-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EverNeverMind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2012
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 5


День потерял

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 01:25 + в цитатник
прошлое сообщение оборвалось, может показаться, очень резко, но мне просто перехотелось его продолжать.
Очень раздражает, что когда тут пишу некоторые буквы заедают. Странный редактор какой-то.

Праздник прошел нормально. Ох сколько же я наслышался за день "чи не праздник" и т.п. как и ожидал.
Ну а вечер прошел как обычный вечер, не за кем не убивался, не тосковал.

Вчера и сегодня видел свою ""любовь". К удивлению для самого себя, понял, что не испытываю к ней ничего! Даже стало как-то обидно, что странно. Может я и разгорюсь когда побуду больше, но сейчас полнейший ноль.
Чего не скажешь о 2-ой
прошел мимо, не смотрел, но видел эти глаза! Черт меня дери, если вы меня спросите, чем меня может привлечь девушка с первых минут ,я не раздумывая отвечу - ГЛАЗА! Это восхитительно, когда у девушки красивые БОЛЬШИЕ глаза! и мне плевать на ее сиськи и жопу, а корректнее сказать фигуру), хотя она имеет не мало важное значение. Я решусь с ней познакомиться. Я не люблю такие сообщения, но быть такой "легкий аутотренинг", уверен, поможет мне.

Что действительно меня огорчает, так это какая-то затяжная пауза. Каникулы от морозов были слишком продолжительны. Слишком.
Теперь я не могу попасть в реальность, лень, пассивность одолевает.
не пошел на тренировку без уважительной. Совесть мучила. но... что-то препятствовало. Это минус. Иногда даже через силу нужно тренироваться.
А вообще хочется расслабиться, постоянно в каком-то напряжении, заставляю себе что-то делать. Пора как-то разнообразить свой досуг.

Ближайшие цели: завести новых знакомых, сходить в кино, поиграть в футбол в зале.

А пока "психология влияния".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку