
Меня сегодня спросили о том, как я отношусь к рекламе. Мое сознание озарилось нереальным потоком мыслей, я не смог сказать ничего вразумительного.
После слова "реклама" перед глазами возникает ассоциация этого понятие с телевизионными роликами. Вам тоже кажется, что большинство из них мягко говоря тупые? Что их противно смотреть? Неужели у креативщиков - прикольных людей с высшим образованием, работающих в рекламных агенствах мало идей? Я думаю, что дело не в этом. Дело в том, что скажем, производитель какого нибудь сраного йогурта, учит рекламное агенство, как нужно работать. Маркетологи не отдаются в руки профессионалам в рекламном деле, так как, скажем врачам. Им, кажется, что йогурты и другую срань покупают домохозяйки, которые кроме кухни, сопливых детей и походов по магазинам ничего не имеют.
Взору домохозяек, которые смотрят рекламу, предстает нереально счастливая семья, живущая в красивом, но не броском картонном домике, все счастливы, ну че я вам рассказываю, наверное сами видели, сами блевали.
Я бы перерезал себе вены, если б жил в такой семье. У меня есть приятель, который при разговоре со мной всегда соглашается с моим мнением и никогда не спорит. При этом пытается говорить, на те, темы в которых я разбираюсь больше чем он. Он - хороший парень, но больше полу часа я с ним разговаривать не могу. Я люблю спорить, доказывать, протестовать. Полностью идеальный разговор - это скучный разговор.
Так же, как и полностью идеальная жизнь. Еще по ящику можно увидеть рекламу сотовых операторов, техники и пива. По большей части такая реклама не раздражает. Мобильные операторы никогда не диктуют рекламным агентствам то, что они должны делать. Они дают им полную свободу. Действительно, получается не такая уж и блевотная реклама. Однако, просмотрев эту рекламу те же домохозяйки не спешат звонить в суппорт и менять тариф. Это требует напряжения мозгов. Это требует совершить не привычное действие.
Самая классная и приятная ТВ реклама, по моему мнению, это реклама духов. Ну очень круто, продуманно красиво.
Короче тема с ТВ рекламой понятна. Реклама в интернете, особенно контекстная, это, как мне кажется прорыв. Потому что реклама становится дешевле и доносится не до всех подряд, а только до тех, кому предложение может быть интересно. Это в идеале. Но сегодня в контекстной рекламе принимают участие очень мало участников, поэтому в данный момент она ни чем не отличается от не контекстной.
Я знаю, что посты тиипа этого редко читают, ну и срал я. я пишу для себя