Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:57
+ в цитатник
запоздалый такой пост .... просто я всё старался понять себя и ощущения от своего прыжка ... както всё у меня вышло технично ... всё впечатления на грани поездки в лифте ... хотя если опираться на технические впечатления всё было дико интересно ... и ан - 2 изнутри и земля под ногами и рёв винта за спиной ... и рывок купола ... и воздух плотностью в три секунды ... я думаю что это стоит испытать любому ... или даже обязательно испытать любому ... я точно всё это повторю ... и даже не раз ... но на этот раз всё же попрошу купол по больше :) а то ваш покорный слуга тяжеловат для парашюта Д-6
вот такая она эта хитарая штуковина
Д-6
Парашют Д-6 предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.1 - сота резиновая2 - звено3 - парашют стабилизирующий в камере4 - лента зачековки5 - узел контровки петли звена к кольцу на ранце6 - кольцо на ранце7 - напрввляющее кольцо для фала8 - фал гибкой шпильки9 - лента-завязка10 - контровка гибкой шпильки с прибором11 - прибор ППК-У-165А-Д или АД-3У-Д-165работает как часы ... безпроблемно и чётко ... но это если не видеть людей с крыльями за плечами которые с легким гудением проносятся над землёй и ювелирно точно её косаются ... какая же всё таки красота крыло ...
по совету внезапно знакомого бейс джампера начинаю копить на програму AFF ...
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-