-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fantozzycat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2011
Записей: 757
Комментариев: 30
Написано: 1125





на 8 марта! цветы из крепированной бумаги(и не только).МК.

Вторник, 03 Марта 2015 г. 01:45 + в цитатник
Рубрики:  Рукоделки

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

про пазлы.

Среда, 27 Июня 2012 г. 03:09 + в цитатник
в дальнейшем хочу попытаться вырезать из того же линолеума вот такие пазлы
http://www.maminpapin.ru/internet-magazin/pazli.html (прокрутите чуть ниже страницу и вы увидите очень яркие картинки),у меня сноха "с ума сошла",увидев эти пазлы-хочу и все...ну может она и купит,а я попробую когда нибудь сделать))))

математика.закладываем основы.

Среда, 27 Июня 2012 г. 03:02 + в цитатник
сегодня вырезала из линолеума геометрические фигуры-треугольник,квадрат и круг...будем немного учить малыша различным понятиям...
линолеум вообще такая штука!!!долговечная...потом обклею самоклейкой,чтобы разноцветные были фигурки...
сразу скажу,что задачи собрала с 2х сайтов(приведу ссылки ниже)...
а вот и сами задачи:
самые легкие игры.
1. Что катится? (Знакомство с формой предметов.)
Сделайте небольшую горку из наклонной дощечки. Положите перед ребенком кубик и шарик. Предложите соревнование у кого фигурка дальше укатится с горки.
Вначале ребенку будет все равно, какую фигурку взять. Но после нескольких проб он поймет, что выигрывает только тот, у кого шарик, и будет стараться выбрать именно его.
Сделайте вывод вместе с ребенком: “Шарик катится, а кубик нет”. У кубика есть углы, которые мешают катится, а на шарике нет. Посмотрите в коробке с кубиками, какие еще фигуры могут катится.
2. Строим башню (Понятие “Большой - маленький”.)
Дайте ребенку кубики разных размеров (можно из разных конструкторов) и попросите построить высокую башню.
Пусть малыш убедится на собственном опыте, чтобы башня была достаточно устойчивой, внизу должен быть самый большой кубик, выше - меньше, а еще выше - совсем маленький. Приучайте последовательно отбирать кубики, выбирая каждый раз самый большой. Для сравнения их можно прикладывать друг к другому.
Построив башню из кубиков, можно перейти к строительству башен из плоских фигур, выкладывая их на столе так, чтобы снизу вверх размер уменьшался. Также для этого занятия можно изготовить магнитную мозаику из геометрических фигур.
3. Большой и маленький
Разложите на столе геометрические фигурки отличающиеся друг от друга по величине, затем предложите ребенку разложить их на две группы большие и маленькие.
4. Забавная геометрия (Изучаем фигуры)
Разложите на полу листы цветной бумаги или бумажные домики с разноцветными крышами, а на них сверху геометрические фигуры того же цвета.
Если малыш еще не разбирается в фигурах, нарисуйте на фигурках смешные рожицы и объясните, что это забавные человечки с интересными именами: Круг, Треугольник, Квадрат, Ромб, Трапеция, Прямоугольник, Овал (для начала используйте не больше 3-х). Попросите малыша поселить в домик фигуры такого же цвета, при этом он должен называть их имена.
Можно плоские фигурки строить из магнитного конструктора. Сначала плоские - квадрат, прямоугольник, треугольник, многоугольник. Такие модели очень точно показывают, сколько граней (палочек) и углов (шариков) у каждой фигуры.
А когда освоите плоские фигуры, можно уже переходить на объемные.
Только следите за шариками, они мелкие.
5. Знакомим с геометрическими фигурами ребенка
Покажите сначала круг, предложите обвести фигурку по контуру пальчиком, нарисовать круг указательным пальцем в воздухе или на столе. Затем познакомьте с квадратом и проделайте то же что и с кругом.
После этих упражнений можно фигуру показать ребенку и называть ее, и, возможно, Ваш ребенок будет сам обводить фигуру пальцем в воздухе.
Поясните ребенку, что за фигура. Например: «Посмотри, это кружок. Он круглый, с ровными краями. А это квадрат. Смотри, у него есть уголки дотронься до них! А теперь давай нарисуем круг пальчиком в воздухе вот так! Теперь нарисуем квадрат»

Средний уровень игр.
6. Шарик на горке (Развитие логического мышления)
Приготовьте небольшую горку. Это может быть любая дощечка, поставленная под углом.
На некотором расстоянии от горки проведите черту (можно положить ленточку). Дайте ребенку небольшой шарик и попросите его скатить шарик с горки так, чтобы он остановился около ленточки. Естественно, что сначала малыш будет ошибаться, но через некоторое время он научится точно находить соотношение расположения шарика на горке и дальности его пробега.
Можно построить в линию целый городок из кубиков домиками для игрушек и катать шарик в гости к мишке или зайчику.
Или объявить, что кукла Маша все шарики приглашает на день рождения, взять несколько шаров и по очереди аккуратно скатить с горки точно напротив кукольного домика, при этом Маша очень расстраивается, если шарик никак не может попасть на праздник.
Кстати, На пасху есть такая игра - “Катать яйца”. Принцип очень похож: тоже горка, только вместо мячика - крашенные яйца. У них траектория будет немного другая, чем у шарика - от этого еще интереснее. Так-что это очень древняя игра.
7. Рамки и вкладыши (Знакомство с формой и цветом.)
Из листа цветной бумаги или картона нарежьте одинаковые квадраты с вырезанными в центре геометрическими фигурами. Попросите ребенка подобрать к каждому отверстию соответствующую по цвету и форме фигуру. Постепенно добавляете новые разноцветные фигуры и новые задания. Например, нужную фигуру, но другого цвета. Главное проговаривать все цвета и фигуры, пока ребенок не станет сам их говорить.
8. Прыгаем по формам (Изучаем формы.)
Разложите на ковре несколько бумажных геометрических фигур.
Попросите малыша прыгнуть на круг, затем с круга на квадрат, на ромб и так далее. Можно усложнять задания прибавляя новые геометрические формы, или такие же, но другого цвета. Тогда можно будет прыгать на зеленый или красный квадрат. Еще сложнее, если прибавить формы разных размеров, тогда ребенку придется выбирать фигуру не только по цвету, но и выбирать между большим и маленьким квадратом.
9. Одинаковые домики (развитие мышления.)
Отберите себе и ребенку по 2-3 одинаковых детали из набора кубиков.
Затем сложите небольшую постройку в виде домика. Поставьте детали рядом или одну на другую.
Когда все будет расставлено, предложите малышу точно так же поставить его кубики. Если сразу это не получится повторите все сначала, только теперь он пусть первый построит домик, а Вы будете повторять. Когда увидите, что дело пошло на лад и ребенок справляется с игрой, можете сами ошибиться и пусть он вас поправит.
10. Найди квадрат (развитие мышления.)
Разложите несколько фигур в ряд.
А теперь попросите ребенка найти фигуру, находящуюся между кругом и ромбом, или между желтой фигурой и квадратом.
Если сразу не пошло, попробуйте заменить вопросы. Например: Я выбрала круг, рядом с какими фигурами он находится? Какая фигура находятся слева от круга?”
Если, же наоборот, ребенок легко справляется с заданиями, разложите фигуры не только в линию, но и друг над другом.
В этом случае выбирать нужно будет еще и по вертикали, а может и по диагонали.
В эту же игру можно играть на холодильнике. Изготовление мозаики совсем не трудоемкое занятие, как может показаться.
11.Найди все игрушки такой формы
Для этой игры подберите заранее подходящие игрушки и предметы простых форм и разложите на видных местах в комнате. Предложите ребенку выбрать одну из картонных геометрических фигурок круг, овал, квадрат или прямоугольник, а затем попросите его найти в комнате предмет похожей формы.
12. Мозаика (Развиваем воображение.)
Предлагаем сделать мозаику для малыша. Мозаику можно сделать из цветного картона, но еще лучше, если она будет магнитная.
Для изготовления магнитной мозаики, вам понадобятся рекламные гибкие магниты, например от “Растишки” или сока, цветная бумага и двухсторонний скотч. Вырезаем из магнитов нужные геометрические формы и при помощи скотча приклеиваем к ним цветную бумагу. Можно сверху цветной бумаги наклеить еще обычный прозрачный скотч.
Желательно делать парные геометрические формы, тогда игру “Одинаковые домики”, можно перенести и на кухонный холодильник.
13.Нарисуй и угадай
В этой игре взрослый и ребенок по очереди рисуют в воздухе и угадывают различные геометрические формы. Очень весело игра проходит, если рисовать пальчиком геометрические фигуры на спине. Как вариант на улице можно рисовать фигуры водой.
14.Дорисуй форму
Попросите ребенка дорисовать и раскрасить геометрически фигуры так, чтобы получились новые изображения.
Сложный уровень игр.
15. Отпечатки в песке (Знакомимся с проекциями.)
Возьмем несколько кубиков из строительного набора. Если у Вас есть приспособление для игр с песком дома можно использовать его, если нет можно выйти в песочницу.
Впечатывая кубики во влажный песок, оставляем следы разнообразной формы. Можно угадывать какой отпечаток какому кубику принадлежит, если трудновато отгадать, попробуйте прикладывать кубики к получившимся отпечаткам, подбирая нужный. Обратите внимание ребенка, что отпечаток в виде круга получается и у конуса и у цилиндра. А квадратный отпечаток можно получить от кубика и пирамиды.
16. Геометрия из теста (Изучаем проекции.)
Приготовьте с ребенком тесто для лепки. Раскатайте его в лепешку толщиной 1 сантиметр.
Кубиками различной формы оставляйте следы на тесте на подобии как в первой игре с песком. Идея та же, но трудность заключается в том, что отпечатки в тесте не имеют такой объемной формы, как в песке.
Попробуйте с ребенком покатать цилиндры, конусы и шарики по тесту и сравнить с отпечатками после такого же эксперимента с кубиками и призмами. Объясните, что такое углы и ребра у фигур.
Поищите ребра у кубика, попробуйте найти ребро или угол у шара.
17. Геометрическое лото
Возьмите лист бумаги и расчертите на 6 квадратов, и сделайте столько же карточек. Нарисуйте на них геометрические фигуры.
Кстати, если Ваш ребенок умеет читать, то на бумаге напишите названия фигур, а не их рисунок. Карточки же пусть будут с рисунком. Задача ребенка прочитать фигуру и положить карточку с изображением этой фигуры.
18. Сопоставляем картинку с геометрическими фигурами.
Для этого необходимо найти картинки (или самим нарисовать), которые будут примерно похожи (напоминать) геометрическую фигуру. Например: круг- мяч, арбуз. Овал дыня, огурец. Прямоугольник - дверь, стол и т.д.
Для деток постарше от 4-х лет, можно попросить нарисовать и найти геометрическую фигуру.
Например: нарисуйте на листочке 3 круга и дайте ребенку этот листочек. Задача ребенка нарисовать тот предмет, который может быть кругом. Далее можно попросить ребенка найти геометрические фигуры в доме (или комнате).
19. Сортировка картинок.
В этой игре ребенку дается задание на сортировку по форме разложить картинки на группы в соответствии с формой изображения. Сначала предложите рассортировать две группы перемешанных между собой картинок: значительно различающиеся между собой по форме квадратные и круглые, треугольные и прямоугольные, овальные и трапециевидные, затем похожие по форме круглые и овальные, квадратные и прямоугольные, треугольные и трапециевидные. Самый сложный вид задания рассортировать сразу все картинки.

а вот и ссылки!!
http://uchim-sami.ru/logika-2/igraem-v-geometriyu-i-uchimsya.html/comment-page-1#comment-1292
http://www.babylessons.ru/
Рубрики:  развитие малыша



Процитировано 1 раз

Девочки!присоединяйтесь к клубу!!

Четверг, 07 Июня 2012 г. 14:21 + в цитатник

семинар как научить малыша читать!сегодня последний день регистрации!!!

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 17:05 + в цитатник

открытки собственными руками

Четверг, 19 Января 2012 г. 10:25 + в цитатник
http://blogs.mail.ru/mail/arina_11_11/1098E7D51E20...page=#comment_6B6F40EABCEC3D01

милые открытки к новому году у Арины в блоге))
Рубрики:  Рукоделки

венок из ленточек

Среда, 18 Января 2012 г. 22:57 + в цитатник
http://decor-secrets.livejournal.com/7153.html

простите меня пожалуйста,уважаемый автор веночка,что без вашего разрешения ссылку забрала себе...
Рубрики:  Рукоделки

очень милый сайт для православных верующих

Вторник, 10 Января 2012 г. 02:23 + в цитатник
Рубрики:  моё личное
всякие гадалки

рисование

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 15:00 + в цитатник
рисование на сайте http://pochemu4ka.ru/load/7
Рубрики:  развитие малыша

"Играем во все и вся!"

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 14:52 + в цитатник
Ближе к году малыш день ото дня становится все понятливей. Он всюду следует за мамой, требуя ее внимания. Если та отворачивается, отвлекается на другие дела, то он выражает явное недовольство. Еще бы! Мама должна находится постоянно "он-лайн": подбадривать, оценивать, участвовать во всех затеях.

Кажется, что уже все, фантазия уже источилась. Имеющиеся книжки в твердом переплете зачитаны до невозможности: сколько можно докладывать, где обедал воробей? Пирамидки, кубики тоже надоели, и, прежде всего, вам. Что делать? Полезных игр так немного. Очередной раз заходим в магазин, критически осматриваем игрушки. Цена немалая. К тому же со вздохом признаем, что и они лишь на пару дней. Не стоит отчаиваться. Сейчас мы предложим вам несколько идей для домашних игр из "подсобного" материала, что под рукой. Их условно разделим на водные и наземные категории.

"На суше"

Сюрприз! Задача - развернуть игрушку из слоев газеты. Дополнительно - развязать красивую веревочку поверх упаковки.

А ну-ка попади! Разбросанные по всей комнате игрушки отправляем в ведро или коробку. Предметы издают непохожие звуки. Если бросать с прикрытыми глазами, то попытаемся расспросить, что это было? Коробка находится близко, почти на расстоянии вытянутой руки. Кидать в мишень можно разными руками и, естественно, предпочтительней вместе с мамой.

Сортировка. Предметы из общей горки раскладываем по признакам (форме, цвету, размеру) в разные кучки. Взрослый помогает.

Прятки. Прячем игрушки, сначала на глазах у малыша, а после за его спиной; тренируем внимательность. Небольшие предметы "зарываем", например, в кастрюлю с горохом или пшеном. Малыш с удовольствием раскопает "залежи", а заодно и разовьет мелкую моторику рук. Ищем и находим все что угодно: носик и глазки на своем, мамином, мишкином лице. В прятки играем и сами, прячась за диваны, шкафы. Меняемся наоборот. Разыскиваем свое чадо, недоуменно разводя руками и не "замечая" торчащих из-под штор ножек: "А где же Настя? А вот она!" Психологи утверждают, что подобная игра очень важна: она позволяет детишкам почувствовать уверенность в том, что мама и папа рядом даже тогда, когда их не видно.

Препятствие. Учимся перешагивать через все, что встречающиеся на ходу, идти вдоль линии из веревочки.

"На воде"

Мыльные пузыри. Лучшие - с добавлением шампуня. Пожалуй, это одна из самых эмоциональных игр, наряду с ловлей воздушных шариков. Хлопать разноцветные пузыри очень занятно, ведь каждый раз что-то происходит: то на нос "вода" приземляется, то огромный пузырь лопается о шкаф.

Домашний помощник. Дети очень любят подражать, а потому с превеликим азартом кинуться "по-взрослому" мыть посуду, подметать пол, купать куклу или стирать вещички. Их даже не надо агитировать: сами возьмут все в свои руки. Вам лишь нужно набраться терпения и не препятствовать рвению малыша. Небольшие лужи возле раковины - небольшая трата за полученное удовольствие.

Рыбаки и рыбки. Посреди комнаты, особенно в жаркую полу, ставим тазик с водой. На воду выпускаем надувных уточек и рыбок. Вылавливать нужно "с берега", находясь за краями таза. Можно при помощи большой ложки или сачка в виде сита. Трофей положить в другую емкость или снова отпустить на водную гладь. При погружении резиновые игрушки с дырочками выпускают со дна занятные пузырьки воздуха, а при выныривании "почему-то" брызгаются направленной струйкой. Кроме игр из "подсобного" материала вашу жизнь несомненно украсят и значительно разнообразят также игрушки фабричного производства. Для этого возраста подходит следующее:

Юла. Ее загадочное вращение подолгу удерживает внимание малыша. Он сам начинает пробовать "заводить" игрушку. Радости от убежавшего в сторону волчка нет предела.

Матрешки. Ничем не заменимая традиционно русская игрушка. Сделана из дерева, а значит, ее можно немного погрызть, когда лезут зубы. Ярко разрисована, и, следовательно, снова и снова вызывает восторг. И, наконец, она разбирается и собирается, сначала неудачно - "головой" в "ноги", а затем все успешнее. Одновременно тренируются понятия "большой", "маленький", "средний".

Кубики. Выбирать лучше с картинками. Из низ строим пирамидки, кладя один кубик на другой (только такое построение будет удаваться малышу в этом возрасте), а также ищем картинки на сторонах: тут лисичка, а тут петушок.. как кричит петушок?

Конструктор. Предпочтительнее с небольшими деталями, умещающимися на ладони. Полностью собирает конструктор один из родителей. Ребенок нетерпеливо разбирает. По несколько раз на дню повторяет упражнение Винни-Пуха "входит и выходит" с детальками. Постепенно подключает все большее количество. Заодно тренируемся различать по цветам, подавая по маминому запросу "желтую" или "красную" деталь.

Пазлы и рамки Монтессори. Предпочтительнее из мягких материалом, поскольку в жесткие сложнее играть, да и разбирать сложнее. У ребенка хорошо получается разбирать целую картинку на составляющие, собирать назад - только вместе с мамой, рассказывающей про нос, глазки, уши у сборной собачки. Комментарий можно продолжить на окружающих (малыше, папе), таким образом тренируя обобщение предметов.

Пирамидки. Нанизывать разноцветные кольца все еще помогает мама. А вот стаскивать их и приносить в одно место замечательно получается у самого малыша.

Шнуровка. Это может быть большая пуговица или ежик, на спине которого лежат яблоки. Главное - наличие шнурка, на который надеваются яблоки через отверстие большой дырки. Развивается моторика рук. Такую компактную игрушку легко брать с собой в дорогу.

Набор надувных игрушек. Плавающие рыбки хороши для ванны. Надувной мячик, "растущий" на глазах в играх по дому. А дудка и свисток прекрасно развивают легкие малыша, развивают речевой аппарат.

Куклы и набивные игрушки. Предпочтительнее маленькие, гладкие, мягкие по составу (еще лучше с песочным наполнителем). С ними затеваются первые ролевые игры: задача уложить спать, накрыть, укачать, как делают это обычно с самим ребенком. Мягкие игрушки, с тканью разной на ощупь и внутренности из мелких деталей, тренируют ощущения ребенка, развивают ловкость рук. Обычно у кукол есть соответствующий набор для игр, копирующих настоящие предметы, что позволяет ребенку повторять действия взрослого без разрушительных последствий своей тренировки на той же посуде.

Может, ваша коллекция игр и игрушек будет иной. Зайдите в магазин, может, вы что-то пропустили или ассортимент пополнился чем-то новым.

Главное во всех играх - подключение своей фантазии. И еще: все занятия хорошо проводить под приятную музыку, поскольку в это время отмечается проявление музыкальных пристрастий: тяга к одним и отвращение к другим мелодиям. Негромкая, мелодичная музыка, без излишней нагрузки текстов успокаивающе действует на нервную систему. А значит, ваш малыш здоров и счастлив. А рядом с ним такой замечательный партнер по играм и просто родитель - его папа, мама или бабушка.

с сайта http://www.mother.ru/public/?m=4&a=4
Рубрики:  развитие малыша



Процитировано 1 раз

еще один мамский сайт.

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 23:40 + в цитатник
http://maminydochki.blogspot.com/2011/02/blog-post.html какие все таки есть мамочки молодцы!!!
Рубрики:  развитие малыша

интересный молодой сайт)

Среда, 14 Декабря 2011 г. 21:14 + в цитатник
http://mylovekroha.ru/razvitie-rebenka/razvivaem-tvorcheskie-sposobnosti-rebenka

автор сайта Дубровская Олеся
Рубрики:  развитие малыша

наше новогоднее окно!)

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 02:18 + в цитатник
сегодня увидела в одном дневнике снежинки и я тут же села и нарезала кучу бумаги))))
ссылка на снежинки http://www.liveinternet.ru/users/2930900/post194766726/ (и да простит меня Галина,я без её разрешения вставила ссылку на её днев)))
DSC09200 (480x640, 110Kb)
Рубрики:  домашнее

Дневник fantozzycat

Четверг, 23 Июня 2011 г. 23:59 + в цитатник
я это я.


Поиск сообщений в fantozzycat
Страницы: [1] Календарь