-Метки

НОСКИ авторские куклы аксессуары аппликации безрукавки береты болеро брюки бутерброды валяние из шерсти варежки видео все о вязании выкройки кукол вязание детям вязание крючком вязание спицами вязаные куклы декор десерт джемперы для детей для дома для мужчин жакеты жилеты журналы закуски занятия с детьми запеканки здоровье игрушки из бумаги из птицы из рыбы и морепродуктов интерьер к 2012 году дракона карвинг кардиганы кексы коврики комбинезоны комплекты кофты красота куклы кулинария купальники маечки мастер-классы мотивы напитки несладкая выпечка носочки овощи пальто панамки перчатки печенья пинетки пироги пирожные платья пледы подставки покрывала помощь на ли.ру прихватки программы пуловеры разное рукоделие рулеты салаты салфетки сарафаны сладости сумки схемы тапки тапочки текстильные куклы тесто топики торты туники узоры украшение блюд уроки фетр фотографии фотошоп чепчики шали шапки шарфы шитье шитье для детей шляпки юбки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 4857


Развиваем координацию движений от 12 до 15 месяцев

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 03:02 + в цитатник
Цитата сообщения Рыжая_котенок

Поезд для медвежонка

• Найдите несколько таких коробок, чтобы в них уместился плюшевый медвежонок или другая игрушка.
• Свяжите эти коробки прочной лентой или веревочкой.
• Спросите у плюшевого медвежонка, хочет ли он поехать на поезде.
• Попросите малыша положить плюшевого медвежонка в одну из коробок.
• Спросите у малыша, хочет ли он, чтобы в поездку вместе с плюшевым мишкой отправились и другие игрушки.
• Дайте своему дорогому ребенку веревочку и посмотрите, сможет ли он тащить за собой поезд.


Положи и достань

• Найдите большую коробку с несколькими отделениями. Такого рода коробки попадают в дом при покупке различных вещей.
• Запаситесь несколькими трубками, свернутыми из бумаги, или пластиковыми бутылками.
• Дайте ребенку трубки или бутылки, чтобы он укладывал их в отделения коробки, а затем вынимал оттуда.
• Попросите годовалого малыша, чтобы он положил трубку в коробку, а затем вынул. Делайте при этом акцент на словах «положить», «клади», «вынуть», «достань», а также предлогах «в» и «из».
• Малыши с удовольствием играют в эту игру!


Кружимся и качаемся

• Детям очень нравится кружиться и качаться вместе с вами, особенно если вы держите их на руках.
• Кружитесь недолго, делайте паузы, чтобы ни у кого из вас не закружилась голова.
• Кружась с ребенком, держите его, как при укачивании, или же вертикально, но так, чтобы голова малыша находилась над одним из ваших плеч.
• Кружась вместе с ребенком, пойте. Прекрасно подойдет любая песня, лишь бы малыш немного знал ее!


Туннель

• Воспользуйтесь коробками, подушками, простынями и всеми подручными средствами, чтобы построить туннель.
• Покажите своему малышу, как ползать через туннель.
• Скажите ему: «Давай заползем в туннель».
• Начинайте первым и позовите ребенка за собой.
• Пока ползете, повторяйте: «Мы в туннеле».
• Когда доберетесь до выхода, скажите: «А теперь мы выбрались из туннеля».
• Затем снова заползите в туннель и повторяйте: «Теперь мы опять в туннеле».


Ножки, топ, топ по дорожке!

• Ходьба по различным поверхностям помогает детям развивать координацию «глаза— ноги».
• Вместе с малышом прогуляйтесь босиком по гладкой гальке или камушкам. Спросите у него, что чувствуют его ноги. Прогуляйтесь босиком по песку. Обратите внимание ребенка, что по камушкам нужно ходить по-другому, иначе, чем по песку.
• Попробуйте босиком походить по плиткам, бревнам, траве, цементному полу, кирпичам и другим поверхностям.
• Каждая такая перемена приспосабливает ноги, а это развивает координацию «глаза — ноги».
 Игра в каракули

• Дайте малышу бумагу и побольше цветных мелков, фломастеров и карандашей. Ему наверняка захочется выводить на бумаге каракули и закорючки. Такое бумагомарание развивает, координирует глаза и руки, что важно для развития малыша.
• Такого рода «мазня под надзором и контролем» доставит массу удовольствия и вам и ребенку.
• Сядьте с малышом за стол. Разложите на столе бумагу для рисования. Покажите, как вести по бумаге мелки, фломастеры или карандаши, и своей рукой двигайте его ладошку.
• Не забывайте похвалить любую линию или загогулину, которую выведет ребенок, всякий раз отмечая ее характерную особенность, например: «Мне нравятся эти кружочки на твоем рисунке».
• Если вам кажется, что малыш неохотно рисует или не уверен в качестве своих картинок, то сами нарисуйте фигурку и скажите: «Я нарисовала картинку. Теперь твоя очередь».
• Такие игры, помимо координации, развивают у малыша самоуважение и чувство собственного достоинства.


Используем прищепки

• Снимите крышку с большой жестяной банки или подобной емкости, проверьте, нет ли острых или рваных металлических кромок.
• Покажите малышу, как закрепить за край открытой банки деревянную прищепку (лучше всего — без металлических пружинок).
• Дайте ребенку несколько прищепок, а еще пару штук положите в банку, а затем покажите малышу, как можно закрепить прищепки за край.
• Малышей очень увлекает эта игра, которая превосходно развивает координацию между глазами и руками.


Ходим и ползаем

• Когда малыши начинают ходить, им все еще нравится ползать, потому что так они быстрее попадают в нужное место.
• Игра, в которой ползание сочетается с ходьбой, поможет ребенку попрактиковаться в ходьбе, но и даст возможность поползать.
• Выберите песню, которая нравится вашему малышу. Наиболее популярны «В лесу родилась елочка» или «Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай».
• Пойте и шагайте в такт мелодии, держа малыша за руку. В конце первого куплета переходите на ползание, не прекращая петь. По ходу песни несколько раз переключайтесь с ходьбы на ползание.
• Вашему ребенку захочется почаще совершать такие переключения, поскольку так игра становится для него еще интереснее.


Давай порвем что-нибудь!

Малыши обожают рвать все подряд. Поэтому эту игру лучше устраивать на кухне, где вы, занимаясь своими делами, сможете еще и контролировать своего малыша.
Возьмите несколько старых журналов и газет, мятую папиросную бумагу, кальку, упаковочную бумагу (тонкую оберточную и более толстую) — все то, что ваш ребенок способен порвать. Чем разнообразнее будут ваши заготовки, тем интереснее станет малышу рвать их, потому что и на ощупь, и по издаваемым звукам они будут различаться.
Покажите своему ребенку, как рвать бумагу, а затем складывать обрывки в коробку. Однако малыши обожают все совать себе в рот, поэтому следите за действиями своего чада, стараясь не спускать с него глаз.
Скомкайте из бумаги шарик и бросьте его. Покажите ребенку, как нужно комкать. Если ему не удастся изготовить хороший шарик, помогите ему в этом и дайте ребенку.
 Из рассылки - info@danilka.com

Рубрики:  ДЛЯ ДЕТЕЙ/~ занятия с детьми
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку