стоит и смотрит вдаль, на дома, на антенны которыми они пронизаны, на блеск гудрона покрывающего их крыши, который прогревает Солнце. Он стоит и ждет. Ждет позой, ждет временем. Он становится сам временем. И спустя потоки вечности, или мгновения он медленно берётся за ручку окна, опускает её, и тянет на себя. Свежим потоком воздух теребит лохмотья узла бинта, и глаза его подсыхают. Исчезает блеск, а движения становятся очень четкими и постоянными. Открыл окно, опустил руки на подоконник, встал на него и подался вперёд...
|
Без заголовка |
|
Всё не так и всё не то .. |
исчезающие планеты..
как сон
падение с вершин
сольётся в тон.
|
.. |
устал...оень..крылья болят.
в защите легче. ...значит слабею. итог - вот это и есть слабость. а говорили, что слабый.
нужна реинкарнация. ...будет.
|