-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в extravert17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 145





Пародия на детскую передачу

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 23:24 + в цитатник
Мужик отмочил.

Рубрики:  Видосы интересные!

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

Ведущий разминается перед прямым эфиром.

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 23:32 + в цитатник

Рубрики:  Видосы интересные!

Нахрена мне микрофон???

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 23:26 + в цитатник


Рубрики:  Видосы интересные!

Колбаса мясная

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 23:14 + в цитатник


Рубрики:  Видосы интересные!

Автоматическая КПП на АЗЛК

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:01 + в цитатник
Безусловно, автоматическая КПП повышает удобство управления автомобилем. Серийно автомобили «Москвич» семейства 2141 не комплектовались автоматическими КПП. Однако в индивидуальном порядке на часть автомобилей устанавливались автоматические коробки перемены передач.

Наиболее просто АКПП могут быть установлены как часть силового агрегата совместно с двигателем при его замене. Так, при установке двигателя AUDI V6 целесообразна его установка совместно с КПП, в частности — с АКПП, т.к. при такой установке отсутствует необходимость сопряжения двигателя со штатной КПП автомобиля «Москвич». Т.к. компоновка AUDI V6 соответствует компоновке автомобиля «Москвич-2141» (передлний привод, продольно расположенный спереди двигатель), установка КПП (АКПП) сводится к подбору или изготовлению подходящих ШРУС.

На стандартные двигатели, применяемые в автомобилях «Москвич», в индивидуальном порядке устанавливались АКПП от автомобилей AUDI и CRYSLER. При планировании таких работ необходимо иметь в виду, что эти работы являются весьма трудоемкими. Во-первых, в большинстве случаев необходимо увеличить объем выемки в кузове для установки КПП в связи с наличием в составе АКПП гидротрансформатора. Во-вторых, большинство современных АКПП содержат дополнительную систему охлаждения, что требует установки либо дополнительного масляного радиатора АКПП, либо водомасляного радиатора, передающего часть тепла от рабочего тела, охлаждающего АКПП, системе охлаждения двигателя для ее последующего охлаждения обычным радиатором. В-третьих, современные АКПП оснащены собственным электронным блоком управления и необходимо обеспечить сопряжение его датчиков с компонентами КСУД или просто установить соответствующие датчики двигателя для передачи в блок управления АКПП параметров о нагрузке двигателя и параметрах движения.

Ниже показана установка АКПП от автомобиля CRYSLER на автомобиль «Москвич-2142 Князь Владимир» с двигателем Reno F3R. АКПП установлена через специально изготовленную переходную плиту. ШРУС для автомобиля изготовлены индивидуально.

Рубрики:  Москвич и всё что с ним связано.

Метки:  

АЗЛК Москвич 2141

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 14:31 + в цитатник
АЗЛК Москвич 2141
Идея создания машины, которая занимала бы в типаже промежуточное положение между "Волгой" и "Жигулями" стояла перед конструкторами завода АЗЛК еще с конца 1960-х - начала 1970-х годов. В то время АЗЛК фактически не имел перспектив по технологическому обновлению производства, однако это не помешало ему начать серьезную работу над преемником заднеприводных 408, 412 и 2140. Один за другим последовали прототипы, в каждом из которых отражались поиски оптимальной концепции будущего автомобиля. Опытный Москвич 3-5-6 был оснащен новой, пятиступенчатой коробкой передач и зависимой пружинной подвеской задних колес.

Хотя тенденция к переднему приводу в ту пору все уверенней прокладывала себе дорогу - на Audi и VW, Renault и FIAT, конструкторы АЗЛК не решались к такому шагу. Опытные образцы С-1 и С3 датированные 1975 годом, все еще имели заднеприводную трансмиссию, но их уже отличал современный кузов типа «хетчбэк» и подвеска типа Мак-Ферсон для передних колес.

Однако, чтобы ускорить создание нового "Москвича", в качестве образца выбрали французский автомобиль Simca-1307/1308, производившийся с 1975 года и победивший в 1976 году в европейском конкурсе "Автомобиль года". На тот период это была достаточно современная машина с передним приводом, поперечно расположенным двигателем и пятидверным кузовом хэтчбек. Ходовой макет нового "Москвича" с 412-м двигателем, названный "Максимка" демонстрировался в октябре 1977 года на стадионе АЗЛК и получил одобрение для разработки. Тогда отличия от Simca состояли в компоновке моторного отсека: продольное расположение двигателя вместо поперечного и, соответственно, совершенно другая конструкция трансмиссии (сцепления, коробки передач и главной передачи). Потом нашли более рациональные решения по агрегатам шасси: передняя подвеска с качающейся свечой и задняя пружинная подвеска на продольных рычагах вместо торсионных подвесок у "Симки", рулевой механизм с верхним расположением рейки, четырнадцатидюймовые колеса. Новые агрегаты трансмиссии и шасси потребовали разработки полностью нового основания кузова. Перечень отличий можно продолжить, но, наверное, проще сказать, что от "Симки" осталось: часть элементов конструкции крыши и профили уплотнителей стекол.

Обратим внимание на то, как формировался облик серийной машины на примерах нескольких прототипов, построенных на разных этапах проектрования.




Опытный образец М2141, декабрь 1978 г.





Опытный образец, ноябрь 1979 г.




Опытный образец, начало 1980-х гг.




Серийный образец М2141, 1986 г.



С помощью округлых бамперов, внедренных уже на последнем этапе проектирования, а также сглаженных поверхностей дизайнерам удалось создать достаточно современный кузов. На начало 1987 года (когда с конвейера сошли первые товарные 2141) его аэродинамика была лучшей среди отечественных легковых автомобилей.




АЗЛК 2141 отличались вместительным салоном и багажным отделением, эффективным отоплением салона, неплохой управляемостью и главное - хорошей ремонтопригодностью, которая частично покрывала несовершенство применяемых комплектующих. Переднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя и дифференциалом, установленным между двигателем и КПП — была заимствована от немецкой модели Audi 100. Эта схема малораспространенная, но она была связана с необходимостью использования двигателей от заднеприводных автомобилей предыдущего поколения, а также более широким выбором возможных силовых агрегатов и, в перспективе, возможностью создания автомобилей с полным приводом.

С 1989 года, когда полностью прекратилось производство прежней модели 2140, АЗЛК выпускал только 2141. На него возлагались большие надежды, планировалось наладить его экспорт. Для внешнего рынка автомобиль получил торговое наименование Aleko - производное от словосочетания "Автомобильный завод имени ЛЕнинского КОмсомола".




Однако для завода оставался открытым вопрос с двигателем. С момента начала производства машина оснащалась как мотором УЗАМ-331.10 (модернизированным двигателем Москвич 412), так и мотором ВАЗ 2106-70, а в начале 1990-х годов небольшую партию экспортных автомобилей укомплектовали дизелями марки Ford. Что касается моторов УЗАМ и ВАЗ, то это была временная мера, поскольку под модель 2141 завод разработал оригинальное семейство двигателей "21414" (бензиновый) и "21413" (дизельный).


Опытные силовые агрегаты, разрабатывавшиеся непосредственно для модели 2141:

бензиновый "21414" (слева) и дизельный "21413" (справа)



Эти моторы были разработаны в рамках конкурса, организованного Минавтопромом СССР. В проектировании принимали участие специалисты ВАЗа и АЗЛК. Уже весной 1987 года технический совет министерства рассмотрел результаты работ, отметив, что представленные на конкурс базовые модели двигателей по своим экономическим и энергетическим показателям соответствуют требованиям технического задания. Совет обратил внимание на более глубокую технологическую проработку предложений специалистов Волжского Автозавода, которые перенесли на опытный образец часть инженерных решений с серийно выпускаемых двигателей ВАЗа. В то же время конструукция АЗЛК выделялась меньшими массой и количеством деталей, а также большими возможностями для дальнейшего совершенствования рабочего процесса и обеднения топливно-воздушной массы. Это иллюстрировало большой потенциал улучшения экономичности.

В конце 1980-х годов АЗЛК уже начал строительство нового моторного корпуса для изготовления двигателей, а для доводки нового семейства заводом было заключено соглашение с английской исследовательской фирмой "Ricardo".

Ввиду экономического кризиса начала 1990-х собственный моторный цех так и не был достроен, а оборудование разукомплектовано, а затем утрачено. По этой причине 2141 так и не обзавелся по-настоящему адекватным современным двигателем, отсутствие которого снизило имидж модели. Более того, с годами падало качество сборки и окраски. Тем не менее, по совокупности потребительских характеристик Москвич-2141 в наибольшей степени отвечал понятию «семейный автомобиль», превосходя более тесные малолитражные модели ВАЗа, за что и заслужил неплохое доверие автомобилистов.

В 1997-м году модель "2141" претерпела небольшие изменения и стала выпускаться под именем "Святогор"



Статья составлена по материалам:

1. книги "Автомобили России". Том 3, авт. Лев Шугуров.

2. сайта http://alekohistory.narod.ru/

3. статьи "Что за мотор?", журнал За Рулем, 3-1988.



АЗЛК 2141 "Москвич" '1986–97
Рубрики:  Москвич и всё что с ним связано.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в extravert17
Страницы: [1] Календарь