-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FALOGAY

 -Интересы

00 находки недели потери недел 02 +0 02 находки недели потери недел 07 +1 1 100 11 12 13 -0 14 15 17 1812 1945 2 2000 2001 2002 2002 2004 2003

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 175

GAY VILLAGE






Видео-запись: Сказки по-новому

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:13 + в цитатник
Просмотреть видео
56 просмотров

Поцелуй не отравишься

Метки:  


Процитировано 1 раз

Видео-запись: Научись делать это правильно

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:07 + в цитатник
Просмотреть видео
56 просмотров

Смотрим и запоминаем

Метки:  

Видео-запись: Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:58 + в цитатник
Просмотреть видео
37 просмотров

Играем по новому

Метки:  

Видео-запись: Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:44 + в цитатник
Просмотреть видео
51 просмотров

Красота весч приходящая!!!

Видео-запись: Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:40 + в цитатник
Просмотреть видео
24 просмотров

Театр теней

Метки:  


Процитировано 1 раз

rfh

Среда, 30 Января 2008 г. 16:55 + в цитатник
 (700x631, 79Kb)
 (413x310, 47Kb)

Американские геи и лесбиянки предпочитают бренды, которые их поддерживают

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:38 + в цитатник
 (200x170, 8Kb)
Согласно исследованию компании Community Marketing, около 88% гомосексуалов и 91% лесбиянок утверждают, что поддержка брендами ЛГБТ-сообщества оказывает положительное влияние на их решение приобрести тот или иной товар. Исследование также показало, что на 89% геев и 91% лесбиянок важно, как относится компания, предлагающая тот или иной бренд, к своим собственным сотрудникам-гомосексуалам.


По словам Джерри МакХью (Jerry McHugh), старшего директора по исследованиям Community Marketing, "для потребителей с нетрадиционной ориентацией одним из определяющих факторов является достоверность". Он утверждает: "Все негативное, что они узнают о компании в этом разрезе, влияет на их решение".


Такие данные были получены в результате опроса более чем 22000 лесбиянок и геев в период с 13 апреля по 16 мая.


Медиа каналы, интересные гей-потребителям, очень различаются. Геи в США предпочитают такую прессу, как The Advocate, Out и другие местные издания. Основными же источниками информации среди неспециализированных изданий для гомосексуалов выступают The New York Times, Men's Health, Entertainment Weekly и GQ.


Среди лесбиянок наибольшей популярностью пользуются: гей-издания The Advocate, Curve, а основными каналами информации выступают People, AARP Magazine, O the Oprah Magazine и The New York Times.
А что мы считаем первоисточником?
Чьим новостям я доверяю?

1. Чьим новостям я доверяю?
Автор: FALOGAY 23-09-2007 14:41

Без заголовка

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 11:38 + в цитатник
В колонках играет - Лето

Да довненько я здесь не был...
А, что поделать лето жара отдых...
Любовь ночи без сна...

 (491x387, 33Kb)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ МЯСА...
 (580x669, 69Kb)

Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 15:05 + в цитатник


ЮМОР В ТЕМУ

Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:59 + в цитатник

У НИХ СВОЙ ПАРАД

1180521007_53041615vu1 (450x368, 38Kb)

НАЗАД В ПРОШЛОЕ ’

 

 (577x564, 134Kb)

ЗЛОКАЛЮЧАЯ  ТЕМА

 

 (237x450, 33Kb)  (340x255, 24Kb)


Поиск сообщений в FALOGAY
Страницы: 8 [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь