General Motors Co. послала прибыль в размере $3,2 миллиардов во миг пробный четверти - ее пятая последовательная ежеквартальная прибыль, и новые доказательства, автомобилестроитель продолжает строить импульс после ее катапультирования 2009 года.
"Это - неумолимая четверть," Финансовый начальник Дженерал Моторс Дэн Амман сказал этим утречком. "Данное - крупной прогресс. Это настраивает хороший фонд для оставшийся части года."
Доход с января до марта составлял $36,2 миллиардов.
Последствии 1 квартала также включали много одноразовой заработки, включая $1,6 миллиарда от продажи его увлечения к Автомобильному Дельфи, и $300 миллионов для продажи привилегированных акций в Ally Financial, Inc., финансовая рука, прежде известная как GMAC., Исключая особенные пункты, выплату % и налоги, Дженерал Моторс зарабатывала $2 миллиарда, по сравнению с $1,7 миллиардами в первом квартале в прошедшем году.
Финансовые результаты - неплохие результаты пробного квартала Дженерал Моторс за более чем десятилетие - приносили пользу из растущего спроса его топливосберегающим транспортным средствам, как Chevrolet Cruze полностью новей конструкции, и здравые продажи в Китае, в каком месте Дженерал Моторс - лидер рынка.
Дженерал Моторс была новим из автомобилестроителей Большой тройки Детройта, для того чтоб сообщить о ее первом доходе четверти; Ford Motor Co. в ушедшем месяце послала прибыль в размере $2,6 миллиардов в течение первых 3 месяцев года; Chrysler Group LLC в первый день недели опубликовала о персональной пробный прибыльной четверти — $116 миллионов — начиная с выходящего банкротства в 2009.
"Системная перестройка Дженерал Моторс и более настроенные рынком новые модели вместе оказывают независимое влияние на дарование фирмы произвести доход и прибыль от ее автомобильных воздействий," сказал Билл Висник, ведущий аналитик для автомобильной исследовательской компании онлайн Edmunds.com.
"В 'калибровке права' лично для ее данней акции рынка, и в проектировании и постройке более конкурентоспособных транспортных средств в более широком диапазоне сегментов рынка, Дженерал Моторс создает намного более жизнеспособный фонд для последовательного роста и доходности."
Автомобильный свободный поток наличности для находящейся в Детройте Дженерал Моторс составлял плохие $1,9 миллиарда из-за одной зарядки $2,5 миллиардов времени, связанной с заканчивающимся финансированием транспортного средства с Алли.
Представитель Дженерал Моторс Джим Каин сказал, что завершение его расположения финансирования с Алли сделает сбережения в конечном счете.
1,77$ за акцию покупают прибыль, в длинной степени бьет оценки аналитиков и более чем утроил $865 миллионов команда, заработанная в первый четверти 2010.
Восстановление было самым примечательным в Северной Америке, которая послала прибыль в размере $2,9 миллиардов во время четверти, по сравнению с прибылью в размере $1,2 миллиардов в первом квартале в прошедшем году.
автозапчасти
Беспокоившие европейские действия Дженерал Моторс создали запись потери в размере $390 миллионов, тогда как она не прекращает реструктурировать там, но команда становилась безубыточным на заработке, перед персоными пунктами, увлечением и налогами, признаком усовершенствования его ядра автомобильный бизнес.
Прибыль снизилась на южноамериканских воздействиях Дженерал Моторс, но команда послала $90 миллионов в заработки для четверти, вниз от $265 миллионов в первый четверти 2010.
Международные действия Дженерал Моторс сообщили о прибыли в размере $480 миллионов, исключая особенные пункты, интерес и налоги, также вниз от $908 миллионов создали запись той же самой четверти год обратно.
Взлеты и падения в промышленности ознаменовали четверть.
Дженерал Моторс потратила в большой степени на скидки и другие стимулы продаж, рассчитывая поощрить продажи в течение типично вялого месяца — тактика, то что была в здоровой степени раскритикована промышленными аналитиками, но, кажется, работал.
Дженерал Моторс продала 592 545 транспортных денег в пробный четверти, выше на 26 процентов от той же самой четверти 2010.
"Для Дженерал Моторс пробная четверть была хороша, но вторая четверть нужна быть получше," сказал Edmunds.com ведущий аналитик Джессика Колдуэлл. "Дженерал Моторс уже понизила стимулы тратить ниже 1 000$ за автомобиль для нескольких моделей, и хруст инвентаря и напряженный летний торговый сезон все еще перед нами."
Несмотря на сильные рабочие характеристики, запас автомобилестроителя опустился ниже исходной запрашиваемой цене в ноябре 33$ за акцию пару раз. Дженерал Моторс закрылась в 33,04$ в среду.
Реакция рынка на доход 1 квартала Дженерал Моторс будет влиять на способность руководства возместить $49,5 миллиардов, потраченные на ее катапультирование 2009 года тогда несостоятельного автомобилестроителя.
Рекомендую к прочтению