-Метки

android apple boeing dji galaxy google huawei intel ipad iphone microsoft nasa nothing qualcomm redmi samsung sony starliner toyota volkswagen windows xiaomi Дрон авто автомобили автомобиль аризона беспилотники бизнес бренд война выключатель гаджет двигатель девайс деньги доход друзья жизнь завод игры интернет исследование истребитель кино китай книга компьютер космос кризис лайнер люди марс машина машины миссия мобильный мобильный телефон наука ноутбук ноутбуки общество операционная система отдых офис персонал пилот праздник прибыль прикол приложение программист программы продажи производитель процессор процессоры пятница работа рейтинг робот робототехника рынок самара самолет самолеты сбер скорость смартфон софт спутник стартап стив джобс стыковка телевизор телефон тест техника технологии транспорт туризм турция ученые фото фотоаппарат чипы экономика электронная книга юмор яндекс

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦифровойМир

 -Подписка по e-mail

 


Ford Fiesta «раскачает» Америку

Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:39 + в цитатник
667 (300x225, 31Kb)Двукратный победитель конкурса International Engine of the Year открывает охоту на гибриды за океаном.

Автомобилисты Нового Света крепко «подсели» на экономичные автомобили с бензиново-электрическими силовыми установками, да и компактные модели с традиционными моторами в Штатах далеко не на последних местах. Может показаться, что местные потребители, привыкшие к разномастности рынка и богатству выбора, видели буквально все, но их ожидает маленькое откровение. Fiesta с литровым наддувным EcoBoost мощностью 123 л.с. продемонстрирует янки преимущества европейского даунсайзинга. Поверим на слово Ford, утверждающему, что в категории машин с двигателями мощностью более 120 л.с. на американском рынке Fiesta не знает себе равных в трассовой экономичности. Хэтчбек, выбравшийся на хайвэй, округлит глаза скептиков расходом топлива 5,2 л/100 км, что практически совпадает с «аппетитом» гибридной Honda Insight и поменьше, чем потребление топлива Honda Fit и Toyota Yaris. «Новый Fiesta 1,0 EcoBoost продемонстрирует экономичность, ранее достижимую лишь на гибридах или автомобилях с турбодизельными моторами», - радуется Джо Хинричс, исполнительный вице-президент американского подразделения Ford. Компания особенно кичится этим фактом, ибо, согласно исследованию, топливная экономичность часто становится главным параметром, определяющим покупку «малыша» субкомпактного класса.

Следует отметить, что Fiesta продается в США с кузовами седан и пятидверный хэтчбек, с 1,6-литровыми атмосферными и наддувными двигателями.

Литровый мотор – самый младший представитель семейства EcoBoost, отличающегося системой наддува и непосредственным впрыском топлива. В него входят 4-цилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 л и V-образная «шестерка» в 3,5 л.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку