-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Everytime_I_Look_For_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 37
Комментариев: 339
Написано: 880


Вош эвэй вот айв дан

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - Bouncing Souls - Midnight Mile
Настроение сейчас - Средненькое

Седня день по определению должен был быть пиздатым...сопсно по большей степени так и было. Собрались кроч Я,Канавальчег,Кажедуб и Опоп...хадили гули,исследовали жулебино,обсуждали жизнено важные проблемы. Потом пашли пожрали шаурмы за счет Канавалава) Затем пошли к нему. Ну как Опоп там сгущенку и калбасу жрал это вообще отдельная тема. Кажедуб там подсел на РФ онлайн. Кароч побесились,в карты погамали немног xD Потом кожедуб пошол дуться домой в РФ,Опоп тоже свалил,все сказали ище падут обязательнно гулять. Мы с Канаваловым пошли ко мне сидеть. Кароч сидели. В итоге Опоп не отвечал,Кожедуб не пошол. Позвонил Вахтанг. Пошли втроем. Побалтали про скинов,фанатье. Вспомнили как мне дали по еблу скины xD...да тяжко было но я сказал мне не страшно...нда эт воще отдельная история. Потом все кроме меня решили пойти домой,но один я гулять не люблю,посему тож пошол домой) Щас сижу,хотел фильм глянуть...настроение воще чет в дресню все. Опоп со своим гавном исчо тут. Блин мне кжется или пара людей меня игнорят? Я что-то не так сказал? Блин ну вы даете =(...Кароче чет у мня настроение никаково. Завтра вообще три варрианта что делать.1) Ехать с друзьями на ВДХУ(Тобишь канавалов,кожедуб ну и там кто ищо свою жопу поднимет...) 2) Поехать со знокомой встретиться. 3)Поехать гулять с Дашей,ес конешно она вообще ответит мне. Ну вот так вот,коротко и ясно.
Метки:  

Hell_Core   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:29 (ссылка)
На ВДХу поеду,вы тока скажите,Жулебино надоело,ей богу
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:35 (ссылка)
GiveMeNovacaine, ооо у тя тэнгэ есть?!
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_Core   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:50 (ссылка)
Everytime_I_Look_For_You, думаю будут
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку