-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fantom-forever

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 130
Комментариев: 248
Написано: 675




главное не вдохновение, а желание

 

 

 


воин

Пятница, 15 Июня 2007 г. 01:57 + в цитатник
очередная проба пера в фотошопе
 (700x482, 135Kb)
Рубрики:  творчество/компьютерная графика
Воспоминания и прочий хлам

бегун

Вторник, 12 Июня 2007 г. 11:32 + в цитатник
еще одна моя скромная попытка освоить фотошеп
 (700x525, 106Kb)
Рубрики:  творчество/компьютерная графика
Воспоминания и прочий хлам

маг

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 15:29 + в цитатник
мой скромный арт сделан в фотошопе
 (256x349, 92Kb)
Рубрики:  творчество/компьютерная графика
Воспоминания и прочий хлам

новости включить не возможно

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 20:27 + в цитатник
В колонках играет - трек из горца первой части
Настроение сейчас - усьал

Новости включить не возможно, терроризм повсюду, война, еще пару проблем и другая ботва. Сразу можно вспомнить тех пердунов, которые говорят, что в наше время было.… Да, а где оно это время? Как не странно для многих оно не существует, ну родились чуть позже, разве мы виноваты. Правда, в учебниках истории можно прочитать не полную отфильтрованную информацию. Эх, помню, что-то было написано там про вымершие цивилизации, и опять войны, войны и ну вы знайте, учитель истории, наверное, вам что-то рассказывал, пока вы спали на уроке.
Так вот о чем речь то, не одна страна на протяжении целого столетия не смогла прожить мирно. Еще бы конфликт молодого поколения со старым, а за сто лет поколения сменяются около пяти раз. И мы уже лет эдак 60 живем без крутой войны, а тут и холодная война закончилась не так давно, что америкосы зря, что ли вооружались и советскую власть разрушили. Да они права качают всему миру, сначала Югославия, потом Чечню не забыли профинансировать и Украину не хило подмазали, а как они любят Ирак. Все что угодно лишь бы иметь дешевую нефть, не своей нефти им хватает, но сам факт, что большая часть ресурсов будет принадлежать им, разве это не господство над миром. Не далеко и до 3ей мировой, уже вся Америка думает, что она победила 2ю мировую. Кто ударит первым? Уже не важно, возможно и не будет кровопролитий, наступит долгожданный конец света. Когда её предсказывали Мая? Если не помните, то в декабре 2012г. Как же обидно до олимпиады 14г не доживем.… Так как конец света будет только в Америке, именно там жил гордый народ Мая, то весь мир может вздохнуть типа, но не тут-то было. Скорее всего, Америку тупо затопит, а пока её будет топить, жадные америкосы будут нападать ,чтобы захватить наши территории, если конечно они этого не сделают раньше, например в Ираке. Жить то им хочется. Но сам факт, война будет, рано или поздно, просто будет и все.
Рубрики:  о вечном

стар...

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - чтото по радио долбит
Настроение сейчас - еще не вернулся, но настроение оставил

Однажды ты задашься вопросом о смысле жизни, о снах и о происхождении бытия. Хотя не исключен тот факт, что ты не когда не будешь думать, потому что растению думать не положено. Как интересно: многие верят в существование жизни после смерти, и в то, что мы перерождаемся в другие организмы, а точнее наша душа. Парадокс в том, что душа не может быть носителем прямой информации и способность соображать у неё тоже отсутствует. А что вы хотели? Бастующих муравьев на рельсах, бывших депутатов советской партии, которых не справедливо сослали в шахты в муравейник. На 123 жизненных цикла, среднего муравья. А кто порядок в лесу наводить будет? Особо активные души поселяются в растения, чтобы росли быстро, хотя и не все любят сорняки.
Контору по распределению душ придумали древние, кто они никто не знает, скорее те самые коварные души, не разучившиеся мыслить, они спокойно переселяются в свободные, понравившиеся им, тела и радуются жизни. За определенную взятку могу решить ваши проблемы, как в материальном мире, так и в духовном. Помните, некоторые продают душу дьяволу? Об этом даже кино сняли, и не один раз. А сколько книг написано…
Оказалось все проще, богов нет, есть просто кто то, кто заставил нас верить в то, что они боги, одни плохие другие еще хуже, а некоторые нам кажутся справедливыми. Один Христос или Будда чего стоили, живое воплощение мудрого человека, уже при рождении. Плюс ко всему у них была хорошая способность возвращать людей к жизни, да-да не что иное как вернуть душу обратно в тело. А фокус Будды, когда он оживлял растения прямо на глазах, как вам? И что самое интересное китайцы точно знали, что Буддой может стать кто угодно. А ведь древние они любители поменять стиль и моду, раньше как было? Например, в Греции все помнят, был главный Зевс и помощники боги, в Египте было также: Ра и копания. А сейчас ислам: Аллах и пророки; православие: Бог и святые. Круто, а что потом? Наверное, китайцы знают, их как не странно больше всех с индусами на пару.
Рубрики:  о вечном

анонимность в интернете

Суббота, 24 Марта 2007 г. 11:15 + в цитатник
Государство не очень-то уважительно относится к анонимности и тем самым не признает право людей на частную жизнь.
В этой статье показано, как путешествовать по Inet инкогнито с полным комфортом!{listtext}
В последнее время правительство все больше стало смотреть в сторону Интернета, который дает огромные возможности по контролю и слежке за гражданами. Сохранение пользовательских данных провайдерами, запрет на анонимность и обязательная идентификация электронных адресов - вот что такое безопасность в представлении властей.
Но ради государственной безопасности отдельно взятые пользователи должны жертвовать собственной. Если подобные планы будут реализованы, на наши головы обрушится еще больше рекламы, спама и сетевых мошенников. Более того, такая «защита данных в телекоммуникациях» лишает нас права перемещаться по Интернету анонимно или под псевдонимом. А раз провайдеры и власти не церемонятся с нашими личными данными, придется защищать свою анонимность в Сети самостоятельно.

Cookies и компания: как от них отделаться
В Интернете на вас прочно наклеивают этикетку с идентификационными дан¬ными. Иногда это необходимо по тех¬ническим причинам, как в случае с IP-адресами. Но, с другой стороны, cookies и рефереры (записи в логах сервера с информацией о том, откуда посетитель пришел на сайт) свидетельствуют о чистом любопытстве хозяина сайта. Так что постарайтесь избавиться от этих предательских этикеток.

COOKIES: без них серфинг по Сети не станет менее комфортабельным
Благодаря cookies хозяин сайта знает, кто вы и по каким ссылкам кликали в последнее время. Как ни досадно, во всех браузерах по умолчанию установлены весьма либеральные настройки, разрешающие сохранять эти пакеты данных без вашего ведома. Нужно запретить несанкционированное сохранение таких пакетов.

Internet Explorer. Сколько бы ни ругали этот браузер от Microsoft, он имеет хорошие возможности по управлению cookies. В новой версии 7.0 встроена платформа РЗР, которая в фоновом режиме следит за соблюдением параметров конфиденциальности и разрешает или отклоняет cookies.
Принцип действия таков: эта платформа настроек конфиденциальности (Platform for Privacy Preferences), стандартизированная консорциумом World Wide Web, предназначена для обмена информацией о конфиденциальности. Каждый сайт, участвующий в программе РЗР, хранит на своем сервере так называемую политику конфиденциальности, которую РЗР-клиент, интегрированный в IE, считывает и сопоставляет с вашими требованиями к конфиденциальности. В меню «Tools | Internet Options» на вкладке «Privacy» определите индивидуальный уровень защиты. Передвиньте бегунок из стандартного положения «Medium» в положение «High». Требования РЗР по защите данных можно найти по адресу www.w3.org/p3p.
Если вы не хотите полагаться на правила Microsoft, измените их. Правда, установить собственные законы кон¬фиденциальности - задача не из легких. Вам поможет подробное англоязычное руководство, опубликованное компанией на портале для разработчиков (www.msdn.microsoft.coin). Поищите этот документ на сайте по фразе «How to create a customized privacy import file». При этом не забудьте отметить поисковую опцию «Все языки».

Opera. Вызовите в меню окно «Инструменты | Настройки» и кликните попункту «Cookies» на вкладке «Дополнительно». Опцией «Принимать только cookies с посещаемого веб-узла» вы заблокируете все cookies веб-серверов. Если вы против сохранения данных вообще, выберите «Никогда не принимать cookies». Недостаток такого категорического запрета заключается в том, что в форумы всякий раз придется логиниться заново. А на некоторые страницы вы просто не попадете, например на eBay. Чтобы исправить эту ситуацию, щелкните по кнопке «Управление cookies» и укажите конкретные сайты, для которых сохранение cookies допускается. Правда, в нашем тесте разблокировка не сработала: войти в систему eBay все же не удалось. Так что в случае необходимости придется временно отключать запрет cookies-файлов. Для этого нажмите «F12» и поставьте галочку в строке «Включить cookies». Только будьте внимательны: не забудьте затем вернуть блокировку!

Firefox. К сожалению, отключить только cookies рекламных сайтов в этом популярном браузере с открытым кодом не¬льзя - приходится выбирать все или ничего. Кликните в меню «Инструменты | Настройки» по вкладке «Приватность» и уберите галочку перед «Принимать cookies с сайтов», чтобы отклонить все. Адреса страниц, с которых вы принимаете cookies, задаются в разделе «Исключения» («Exceptions»). В качестве альтернативы можно управлять cookies-файлами с помощью адцона Remove Cookie(s) for Site (его можно скачать по адресу https:// addons.mozilla.org/firefox/1595). Установите его, кликните правой кнопкой мыши на странице сайта и в выпа¬дающем меню выберите пункт «Remove Cookie(s) for Site». После клика все cookies, сохраненные данным сайтом, стираются.

РЕФЕРЕР: болтун - находка для шпиона! Как закрыть ему рот?
В поле реферера ваш браузер записывает сведения об используемой операцион¬ной системе, поддерживаемых приложе¬ниях (ActiveX, Java и т. д.) и показывает, на каких ресурсах вы были. Простой способ отключить его имеется только в Opera: откройте кнопкой «F12» быстрые настройки и уберите галочку в строке «Включить указание источника перехода». Чтобы нейтрализовать реферер при работе в других браузерах, понадобится одна из дополнительных программ, которые мы описываем далее, - они это делают автоматически.

IP-АДРЕС: техническая необходимость, но замаскироваться можно
Без IP-адреса ваш компьютер не смог бы общаться с другими компьютерами в Сети, то есть отправлять письма и заходить на сайты. Интернет-провайдеры записывают у себя в лог-файлах, какому пользователю и когда присвоен тот или иной IP-адрес, поэтому даже через три месяца можно выяснить, на какие стра¬ницы вы заходили. Во многих случаях такое поведение провайдеров идет враз¬рез с законом. Так что вы с чистой со¬вестью можете взять защиту собствен¬ной информации в свои руки.
Прокси-сервер. Само собой, чтобы скрыть IP-адрес, можно прос¬то указать в настройках браузера анонимный прокси-сервер. Списки таких серверов Google выдает в огромных количествах. Однако порекомендовать вам этот простой метод мы не можем. Трафик проходит через сервер третьей стороны, и никогда не знаешь, что хозяин прокси делает с данными о вашем соединении. Программы. Лучше положиться на специальные программы-анонимайзеры. Они, правда,тоже используют прокси-серверы, но при этом более надежны.Между прочим, JAP - это клиент проекта AN.ON, который ведется Университетом Регенсбурга и Техническим универ¬ситетом Дрездена и поддерживается Министерством эконо¬мики Германии. AN.ON для анонимности использует каскад так называемых микс-прокси, состоящий как минимум из трех серве¬ров. Эти компьютеры принадлежат организациям, которые JAP оценивает как надежные. Каждый микс-прокси перемешивает данные на основе сложного алгоритма. Поскольку владельцы отдельных прокси никак между собой не связаны, в конечном итоге вычис¬лить, от кого из участников исходит запрос на те или иные данные, невозможно. TOR работает несколько иначе, но не менее эффективно. Здесь маршруты коммуникации генерируются случайным образом и проходят через несколько серверов.

В обоих случаях анонимность гаран¬тируется большим числом участников. Какую из программ выбрать, зависит от личных предпочтений. Уровень безопасности у них примерно одинаковый. В наших тестах соединения через JAP шли несколько быстрее, но скорость зависит от времени суток. JAP и TOR устанавливаются на компьютере как локальные прокси-серверы. Перед на¬чалом работы нужно изменить в браузере настройки соединения.

Орerа. В диалоге «Инструменты | Настройки | Дополнительно | Сеть | Прокси-серверы» введите в качестве адреса для протокола HTTP значение «localhost». JAP использует порт 4001, TOR - 8118. Укажите эти параметры также для HTTPS- и РТР-соединений.

Firetox. В окне «Инструменты | Настройки | Дополнительно | Сеть | Прокси-серверы | Настроить» обязательно активируйте оп¬цию «Настроить параметры подключения прокси вручную». Кроме того, укажите здесь для всех протоколов localhost в окне адреса, а также задайте значения 4001 (JAP) или 8118 (TOR) для порта.

Internet Explorer. В окне «Tools | Internet Options | Connections | LAN Settings» поставьте галочку рядом с «Use a proxy server for your LAN». В качестве адреса укажите localhost, в поле «Port» - 4001 для JAP и 8118 для TOR. Затем щелкни¬те по кнопке «Advanced» и поставьте галочку рядом с «Use the same proxy server for all protocols».

БРАУЗЕР: всегда блокируйте «черный ход» - приложения ActiveX
Еще один важный совет: в боль¬шинстве браузеров настройки по умолчанию оставляют лазейку для шпионов. Отключите поддержку ActiveX в Opera и в Internet Explorer (через меню настроек). Firefox вообще не поддерживает эту технологию, так что отключать нечего.
Проблема в том, что особые скрипты позволяют через эле¬менты ActiveX выполнять в браузере любые мыслимые операции - даже шпионские. Если вы попались на удочку такому вредоносному скрипту, никакие методы уже не помогут.

CHIP,МАРТ 2007
Рубрики:  Железо



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

от туалетной бумаги до телефона

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:58 + в цитатник

История компании Nokia


История Nokia - одна из самых невероятных саг о бизнесе 90-x годов прошлого века. Как написал журнал BusinessWeek, в начале 90-х финский конгломерат беспокоили весьма далекие от сотовой связи проблемы: тогда начал резко снижаться объем продаж в стоявший на пороге распада Советский Союз туалетной бумаги. А уже к концу тысячелетия те же финны, переориентировавшись на производство сотовых телефонов, превзошли на новом для себя рынке и Ericsson и Motorola. Достаточно быстро Nokia стала одним из ведущих игроков мирового рынка телекоммуникаций, а также одной из самых богатых европейских компаний. Но все по порядку...


Вышли из леса


Историю компании Nokia принято отсчитывать с 1865 года. 12 мая 1865 года финский горный инженер Фредрик Идестам получил разрешение на строительство фабрики для выпуска древесной массы у реки Нокия. Так было положено начало будущей Nokia Corporation. Именно на эти годы пришелся бурный рост промышленности. Индустриализация, потребность в бумаге и картоне для растущих городов и офисов росла с каждым днем. И вот уже на месте фабрики-мельницы вырос целлюлозно-бумажный комбинат. Со временем комбинат Nokia привлек к себе большое количество рабочих, так что вскоре вокруг него образовался одноименный город - Nokia. Предприятие выросло из национальных масштабов, бумага Нокии стала поставляться сначала в Россию, затем в Англию, Францию, и даже Китай. В конце 1860-х годов спрос на бумажную продукцию в Финляндии во много раз превзошел объемы внутреннего производства, из-за чего возрос импорт сырья из России и Швеции. В феврале 1871 года была основана Nokia Corporation (Nokia Aktiebolag). Фирма уверенно завоевывала рынки Дании, Германии, России, Англии, Польши и Франции. Кстати, важную роль в выходе Nokia на международную арену играли деловые люди из Санкт-Петербурга.


Коалиция трех


А тем временем в Соединенных Штатах "резиновая горячка" начала 1830-х годов закончилась столь же неожиданно, как и началась. Многие инвесторы потеряли миллионы долларов. Но обанкротившийся производитель оборудования из Филадельфии Чарльз Гудьер продолжал проводить эксперименты с резиной. В феврале 1839 году он открыл такое явление, как вулканизация. В то же время он создал водозащитную резину, что позволило использовать этот материал в самых разных условиях. В 1898 году Фрэнк Сейберлинг основал фирму Goodyear Tire and Rubber Company и купил для нее первый завод. Через десять лет Goodyear стала крупнейшим в мире предприятием по выпуску резины.


В Финляндии товары из резины появились в конце XIX века. Первыми изделиями были обувь и различные предметы из прорезиненной ткани. Сначала они были роскошью, но очень быстро дождевики и калоши завоевали популярность в городах и сельской местности. Резиновая продукция стала принадлежностью не только потребительского, но и делового рынка. В связи с индустриализацией появился спрос на различное оборудование, что означало потребность во всевозможных резиновых изделиях. В Финляндии основным производителем таких изделий была компания Finnish Rubber Works (FRW). Когда руководство FRW решило переместить свое производство из Хельсинки в сельскую местность, оно остановило выбор на участке рядом c Nokia. Возможность недорого покупать у Nokia электроэнергию стала определяющей, - река, около которой находился комбинат, служила не только украшением ландшафта, но и являлась источником дешевой электроэнергии.


В 1912 году в центре Хельсинки открылась компания, получившая позже название Finnish Cable Works. Увеличивающаяся потребность в передаче электроэнергии, а также бурное развитие телеграфных и телефонных сетей обеспечили быстрый рост компании. Забегая вперед, надо отметить, что после окончания Второй мировой войны фирма практически являлась монополистом, владевшим абсолютным большинством финских производителей кабеля. В 1920 году эти три фирмы: Nokia Corporation, Finnish Rubber Works и Finnish Cable Works, вошли в коалицию, сформировав Nokia Group.. Участие в этом промышленном конгломерате предполагало противостояние Nokia социальным, политическим и экономическим событиям: и "бурным двадцатым", и Великой депрессии, и вторжению Советского Союза, и последующим войнам, и выплате репарации Москве.


Хотя Nokia и потеряла свою корпоративную автономию, ее название очень скоро стало общим фундаментом для трех фирм, и в эти же годы FRW стала использовать название "Nokia" в качестве своей марки. Правда, вскоре третья из компаний, Finnish Cable Works (FCW), заманила Nokia в новый для нее сектор - строительство электростанций. В 1920-30-е годы Nokia уже лидировала на всех направлениях своей деятельности. Именно диверсификация помогала фирме практически безболезненно переживать тяжелые в экономическом плане времена: когда какой-то сектор экономики находился в упадке, Nokia выживала за счет предприятий других отраслей.


Компания Nokia начала деятельность в Советском Союзе в 60-е годы. В 1966 началось и в 1967 году было окончательно оформлено слияние трех предприятий - Nokia, FRW и FRC. Oy Nokia Ab представляла собой промышленный конгломерат, работавший по четырем основным направлениям: лесная промышленность, производство резины, кабелей и электронной техники. Старые направления, в особенности производство кабелей, продолжали обеспечивать прибыльность Nokia. Некоторые финские обозреватели считают, что система управления была взята от завода по производству кабелей; а деньги приносила резиновая промышленность. А отделение электроники помогло возродить конкурентоспособность Nokia на новом витке развития компании.


Nokia и мобильная связь


Еще в 60-х годах президент Finnish Cable Works Бьёрн Вестерлунд учреждает отдел электроники, который проводит исследования в области полупроводников. Основным персоналом отдела являются сотрудники университетов и колледжей, с которыми Вестерлунд давно поддерживал хорошие отношение. Глава отдела, Курт Викстедт, называвший себя "помешанным на цифрах", прекрасно представлял себе все перспективы развития электронной связи и умело направлял усилия разработчиков именно в этих, приоритетных направлениях. Витавшие тогда в воздухе настроения можно было охарактеризовать словами "все возможно и все нужно попробовать".


В 1963 году был разработан первый радиотелефон, а в 1965 году  модем для передачи данных. Тем не менее, большинство телефонных станций на тот момент имело электромеханические коммутационные устройства и никто даже не помышлял о возможной "цифровизации" своего оборудования. Несмотря на подобный консерватизм, царивший тогда в этой области, Nokia все таки берется за разработку цифрового коммутатора на основе импульсно-кодовой модуляции (РСМ). В 1969 она первой выпускает РСМ-передающее оборудование, отвечающее стандартам CCITT (Международный консультационный комитет по телеграфу и телефону). Переход на цифровой телекоммуникационный стандарт стал для компании одним из самых важных стратегических решений, что и подтвердилось в начале 70-х выпуском коммутатора DX 200. Снабженный по тем временам компьютерным языком высокого уровня и микропроцессорами Intel, он оказался настолько удачным, что и по сей день идеи заложенные в него являеются основанием для телекоммуникационной инфраструктуры компании.


В то же самое время новое законодательство разрешило, по примеру Швеции, установку мобильных телефонов в автомашины и подключение их к общей сети. Так как в 1980-е годы основной стратегией Nokia стало быстрое расширение по всем направлениям, открывшиеся перспективы подтолкнули Nokia к решительным действиям. И результат не заставил себя ждать: в 1981 году создается сотовая сеть, охватившая Швецию и Финляндию и получившая название Nordic Mobile Telephony (NMT). Позднее в нее вошли другие страны как в Европе, так и за ее пределами. Система базировалась на технологиях Nokia. Началось быстрое развитие индустрии мобильных телефонов. Появившись в 1981 году, NMT стал первым общераспространенным стандартом сотовой связи


В 1987 году, когда все выпускаемые мобильные телефоны были достаточно тяжелы и имели большие габариты, Nokia выпустила один из самых легких и транспортабельных мобильников. Это позволило отвоевать значительную часть рынка.


В связи с постепенным объединением европейских рынков в конце 80-х годов, назрела необходимость разработки единого цифрового стандарта мобильной связи, позднее получившего название GSM (Global System for Mobile Communications).


В 1989 году Nokia и два финских телекоммуникационных оператора создали союз, чтобы наладить работу первой сети GSM. Чтобы не потерять позиции в конкурентной борьбе с Telecom Finland, которая владела многолетней, поддерживаемой государством монополией на дальнюю телефонную связь, провайдеры услуг аналоговой мобильной связи Helsinki Telephone Corporation и Tampere Telephone Company создали компанию Radiolinja. Эта фирма купила у Nokia инфраструктуру на сумму в 50 млн. долларов, даже несмотря на отсутствие лицензии на новую сеть.


Йорма Оллила, приглашенный в Nokia Кари Каирамо, в 1990 году возглавил отделение мобильных телефонов компании. По поводу нового проекта было много разговоров, сомнения вызывало всё: от принципиальной необходимости в существовании сети до технологических вопросов. И все же команда Nokia верила в цифровую связь и продолжала свою работу.


1 июля 1991 года самый первый звонок через коммерческую сеть GSM был сделан премьер-министром Финляндии - по телефону Nokia. Успех проекта произвел впечатление на совет директоров компании, и год спустя Оллила был назначен генеральным директором Nokia. Эту должность и пост председателя Йорма Оллила занимает и сегодня.


С 1996 года телекоммуникации стали основной сферой деятельности компании Nokia. Не зря рисковали финны. Ведь когда Nokia вкладывала свои ресурсы в GSM, она была умеренно успешной компанией из маленькой страны, бросившей вызов уже прочно стоящей на ногах инфраструктуре, в которую вложены миллиарды долларов, и повсеместно принятому стандарту. Вскоре компания заключает соглашения на обеспечение сетями GSM еще 9 европейских государств. К августу 1997 года Nokia поставляла GSM системы 59 операторам в 31 стране.


Надо сказать, что к этому времени Финляндию охватывает глубочайший спад производства. И несмотря на то, что в 80-х Nokia становится третьим в Европе производителем телевизоров, а также большую популярность получают спутниковые ресиверы фирмы и отделение, занимающееся производством автомобильных покрышек, особенно, если учесть неизменно высокое качество всего ассортимента предлагаемой продукции, Nokia пришлось сделать рискованный выбор. В мае 1992 года возглавивший компанию Йорма Оллила принимает решение о сокращении всех остальных отделений и сосредоточении научных и производственных мощностей на телекоммуникациях. Сегодня, когда Nokia является мировым лидером в мобильной связи и телекоммуникациях, мы можем по достоинству оценить правильность этого решения.


Секреты успеха


Именно когда компания всерьез занялась выпуском мобильных телефонов и других телекоммуникационных продуктов, она вышла на международные рынки. В результате в конце 90-х Nokia стала лидером рынка цифровых технологий связи.


За короткое время, благодаря своей способности чутко реагировать на частые рыночные перемены и мгновенно брать на вооружение новейшие разработки и технологии, компания добилась мирового успеха. Именно за счет грамотного и вдумчивого подхода, а также верных решений - как в области технологий, так и в области управления и кадровой политики - Nokia превратилась в мегакомпанию мирового класса. За каких-то 6 лет эта компания совершила скачок к мировой известности.


Йорма Оллила возглавил Nokia как раз в тот момент, когда ей требовался глоток свежего воздуха. И компания вскоре начала стремительно наращивать обороты. К 1997 году Nokia являлась производителем мобильных телефонов практически всех основных цифровых стандартов: GSM 900, GSM 1800, GSM 1900, TDMA, CDMA и Japan Digital. Благодаря столь обширным возможностям компании удалось быстро укрепить свои позиции в Европе и Азии.


Уже в 1998 г. она объявила о 70-процентном росте прибыли (210 млрд. евро), тогда как ее главные конкуренты Ericsson и Motorola ограничились лишь сообщениями о снижении темпов производства. Спрос на мобильные телефоны продолжал расти, вместе с ним росла и рыночная доля Nokia. В 1999 г. компания отвоевала 27% рынка мобильных телефонов, причем Motorola, шедшая второй, отстала от нее на целых 10%. На сегодняшний день Nokia по-прежнему лидер на рынке мобильных телефонов. Чем объясняется этот взлет? Попытаемся разобраться в причинах такого успеха.


История. От рядовых финских компаний ее отличало не только стремление к росту и внедрению новшеств, но и эффективное расширение сферы деятельности. Кроме того, Nokia отличилась тем, что единственная в своей стране стала проводить последовательную политику создания полной цепочки самообеспечения: от производства и разработки новых изделий до маркетинга, продвижения марки, организации продаж и предоставления сопутствующих услуг.


Имя. Прежде всего, руководство Nokia решило, что для успешного продвижения на рынке необходим собственный брэнд -- в компании сумели предвидеть, что в скором времени сотовые телефоны перейдут в разряд потребительских товаров (до этого продукты Nokia продавались под марками операторов мобильной связи). Решить поставленную задачу ей удалось в полной мере -- сегодня в списке наиболее популярных марок брэнд Nokia занимает одиннадцатое место, между Marlboro (10-е место) и Mercedes (12-е).


Инновации. Одной из стратегических целей компании всегда было непрерывное обновление, которое проявлялось в умелом и постоянном сегментировании, брэндинге и дизайне. Как Procter & Gamble, Nokia периодически выпускала новинки в различных категориях, чтобы постоянно доминировать на рынке. Как Coca-Cola, Nokia постепенно стала повсеместно известной маркой, только добилась этого намного быстрее.


Технологии. Nokia удлеляет много внимания и вкладывает большие средства в технологические разработки. Главным же прорывом, по мнению ряда специалистов, стала продвинутая и удобная система меню. Именно она, как считают многие, дала толчок к расширению функциональных возможностей телефона и постепенному превращению его уже не просто в коммуникационное, а скорее, в информационное устройство.


Когда многие high-tech-корпорации в США и Канаде сосредоточились исключительно на компьютерных информационных технологиях, европейские и японские компании серьезно занялись мобильными телекоммуникациями, беспроводными технологиями. И Nokia была в первых рядах этих "преобразователей мира". Люди хотят общаться "когда угодно и где угодно", и Nokia удовлетворяет этот спрос. Даже американцы признали, что благодаря Nokia будущее беспроводной связи принадлежит Европе. Такие показатели, как доля владельцев мобильных телефонов среди населения и охват территории сотовой связью, в Европе намного выше, чем в США. И это еще не все: сейчас стирается грань между технологиями - они сливаются в единое целое, а мобильные телекоммуникационные устройства воцаряются в самом центре беспроводного информационного общества нового века.


Дизайн. Визитной карточкой телефонов Nokia считается первоклассный дизайн.


Главный дизайнер Nokia Фрэнк Нуово полагает, что больший успех мобильным телефонам способны принести не новые возможности и замысловатое устройство, а удобство использования и красивый внешний вид. По его мнению, в сознании людей мобильный телефон - это что-то наподобие часов или солнечных очков. Влияние на них оказывает не развитие техники, а мода. Современные мобильные телефоны этой марки  веха, на которую равняются конкуренты фирмы. Nokia уделяет дизайну телефонов огромное внимание. Компания начала экспериментировать с цветом телефонов еще десять лет назад, когда в Европе и США вышли первые цветные аппараты. Одним из первых была Nokia 252 Art Edition. Во многом это заслуга Оллила и его команды, придавшей телефонам из Финляндии то качество, которое специалисты по потребительской психологии называют первостепенным в имидже мобильных телефонов Nokia - возможность придать индивидуальность каждому из них и посредством этого выделиться из потребительской толпы.


В команде Фрэнка Нуово работает около 100 дизайнеров. Имиджевая модельная серия 8000 является примером первоклассного дизайна. В этом плане очень показательно сотрудничество Nokia с домом мод Kenzo.


Многие считают, что Nokia 8210 - плод совместной работы дизайнеров Nokia и дома моды Kenzo. На самом деле это не совсем так: соглашение Nokia/Kenzo было сконцентрировано только на мероприятиях по продвижению продукции.Например, впервые 8210 была предсталена на показе мод Kenzo. Информация из пресс-релиза Nokia: "В нашем бизнесе Nokia 8210 открывает абсолютно новый класс продуктов, в особенности, если говорить о новом направлении в моде. Он не предназначен для вытеснения существующих категорий, он скорее занимает нишу где-то между престижным модным аксессуаром и обычным телефоном.


Презентация новой модели телефона на демонстрации мод Кenzo явилась для нас новым шагом в представлении новой ориентированной на моду категории продукции. Kenzo является идеальным партнером с престижной торговой маркой для вхождения в мир моды.


Индустрия мобильной телефонии уже заняла ведущее место в мире среди потребительских товаров электронной промышленности, и поэтому сегментация рынка приобретает более выраженный характер. Сегодня практически каждый человек является потенциальным пользователем мобильного телефона. Различным пользователям свойственны различные потребности, различный стиль жизни и индивидуальные предпочтения. По этой причине концепции производства и маркетинга становятся все более ориентированными на учет жизненного стиля клиента и его представлений о моде. Можно утверждать, что мобильный телефон становится все более действенным средством выражения индивидуального стиля и вкуса. Компания Kenzo, как и Nokia, является лидером в разработке стиля.


Kenzo, как и Nokia, является всемирно известной торговой маркой глобального распространения и имеет свои области охвата рынка. У Nokia и Kenzo схожие взгляды на совместную деятельность: стремление к свободе, выраженной индивидуальности, молодежный стиль. Мы имеем одинаковое представление о стиле в смысле выбора цветовой гаммы, материала и графического дизайна".


Корпоративная культура. Надо сказать, что формирование всем известной корпоративной культуры Nokia произошло еще до прихода к руководству Йормы Оллилы, нынешнего руководителя. О его предшественнике, Кари Каирамо, создано много мифов. Этот энергичный человек занимал пост генерального директора (СЕО) Nokia с 1977 года. Кстати, его предшественник, Бьёрн Вестерлунд, отвечавший за кабельное производство, практически поставил под угрозу благополучие Nokia, выступая за сокращение отношений с Советским Союзом. Кари Каирамо сразу после своего прихода построил важный для Nokia рыночный баланс: теперь 50% продукции отправлялось в СССР, а еще 50% - на Запад. Это помогло Nokia избежать катастрофы в период крупных перемен в нашей стране в начале 90-х годов. Но в 1988 году Кари покончил жизнь самоубийством и оставил компанию в весьма плачевном состоянии. Каирамо был харизматичным лидером, иногда его поведение было жестоким, оскорбительным и скандальным. Сегодняшнее поколение руководителей Nokia очень часто получает "авансы" именно благодаря имиджу и заслугам компании, обретенным при Каирамо. Он же заложил основные принципы корпоративной культуры Nokia: командная работа, глобальный масштаб деятельности и постоянное повышение профессионального уровня.


Не менее значительной фигурой стал и его приемник, Йорма Оллила. Именно он в 1991 г. "вывел" Nokia на новый цифровой стандарт мобильной связи - GSM. А через год, когда он стал руководителем всей компании, пообещал сделать Nokia крупнейшей фирмой, ориентированной на мобильный сектор рынка. Сейчас никто не будет спорить, что Nokia - это бизнес-чудо. Основой же всего, наверное, явилась несколько нетрадиционная схема работы Nokia, предполагающая сочетание свободы действий для отдельных ее структур и строгой финансовой дисциплины. Иными словами, в компании есть определенные корпоративные стандарты, но за их рамками подразделения вольны поступать по собственному усмотрению. Однако если какое-то из них не достигло определенных финансовых показателей, и нет предпосылок к тому, что в будущем ситуация изменится, работы по данному направлению сворачиваются.


Возможно, сыграли свою роль и успехи Оллилы в международной финансовой сфере, позволившие ему разместить акции Nokia на Нью-Йоркской фондовой бирже. Начальные инвестиции в Nokia, о которых так любят говорить, на самом деле были результатом роста стоимости ее акций. За пять лет акции Nokia выросли на 2300%, и это стало следствием соблюдения особой финансовой дисциплины. "Если доход от основного бизнес-продукта компании не растет на 25% в год, - считает Йорма, - то роста в будущем ждать не приходится - нужно менять продукт и всю стратегию производства".


Несмотря на открытость информации о компании, сам Йорма Оллила для большинства исследователей остается человеком-загадкой. Он не стремится выставить свою жизнь напоказ. Он говорит лишь о технологиях, менеджменте и перспективах своей компании. Он обожает играть в теннис, но стиль его игры напоминает скорее тренинг для поддержки физической формы, чем азартное состязание. Даже на корте он не склонен к какому-либо общению "вне рамок игры". Оллила скуп не только на слова - он так же бережлив в отношении своих сотрудников.


Руководитель Nokia не сорит людьми: он не склонен увольнять служащих, даже когда те допускают серьезные просчеты. Вот почему 60 тыс. служащих компании верны своему боссу. "Мы знаем сферу мобильных телекоммуникаций лучше, чем кто-либо другой - говорят они. Что это, самоуверенность? Возможно. Но Nokia - лидер, и всем нам остается лишь согласиться с этим утверждением. Йорма считает, что его политика в отношении служащих компании оправданна: "Люди, вместе шедшие через невзгоды и поражения к победе, должны продолжать работать сообща". По последним данным, Йорма Оллила останется на своем посту по крайней мере до 2006 года.

Сегодняшний день


Технология GSM дала толчок к появлению нового вида услуг - пакетной передачи больших объемов данных по беспроводным сетям. В 1998 Nokia, Ericsson, Motorola и Psion (британский производитель карманных ПК) сформировали альянс Symbian  консорциум, призванный развивать беспроводные технологии третьего поколения. стратегическая задача Symbian  расширять возможности передачи данных в мобильных сетях и интегрировать эти сети с интернетом. Главная цель, как говорит Оллила "to put the Internet into every pocket"  предоставить Интернет каждому пользователю мобильного устройства.


Сейчас Nokia стремится возглавить процесс разработки услуг беспроводной связи третьего поколения. На сегодняшний день компания является лидером в производстве мобильных телефонов, а также ведущим поставщиком мобильных, стационарных и IP-сетей. Nokia работает более чем в 140 странах, ее акции продаются на шести крупнейших фондовых биржах мира.


Объем продаж компании Nokia в I квартале 2003 года составил 6,77 миллиардов евро. Чистая прибыль составила 977 миллионов евро. На сегодня компания Nokia имеет более 250 миллионов пользователей во всем мире. По прогнозам аналитиков, доля Nokia на мировом рынке в 2003 году возрастет до 40 процентов.


Более 50 000 квалифицированных специалистов создают современные мобильные телефоны Nokia на 18 предприятиях компании в десяти странах мира.


Особенность компании Nokia состоит в том, что, разрабатывая очередную модель, она ориентируется на определенного потребителя, предоставляя ему максимум удобства пользования. Сегодня на рынке представлены модели для людей, активно занимающихся спортом, ведущих деловой или светский образ жизни в категориях: Basic (2ххх), Expression (3ххх), Active (5ххх), Classic (6ххх), Fashion (7ххх) и Premium (8ххх). Они различаются соответствующим дизайном и набором функций.


В России Nokia с весны 1997 года, когда была создана российская локальная компания - ЗАО «НОКИА» с головным офисом в Москве и филиалом в Петербурге. Основными подразделениями Nokia стали «профильные» структуры: Nokia Telecommunications и Nokia Mobile Phones. Осенью 1999 года подразделение Nokia Telecommunications было переименовано в Nokia Networks.


В настоящее время на российском рынке активно действуют два подразделения: Nokia Mobile Phones, которое осуществляет продвижение на российский рынок моделей мобильных телефонов Nokia и поддержку дилеров в России и СНГ, и Nokia Networks, предоставляющее операторам связи комплексные решения в области инфраструктуры мобильных и фиксированных сетей связи, персональную радиосвязь и передовые технологии IP.


К 2003 году Nokia открыла три фирменных салона связи в Москве, три в Санкт-Петербурге и один в Челябинске.


В российском отделении компании работают более пятидесяти человек, среди которых - специалисты по телекоммуникационным технологиям и по маркетинговым исследованиям, инженеры и наладчики.


Компания Nokia активно работает на Белорусском рынке с момента запуска первой сети сотовой связи, т.е. уже около 10 лет.


17 июня 2003 года на базе салона Newland был открыт фирменный магазин Nokia.


Основные вехи истории Nokia

1865: Зарождение Nokia в деревообрабатывающей индустрии  появление фабрики Фредрика Идестама на реке Нокия, юг Финляндии.


1917: Nokia входит в коалицию трех компаний и расширяет круг деятельности до изготовления изделий из резины и производства кабелей для электросетей.


1967: Nokia объединяется с The Finnish Rubber Works и The Finnish Cable Works. Образование корпорации Nokia Corporation.


1973: Выпускается в производство самая популярная модель резиновых сапог от Nokia, Kontio - разных цветов и для всех возрастов.


1975: Аннонсирован компьютер MikriMikki 3.


1977: Kari H. Kairamo становится генеральным директором Nokia Corporation, что означало трансформацию Nokia в гиганта электроники.


1979: Рождение мобильных телефонов Nokia.


1981: Зарождение Nokia Telecommunications.


1984: Nokia представляет первый в мире автомобильный NMT-телефон и начинает экспортные поставки в Советский Союз.


1986: Nokia представляет сотовый телефон стандарта NMT. Совет Директоров разделил Nokia Electronics на Nokia Information Systems, Mobile Phones и Nokia Telecommunications.


1987: Nokia представляет первый в мире NMT-телефон, который можно уместить в кармане :). Операторы 13-ти европейских стран подписывают соглашение о совместном строительстве и продвижении сети стандарта GSM.


1991: Первый звонок в коммерческой ести стандарта GSM  сделан в Финляндии на оборудовании Nokia.


1992: Jorma Ollila стал Генеральным Директором


1992: Nokia представляет первый портативный GSM-телефон Nokia 101, который умещается в руке.


1993: Nokia принимает девиз "Connecting people", показывающий вклад Nokia в развитие беспроводных технологий.


1994: Nokia становится первым европейским производителем, поставляющим мобильные телефоны в Японию. Появилась серия 2100. По всему миру было продано около 20 000 000 этих телефонов.


1995: Nokia представляет самую маленькую базовую станцию для мобильных GSM/DCS-сетей, Nokia PrimeSite.


1996: Nokia представляет первый в мире коммуникатор Nokia 9000.


1997: Nokia перемещает свою стратегическую задачу на соединение мобильных технологий и Интернета


1999: Nokia выпускает первую модель с поддержкой WAP - Nokia 7110.


2000: Йорма Оллила назван журналом Industry Week руководителем года. Выпущена Nokia 9210 - первая модель телефона с цветным экраном. Nokia разделилась на Nokia Mobile Phones and Nokia Networks.


2001: Nokia продолжает стратегическое развитие новой целью "Internet в кармане каждого" и сохранения лидирующих позиций в 21 веке.


2002: 7650 - первый телефон от Nokia на базе платформы Series 60 и со встроенной камерой. Был сделан первый звонок в коммерческой сети тертьего поколения на базе WCDMA. Аннонсирован Nokia 6650.

Рубрики:  Смартфоны

тараканы4

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 10:14 + в цитатник




:::NOVOWAP.RU:::


Что должен знать таракан об оружии массового поражения!

(5/5)

:::::::::

ЭВАКУАЦИЯ


*План эвакуации надо повесить на видном месте

(за плинтусом, возле помойного

ведра, на задней стенке шкафа с продуктами),

но не на глазах у человека!

*При эвакуации следует испоьзовать заранее

разведанные вентиляционные ходы

полного профиля. (Не загромождайте их!)

В таких ходах можно идти не сгибаясь,

в полный рост. По дороге нужно обозначать

небольшими темными шариками места

привалов, повороты, места отдыха и приема пищи.

*Зоны, зараженные китайским карандашом,

следует преодолевать, не прикасаясь к

ним ногами (перепрыгивать, перекатываться на спине, п

ерелетать на мухах,комарах).

*Ни в коем случае не пейте сырую воду из-под крана!

Во-первых, она кишит бактериями, а во-вторых,

вас может смыть в канализацию!

Поэтому пить, мыться следует только в

водоемах с кипяченой водой - в чайниках,

кастрюлях, тарелках. При этом на берегу

должны оставаться двое дежурных

санинструктор и спасатель.

Особям, подвергшимся воздействию ОМП,

следует следовать в ближайший

вычислительный центр. Там, в системном

блоке компьютера, удобно устроившись у

вентилятора, они смогут быстро поправить

подорванное здоровье.



Конец...

:::::::::

(((Назад=
][
=Далее)))

=На главную=

***novowap.ru***

***г.Новошахтинск***

***vinil***

Рубрики:  Воспоминания и прочий хлам

тараканы4

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 10:12 + в цитатник




:::NOVOWAP.RU:::


Что должен знать таракан об оружии массового поражения!

(4/5)

:::::::::

ЧИСТОТА


Чистота является самым подлым и грозным ОМП.

Следите за тем, чтобы чистота не

проникала в места вашего постоянного

пребывания.

Чистота наводится на жилище тараканов

посредством веников, швабр, тряпок.

Самым старшным носителем чистоты является

так называемая "чудо-швабра" (по

умойной силе превосходит веник в 100 раз,

обычную швабру в 10 раз, тряпку

половую мокрую - в 1 раз)

ЧТОБЫ УБЕРЕЧЬСЯ ОТ ЧИСТОТЫ, старайтесь не

провоцировать человека - не

допускайте небрежности в обращении с

собственными фекалиями! Никогда не

оставляйте их на полках, посуде, полотенцах.

Для хранения фекалий вполне

годятся гречневая крупа, чай, сухари.



:::::::::

(((Назад=
][
=Далее)))

=На главную=

***novowap.ru***

***г.Новошахтинск***

***vinil***

Рубрики:  Воспоминания и прочий хлам

тараканы3

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 10:11 + в цитатник




:::NOVOWAP.RU:::


Что должен знать таракан об оружии массового поражения!

(3/5)

:::::::::

ДИХЛОФОС


Диофос ("Baygon","Raid","Egoiste") - химическое ОМП.

Основными поражающими

факторами дихлофоса являются:

*Звуковая волна ("ПШИК")

*Направленное дихлофосное излучение (аэрозольная волна),

*Остаточный запах (выселяющий газ).

Звуковая волна распространяется со

скоростью звука по всей кухне, поражает

незащищенные уши тараканов, сеет

болезнетворные децибелы.

Направленное дихлофосное излучение и

остаточный запах вызывают у тараканов

головокружение и галлюцинации, временную

нетрудоспособность. Как правило, у

особей, регулярно подвергающихся

воздействию дихлофоса, возникает

психофизиологическая зависимость от него.

Таким тараканам с каждым разом

требуется все большая доза отравляющего вещества.

Потомство таких тараканов,

как правило, тоже становятся токсикоманами

("садятся на баллон").

Для защиты от дихлофоса следует использовать

складки противогаза,

респиратора. Если под лапой не оказалось

противогаза, можно воспользоваться

влажной половой тряпкой или использованной

туалетной бумагой.

Огромную роль играет правдивая и

своевременная информация. Помните

первомайскую демонстрацию на Кухне в 1986 году?

Тысячи тараканов шли по полу,

улыбались, не зная, что содержание выселяющего

газа в воздухе превышает все

допустимые нормы. А руководители уже все знали и ,

тем не менее, тоже

улыбались демонстрантам, махали усами с хлебницы!..

ПОМИТЕ, что сориентироваться в сложной ситуации

не поддаться панике вам

поможет радио и телевидение. Забравшись в

телевизор или радиоприемник, вы

сможете укрыться от воздействия любого ОМП.



:::::::::

(((Назад=
][
=Далее)))

=На главную=

***novowap.ru***

***г.Новошахтинск***

***vinil***

Рубрики:  Воспоминания и прочий хлам


Поиск сообщений в Fantom-forever
Страницы: 10 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь