-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fannik

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 832
Комментариев: 3458
Написано: 7986


Обзорно-ворчательное

Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:23 + в цитатник
Пришло начальство, Сказало, как вы его чудно сделали, только вот здесь измените, вот тут мне не нравится, а эта циферка откуда, а этот показатель вы по какой формуле рассчитывали, а нормативкой какой пользовались, а вы точно-точно все правильно посчитали?
Интересно, что заставило его замолчать – мои сузившиеся глаза? А вчера я ее (отчетность) развозила по городу. Думала «Сдохнет Масяня на улице». Жара, муть, куча народу. Бррр. И ступни в полосочку теперь от вчерашних босоножек. И бедной Джесс пришлось идти ко мне на встречу, за своим подарком. Знаю, не хорошо это, но мня бы не дожила до вечера, скача по городу в обнимку с ним. Так что тушка решила, помучится угрызениями совести , но без тяжелющего пакета в руках.
Да и мы вроде нашли квартиру, снимаем с 1-го числа. Плюс – привычная станция метро и ближе чем сейчас, двушка и я наконец прекращу существовать в режиме моей соседки и обитаться на кухне, так как из комнаты меня выносит звуковой волной, минус - дорогая собака.
Рубрики:  Заметки по ходу жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку