-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F0TINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей: 2838
Комментариев: 89
Написано: 3954


Без заголовка

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 20:50 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Сильный заговор от нищеты в полнолуние.

5177462_39_1_ (634x400, 207Kb)

Сильный заговор от нищеты в полнолуние.

Чтобы избавиться от нищеты, я открываю Вам тайну сильного заговора, который следует читать в дни полнолуния.
К великому сожалению, нищенство нынче становится все более наглядным.
В подземных переходах и на людных площадях на коленях стоят обездоленные, некогда живущие в светлых квартирах.
Нищета может наступить, когда не платят зарплату и когда нету сил выйти на работу.

Этот мощный магический заговор, позволяющий заблокировать энергетические каналы человека, отвечающие за нищенское существование.

Сходите в православный Храм и купите 13 свечей.
Не крестясь православно и не взирая на иконы, возвращайтесь восвояси.
Выходя из стен Храма, обернитесь и произнесите про себя эти заговорные строчки:

 

Господи, прости, дай мне достаток обрести. Аминь.

Терпеливо дожидаетесь календарного полнолуния.
Уединяетесь в запертой комнате.
Зажигаете все свечи.
Концентрируясь на собственной уверенности и конечном результате, прогоняете нищету, многократно твердя полнолунный заговор.

Призываю я силы Вселенной, не видать нищеты больше тленной. Коль по роду мне бедность досталась, я хочу, чтоб она отвязалась. По людскому приказу беднею, пусть увидят, что я богатею. Лунный свет, в полноте ты прекрасен, в оккультизме всегда безопасен. Помоги мне изъять нищету, а то в бедности я пропаду. Да будет так исполнено! Аминь! Аминь! Аминь!

Тушите свечи. Уносите в урну огарки.
Ждите положительного результата не менее 13 дней.
Через этот промежуток времени вновь исполняете сильный заговор, дождавшись календарного полнолуния.

И пусть нищета навсегда Вас покинет!

источник http://100molitv.ru/

Рубрики:  Всякая всячина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку