-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FaNsY_GiRl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 6
Комментариев: 30
Написано: 54


Без заголовка

Пятница, 24 Августа 2007 г. 19:28 + в цитатник

Здарофф, народ))) Как вы? Я нормеГ))) Но...за каждой проблемой исчо проблемы.....Кароче, тока я уже решила,что перехожу в другой класс, как меня опять перед выбором ставят...вернее я сама себя ставлю вринцепи...Кароче: уходить ли мне с музыкалки? Мне еще 4 года учиться...так неохота....но с другой стороны, я оч люблю петь, а музыкальне образование в етом случайе очень даже не помешает...Вотс.....так что давайте, советуйте, что делать!!! Мы вчера на озеро ездили...целый день там пробыли, так офигенно было!!! Супер!!!! Я этим летом еще только в басеине купалась....и вот так вот круто съездили=))) Таккс...че вам исчо расказать? Эмм.....Скоро в школу!!!! Ужас*((( Так нехочецца!!! Что просто....капец...да...вот....ну вообещм ланя, я побежала...сериал свой сотреть...покс+))) Чмаки!!!



Настроение сейчас - НорМег)))
В колонках играет - Akon&Eminem - Smack that

Понравилось: 17 пользователям

NeoRdinaRnaR_peRsoNa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:51 (ссылка)
Ну лично я из музыкалки не уйду..мне петь нра)
Ответить С цитатой В цитатник
FaNsY_GiRl   обратиться по имени Вот так Даш.... Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:32 (ссылка)
Да причем здесь пение? Я серьезно собралась заниматься пением, секреты конечно октрывать все не буду, но ето так, и у меня просто не будет времени ходить в музыкалку! Так что..скорей всего бросаю....тем более 4 года исчо учиться,,,я столько не выдержу...
Ответить С цитатой В цитатник
aroaroaro   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:58 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты официально оформляет карты клиента Метро Кэш энд Керри в сеть магазинов METRO Cash and Carry на частных лиц!за 5 дней! Карта именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
metro cc
клиентская карту метро
Пропуска в магазин МЕТРО Кэш энд Керри
кэш энд кэрри
карточки metro
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
lubimaya6666   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 01:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
SabirrGen   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 10:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку