-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ex3mstar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 14


Без заголовка

Вторник, 10 Января 2006 г. 18:15 + в цитатник
966852.jpg (234x291, 16Kb)
Я легко нахожу себе друзей.У меня есть друзья с которыми легко и просто объщаться.Но в основном мужская половина их мои бывшие парни.Наверно это хорошо когда теплые отношения остаются и после разрыва,но это уже не та дружба , которая была раньше.Встречая человека ,который мне интересен,который может меня понять,я не хочу заводить с ним каких либо романтических отношений,зная ,что все это не долговечно и в последствие приведет к потере дружбы.Но не замечая того я влюбляюсь и все повторяется.....С парнями проще чем с девушками,поэтому,наверно,я всегда хотела лучшего друга ,а не подругу........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку