-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в f_antaz

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.11.2009
«аписей: 1189
 омментариев: 1670
Ќаписано: 4232



—оюз —вастики и звезды ƒавида.  то кого холокостил

—реда, 06 Ќо€бр€ 2013 г. 22:25 + в цитатник

—ќё« —¬ј—“» » » «¬≈«ƒџ ƒј¬»ƒј

 
—аморазоблачение:
еврейский историк о сотрудничестве жидов с нацистами
≈вгений Ѕеркович
»з новой книги
«—ага о ѕрингсхаймах. »нтеллигенци€ в эпоху диктатуры»
≈врейское слово є32, 2008 г.
   ѕеред лицом угроз, исход€щих от «нового пор€дка», лидеры еврейских организаций √ермании решили сплотитьс€ и основали в €нваре 1933 года «»мперское представительство немецких евреев», во главе которого сто€л всеми уважаемый берлинский раввин Ћео Ѕек, признанный ученый и председатель «ќбщего союза раввинов в √ермании». ƒругим лидером нового объединени€ стал ќтто ’ирш, человек без звани€ раввина, но пользовавшийс€ авторитетом у религиозных и нерелигиозных евреев, несмотр€ на посто€нное противосто€ние с ультраортодоксальными группировками немецких иудеев, а также, временами, с сионистским движением в √ермании, ѕредставительство играло важную роль в делах немецкого еврейства, пока в 1938-39 годах оно не было заменено на контролируемое гестапо «»мперское объединение евреев в √ермании».
¬ первые годы своего существовани€ »мперское представительство немецких евреев €вно недооценивало нарастающей опасности. ≈ще в начале 1934 года, когда намерени€ нацистов были уже многим €сны и пон€тны, ќтто ’ирш выступал против «поспешной эмиграции», ибо верил, что в «новой √ермании» евреи смогут достойно существовать.
ќтношени€ «ѕредставительства немецких евреев» и «÷ентрального общества немецких граждан иудейской веры» с немецким сионистским движением были всегда напр€женными. —ионисты призывали евреев пересел€тьс€ в ѕалестину, не дожида€сь, пока услови€ жизни там станут вполне цивилизованными, их противники называли такую эмиграцию «преждевременной» и даже «преступлением против сионизма», как эмоционально выразилс€ однажды јльфред ’иршберг, один из видных де€телей ÷ентрального общества немецких граждан иудейской веры.
Ќекоторые лидеры сионистского движени€ были готовы идти на союз с нацистами, лишь бы добитьс€ переселени€ евреев в ѕалестину. Ќа этом поприще особенно заметен был √еорг  ареский.  ареский вс€чески подчеркивал опасность момента и призывал к крайним мерам, вплоть до сотрудничества с гестапо и министерством пропаганды, лишь бы увести евреев из √ермании, подальше от гроз€щей беды. ¬озможно, он делал это, жела€ подн€ть свой личный авторитет среди единоверцев, но в понимании реальной опасности ему не откажешь.  ак раз этого, к сожалению, не хватало еврейским лидерам √ермании в первые мес€цы и годы “ретьего рейха.
—оздаетс€ впечатление, что до еврейских мудрецов не доходила суть антиеврейской идеологии нацистов, авторитеты иудаизма не до конца понимали, что в √ермании √итлера дл€ них нет места. Ёто отчетливо видно по меморандуму, посланному рейхсканцлеру представител€ми ортодоксального иудаизма 4 окт€бр€ 1933 года.
јвторы меморандума объ€сн€ют √итлеру, что иудаизм не следует приравнивать к марксистскому материализму, что нечестно ошибки отдельных членов общины приписывать всему народу и что древний еврейский народ далек от некоторых безответственных ультра-рационалистических еврейских писателей и журналистов. ≈вреи-ортодоксы выступили против «отвратительной антинемецкой пропаганды» и напомнили рейхсканцлеру о евре€х, павших за √ерманию на пол€х первой мировой войны. –аввины, подписавшие меморандум, подчеркивают, что они не думают, будто целью новых властей €вл€етс€ истребление еврейского населени€ страны. Ѕолее того, авторы меморандума уверены, что внутри жизненного пространства дл€ немцев всегда можно найти и жизненное пространство дл€ евреев, где те смогли бы беспреп€тственно исполн€ть предписани€ своей веры и жить, не опаса€сь за себ€ и судьбу своих близких.
Ќетрудно догадатьс€, что этот меморандум оказалс€ в архиве, так и не успев дойти до письменного стола √итлера.
ѕожалуй, только сионисты пользовались вниманием и поддержкой нацистов. Ёта поддержка не ограничивалась только словами, но выражалась во вполне реальной материальной помощи.
¬ то врем€, как дл€ обычной эмиграции действовал установленный еще во времена ¬еймарской республики налог на вывоз капитала за границу, увеличенный √итлером до немыслимых размеров, нацистские власти облегчали выезд евреев в ѕалестину и вс€чески содействовали де€тельности сионистов в √ермании. —огласно так называемому соглашению «’авара» («ѕеренос» –иврит), заключенному 27 августа 1933 года между министерством экономики “ретьего рейха и сионистскими представител€ми из √ермании и ѕалестины, еврейским эмигрантам разрешалс€ пр€мой трансфер части их имущества. ќдновременно облегчалс€ экспорт товаров из √ермании на Ѕлижний ¬осток.¬ общей сложности с 1933 по 1939 годы по этому соглашению в ѕалестину было переведено около ста миллионов рейхсмарок, что помогло шестидес€ти тыс€чам немецких евреев, переселившихс€ в эти году в —в€тую землю, поддержать существование в самое трудное первое врем€ эмиграции.
ѕон€тно, что соглашение «’авара», как и совместные договоренности между нацистами и сионистами, носили чисто технический характер и не отмен€ли того факта, что сионисты дл€ √итлера и его приспешников в любом случае оставались евре€ми, которых они ненавидели и бо€лись.
—ионисты были дл€ антисемитов частью системы «мировой закулисы», а создаваемое ими государство в ѕалестине было своеобразным «еврейским ¬атиканом», штабом, где зрели детали всемирного заговора.
¬ то же врем€ сионизм помогал решить важнейшую дл€ нацистов на тот период задачу –освободить √ерманию от евреев, что делало сионистов, пусть на врем€, «полезными врагами».
ƒл€ нацистской √ермании соглашение «’авара» имело еще то преимущество, что создавало брешь в бойкоте немецких товаров, к которому призывали евреи зарубежных стран. —ионистские организации и руководство ишува (еврейской общины в ѕалестине) демонстративно не участвовали ни в каких формах протеста против немцев, так как опасались, что это создаст преп€тствие новым соглашени€м.
ќтношени€ сионистов и нацистов и до заключени€ соглашени€ «’авара» носили довольно экзотический характер. ¬ начале 1933 года барон Ћеопольд »ц Ёдлер фон ћильденштайн был приглашен вместе с женой совершить путешествие по ѕалестине и написать серию путевых заметок в издаваемый √еббельсом журнал «јнгриф» («Ќаступление»), »менно барон фон ћильденштайн через несколько лет станет начальником еврейского реферата (отдела) службы безопасности — руководимой –айнхардом √ейдрихом разведывательного подразделени€ ——. ќдним из подчиненных барона станет печально известный јдольф Ёйхман.
Ѕарон фон ћильденштайн, сопровождаемый одним из руководителей берлинских сионистов  уртом “ухлером и его женой, посетил во врем€ своего шестимес€чного путешестви€ по —в€той земле несколько еврейских поселений, о чем написал в весьма доброжелательном тоне в серии статей в «јнгрифе» под общим названием «ѕутешествие национал-социалиста в ѕалестину». ќн высоко оценил достижени€ сионистов и увидел в их де€тельности возможное решение «еврейского вопроса» дл€ √ермании. Ѕарон писал: «≈врей, который сам возделывает свою почву, становитс€ совсем новым евреем». √еббельс настолько высоко оценил писани€ барона, что распор€дилс€ даже отчеканить пам€тную медаль с изображением звезды ƒавида на одной стороне и свастики на другой.
—толь же необычно выгл€дит меморандум, отправленный 22 июн€ 1933 года лидерами сионистских организаций √ермании непосредственно √итлеру. Ќемецкие сионисты признаютс€ в симпатии к новому режиму, установленному в стране нацистами, и утверждают, что сионизм в своих исходных положени€х весьма близок (по выражению авторов меморандума, «звучит в унисон») национал-социализму. Ёто смелое утверждение далее разъ€сн€етс€: «—ионизм верит, что возрождение национальной жизни народа, как это происходит в насто€щее врем€ в √ермании на христианском и национальном фундаменте, произойдет и дл€ еврейского народа. » дл€ еврейского народа решающими факторами дл€ существовани€ должны стать происхождение, религи€, обща€ судьба и чувство уникальности. Ёто требует исключени€ эгоистического индивидуализма либерального времени и замены его общей и коллективной ответственностью».
«аканчивалс€ этот меморандум так же, как и пам€тна€ записка иудейских ортодоксов: просьбой к системе, которую национал-социалисты стро€т на расовой основе, найти место и дл€ евреев, чтобы они смогли внести свой вклад в процветание родины.
Ћетом 1933 года один из самых известных сионистских лидеров ѕалестины јртур –уппин, сам родом из √ермании, нанес визит нацистскому теоретику расового учени€ √ансу ѕонтеру. ¬стреча состо€лась в университете …ены. –уппин оставил записи их бесед, много говор€щие о настроении сионистов того времени. Ќесмотр€ на откровенно выраженную ненависть нацистов к евре€м, про€вленную с первых дней “ретьего рейха, сионисты готовы были отнестись к действи€м властей с пониманием, –уппин удовлетворенно записывает в дневнике:«ѕрофессор выгл€дит вполне дружественно. ќн говорит, что евреи не низша€ раса по отношению к арийцам, а просто друга€. ќтсюда следует, что дл€ еврейского вопроса нужно найти новое, честное решение».
¬ √ерманию пот€нулс€ нескончаемый поток визитеров из ѕалестины, желающих на месте оценить перспективы еврейской эмиграции.
“аким визитером был в 1933 году и ’аим јрлозоров, ответственный за внешнюю политику сионистского ≈врейского агентства, один из основателей социалистической партии «ћапай». ’аим попыталс€ воспользоватьс€ св€з€ми в высших нацистских кругах своей бывшей возлюбленной ћагды ‘ридлендер, ставшей к тому времени женой всесильного министра пропаганды …оэефа √еббельса. ѕопытка оказалась безуспешной, јрлозоров вернулс€ в “ель-јвив и через несколько дней был застрелен на глазах у своей жены неизвестными людьми. ”бийц так и не нашли.
Ќе все визиты заканчивались так трагически. ” многих визитеров голова шла кругом от открывающихс€ перспектив: приток немецких евреев на —в€тую землю кардинально изменил бы там политическую обстановку и ускорил создание государства »зраиль.–уководитель левых сионистов ћоше Ѕелинсон писал Ѕерлу  ацкельсону, издателю газеты «ƒавар», близкой к рабочей партии: «”лицы здесь вымощены деньгами, как мы в истории нашего сионистского предпри€ти€ и мечтать не могли. «десь есть предпосылки дл€ такого блест€щего успеха, которого мы никогда не имели и иметь не будем».
ѕалестинские сионисты бо€лись даже, что поток евреев из √ерманий будет слишком велик. Ќа состо€вшемс€ в ѕраге летом 1933 года —ионистском конгрессе јртур –уппин докладывал: «„тобы поток эмигрантов не захлестнул, как лава, существующие поселени€ в ѕалестине, число приезжающих должно быть в разумном процентном отношении к числу уже живущих».
Ёта задача мыслилась на значительную перспективу: уже после прин€ти€ откровенно расистских Ќюрнбергских законов в 1935 году, как немецкие сионисты, так и де€тели ишува, исходили из 15-20 тыс€ч эмигрантов в год, а сам период эмиграции евреев из √ермании раст€гивалс€ в их представлении на 20-30 лет.

 акие бы планы ни строили сионисты, дл€ них ѕалестина рассматривалась как единственное возможное место дл€ эмиграции евреев из √ермании. Ќо дл€ самих евреев это было далеко не так очевидно.  огда летом 1933 года јрнольд ÷вейг попал на —в€тую землю, он записал в дневнике: «¬ ѕалестине. Ќа чужбине».

 

»сточник

–убрики:  антисемитизм
ћетки:  



Dema_Gog   обратитьс€ по имени –аньше было не прин€то публично демонстрировать антисемитизм. –аньше эту нужду справл€ли в одиночестве. ѕонедельник, 10 ‘еврал€ 2014 г. 00:54 (ссылка)
—мешно читать истерику еврееозабоченых и их фальшивых высеров.
’оть бы кто задумалс€ - а почему ссылки нет на оригинал?
ѕочему ублюдкам надо было весерать очередную фальшивку, почему им от своего имени срать было не с руки...
¬от ссылка на оригинал - можете сравнить:
≈вгений Ѕеркович - “омас ћанн в свете нашего опыта.У—ага о ѕрингсхаймахФ

У»сторический роман сочин€л € понемногу, пробира€сь, как в туман, от пролога к эпилогуФ. Ёти строки Ѕулата ќкуджавы € часто повтор€л про себ€, когда писал - нет, конечно, не роман, а документальное повествование о судьбе математика јльфреда ѕрингсхайма. ≈го им€ сегодн€ вр€д ли наслуху даже у профессионалов-математиков, а обычному читателю оно, скорее всего, неизвестно. –азве что знаток литературы вспомнит, что на дочери јльфреда ѕрингсхайма -  ате - был женат один из великих писателей ’’ века “омас ћанн.
...
===========================================
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку