-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в f_antaz

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.11.2009
«аписей: 1189
 омментариев: 1670
Ќаписано: 4232


 ќ√ќ ”Ѕ»Ћ »Ќќ  ѕ≈–≈—¬≈“?

¬торник, 05 январ€ 2016 г. 10:17 + в цитатник
 
ќчень интересное дополнение к всем известной истории.
 
 огда мы сто€ли перед этой картиной, один из игуменов “роице-—ергиевой лавры рассказал нам такую историю. ¬ лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традици€ми и боевыми искусствами.  огда началась перестройка, он с друзь€ми решил поехать в “ибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. — 1984 года, когда монастыри “ибета открыли дл€ доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. » надо пр€мо сказать, что к чужеземцам отношение в монастыр€х было крайне скверное: все-таки это тибетска€ национальна€ духовность. Ќаш будущий монах и его друзь€ были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам. “акое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. ќни стали переговариватьс€ между собой, и в разговоре прозвучало слово «ѕересвет». —тали вы€сн€ть, и оказалось, что им€ этого русского монаха записано в особой св€той книге, где фиксируютс€ их важнейшие духовные событи€. ѕобеда ѕересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей. ќказываетс€, „елубей был не просто опытным воином и богатырем - это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств “ибета, но и освоивший древнейшую практику боевой магии Ѕон-по. ¬ результате он достиг вершин этого посв€щени€ и обрел статус «бессмертного». —ловосочетание «Ѕон-по» можно перевести как «школа боевой магической речи», то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов бо€ беспредельно возрастает за счет привлечени€ путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира - демонов (бесов). ¬ результате человек впускает в себ€ «силу звер€», или, проще говор€, превращаетс€ в единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса, станов€сь бесноватым. ѕлатой за такую услугу €вл€етс€ бессмертна€ душа человека, котора€ и после смерти не сможет освободитьс€ от этих жутких посмертных объ€тий сил тьмы.
 
—читалось, что такой монах-воин практически непобедим.  оличество таких, избранных духами, воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым €влением в духовной практике “ибета. ѕоэтому-то „елубей и был выставлен на единоборство с ѕересветом - чтобы еще до начала сражени€ духовно сломить русских.
 
Ќа известной картине ¬. ћ. ¬аснецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. ѕавел –ыженко написал этот сюжет вернее: ѕересвет на схватку вышел без доспехов - в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. ѕоэтому он и сам получил т€желую рану от „елубе€. Ќо «бессмертного» он убил. Ёто вызвало полное замешательство татарского войска: на их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Ќарушилс€ привычный ход вещей и пошатнулись незыблемые законы €зыческого мира.
 
» по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хран€т пам€ть о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Ѕог, сила которого неодолима. » этот русский Ѕог выше всех их богов, и воины этого Ѕога - непобедимы.
–убрики:  –усь/татаро-монголы
истори€/сражени€

ѕонравилось: 1 пользователю



ёрий_ћишенев   обратитьс€ по имени ¬торник, 05 январ€ 2016 г. 10:54 (ссылка)
f_antaz, шрифт ужасен, не читаемо..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку